Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию ( рисованию) " Лисички- грибочки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lisichki-gribochki_risovanie.docx | 13.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию ( рисование) для детей первой младшей группы « Лисички- грибочки»
Цель:
Дать детям представление о грибах « Лисичках»
Задачи:
Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
Развитие воображения и творческой фантазии.
Развитие грамматически правильной диалогической речи.
В процессе рисования развивать память, мышление, внимание.
Учить передавать образы в рисунке.
Развитие зрительно-моторной координации.
Материалы:
Игрушка Лиса, картинки с изображением грибов « Лисичек», краска оранжевого цвета, кисти, белый лист бумаги с контуром гриба « лисички».
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций « Грибы» .
Ход деятельности:
Воспитатель берет игрушку лису и тоненьким голосом говорит:
-Здравствуйте , ребята! Кто- нибудь меня узнал? ( Да, ты лиса)
-Да , я лиса –рыжая краса, прибежала к вам из осеннего леса .
Сейчас осень и в лесу много грибов , но есть такой гриб, которого зовут так же, как и меня – «Лисичка». Он такой же рыженький, как я. Я сейчас вам его покажу, но сначала приготовим ручки и поиграем.
Пальчиковая гимнастика :
Лиса
Лиса, лисонька, красавица,
Всем она очень нравится.
(потирают руки)
Хвост пушистый,
Мех золотистый.
(растопыривают пальчики, поворачивают и поглаживают их)
По лесу важно бродит,
(«ходят» пальцами по столу)
Страх на зайцев наводит.
(стучат кулаками по столу)
- Вот мы и размяли наши ручки.
Лиса показывает картинку с изображением « Лисички»
-Посмотрите , ребята, какой гриб. А что у нас одинаковое? ( Цвет)
- Посмотрите на столы, на них лежат картинки с « лисичками» , но они там белые. Давайте их раскрасим в рыжий цвет, для этого мы возьмем кисточки и краску.
Дети раскрашивают грибы, воспитатель им помогает.
-Какие красивые грибочки- лисички у нас получились , прямо целая грибная поляна!
-Потрудились мы на славу, пора и поиграть .
Физминутка:
Рыжая лисичка
Хоровод, хоровод. (Хлопки в ладоши.)
Пляшет маленький народ. (Приседания.)
Танцевать, скакать и прыгать (Прыжки на месте.)
Мы готовы круглый год. (Приседания.)
Под кустом, под кустом (Наклоны туловища влево-вправо.)
Кто-то с рыженьким хвостом. (Повороты туловища влево-вправо.)
Это рыжая лисичка —(Прыжки на месте).
Под кусточком лисий дом.
-До свидания, ребята, очень рада была встрече с вами, но мне пора в лес, к моим лисятам.
Дети прощаются с лисой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию (тычком жесткой кисти) в средней группе с использованием здоровье – сберегающей технологии Тема: «Пушистые котята»
коспект НОД о домашних животных...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию на тему «Сказочная гжель» (Старшая группа)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию на тему «Сказочная гжель» (Старшая группа)...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию с детьми средней группы Тема: «Зимний пейзаж»
Развитие у детей творческих способностей, средствами нетрадиционного рисования....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках - «Заяц, лиса, мяч».
По ровненькой дорожкеПо ровненькой дорожкеШагают наши ножкиРаз, два, раз, два....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Одуванчики» (техника тычкования)
Конспект образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию с применением нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе. В ходе занятия дети узнают, что можно рисов...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках - «Заяц, лиса, мяч».
конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе по теме «Составление описательного рассказа об игрушках - «Заяц, лиса, мяч»....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе "Расскажем лисичке про мебель".
Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Расскажем лисичке про мебель» в рамках комплексно-тематической недели «Мебель»....