Конспект ОД во второй младшей группе по лепке "Светофор"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект образовательной деятельности по лепке по теме "Светофор"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_od_po_lepke_pdd.docx | 16.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД во второй младшей группе «Светофор»
Лиськова Виктория Алексеевна
Конспект ОД во второй младшей группе по лепке «Светофор»
Цель: - Продолжить знакомить детей с сигналами светофора;
- учить лепить светофор из целого куска пластилина;
- изображать три цвета сигналов, путём прикладывания;
- закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание.
- Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук.
- Воспитывать аккуратность в работе.
Материал: макет светофора, пешеходный переход, игрушка кукольный-театр Незнайка, пластилин, дощечки.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, беседа о светофоре, наблюдение за светофором - экскурсия к перекрёстку.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами пойдем в гости к Незнайке. Его дом находится через дорогу от нашего детского сада.
Полосатая лошадка,
Её «зеброю» зовут.
Но не та, что в зоопарке –
По ней люди все идут.
Про что эта загадка?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Правильно, это пешеходный переход. (дети подходят к переходу) .
Я глазищами моргаю,
Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю
И тебе могу помочь! (Светофор)
Ребята, а про что эта загадка?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Правильно, это светофор. (читаю стихотворение)
Загорелся красный глаз,
Задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути,
Красный свет – нельзя идти.
Желтый свет – не очень строгий,
Жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый глаз горит
Все движение стоит.
Наконец, зеленый глаз
Открывает путь для нас.
Полосатый переход
Пешеходов юных ждет!
Теперь будем переходить дорогу…
Вот мы и пришли. Ребята, а вот и Незнайка. Он что-то мастерит из пластилина. Да это же светофор.
Давайте тоже слепим светофоры и сделаем выставку для наших родителей.
Садитесь, за столы. Давайте сначала рассмотрим наш светофор внимательно.
Дети садятся…
Воспитатель: - Какого цвета корпус светофора?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: - А форма?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: - А какого цвета огоньки?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: - Верно, красный, жёлтый и зелёный. По форме похожи на шарики огоньки.
- Приступаем к работе.
- Сначала мы возьмём чёрный комок, разогреваем его в руках и на дощечке прямыми движениями ладони раскатываем небольшую колбаску, формируем в форме цилиндра (показываю детям)
- Теперь лепим огоньки из комочков цветного пластилина круговыми движениями ладоней (показываю детям)
- Сначала вверху прикрепляем красный шарик, потом - жёлтый, ниже крепим зелёный шарик.
Молодцы, все справились.
- Незнайке очень понравились ваши светофоры
А давайте, ещё раз вспомним, что же означает красный, жёлтый и зелёный сигнал светофора?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте поиграем.
Игра «Светофор»
Послушайте правила нашей игры:
На ЗЕЛЁНЫЙ – топаем,
На ЖЁЛТЫЙ – хлопаем,
На КРАСНЫЙ – мы стоим…
Воспитатель: Молодцы ребята, Незнайка говорит, что ваши светофоры будут радовать ваших мам и пап, потому что вы знаете правила дорожного движения.
А теперь давайте дружно скажем Незнайке спасибо, до скорых встреч и до свидания!
Дети прощаются с Незнайкой…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе группе. тема занятия "Прогулка в лес"
Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос "Сколько?" и т.д...
Конспект НОД во второй младшей группе детского сада на тему:Развитие сенсорного восприятия младших дошкольников с использованием технологии проблемно - диалогического обучения
Данный конспект разработан на основе использования технологии проблемно - диалогического обучения. Данный метод разрабатывался Е.Л. Мельниковой для использования в школе. Для преемственности уровней о...
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Знакомство с группой».
В занятии показана предметно-развивающая среда во второй младшей группе.Проводится в виде игры с Петрушкой....
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку» (организация игр по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста).
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказку» (организация игр по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольн...
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)
Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах....
Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД «Маленькие пешеходы» материал (младшая группа)
Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД«Маленькие пешеходы»Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Профилактика детского ...