Методическая разработка НОД по изобразительной деятельности (рисование) в средней группе на тему : « Полянка с одуванчиками»
методическая разработка по рисованию (средняя группа)
Цель : Научиться рисовать одуванчик цветными карандашами.
Задачи: Учить создавать сюжетное излбражение.
Закрепить знания об одуванчике, научить отличать его среди других цветов.
Закрепить умение закрашивать изображение без просветов,не хаходя за края .
Познакомить со стихотворениями и загадками об одуванчике.
Развивать фантазию.
Воспитывать дорое отношение к природе.
Предварительная работа: Расматривание иллюстраций,показ презентации с изображением одуванчиков,чтение стихотворения О.Высотская« Одуванчик».Рассматривание одуванчиков на прогулке.
Материалы: Иллюстрации весенних цветов, альбомные листы А 4, цветные карандаши.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рисование "Полянка с одуванчиками" | 14.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование)
в средней группе на тему : « Полянка с одуванчиками»
Цель : Научиться рисовать одуванчик цветными карандашами.
Задачи: Учить создавать сюжетное излбражение.
Закрепить знания об одуванчике, научить отличать его среди других цветов.
Закрепить умение закрашивать изображение без просветов,не хаходя за края .
Познакомить со стихотворениями и загадками об одуванчике.
Развивать фантазию.
Воспитывать дорое отношение к природе.
Предварительная работа: Расматривание иллюстраций,показ презентации с изображением одуванчиков,чтение стихотворения О.Высотская« Одуванчик».Рассматривание одуванчиков на прогулке.
Материалы: Иллюстрации весенних цветов, альбомные листы А 4, цветные карандаши.
Ход занятия :
- Ребята, вспомните ,какое сейчас время года?? ( Весна)
- А вы помните ,какие цветы расцветают весной? (Мать и мачеха, одуванчики, подснежники и т д)
-Правильно, полодцы! А теперь отгадайте загадку :
На лужайке возле леса,
Расцвели цветочки.
Желтые как солнышко
На зеленой ножке ??? ( Одуванчик)
-Сегодня мы с вами станем вошебниками – художниками! Мы нарисуем с вами волшебную полянку с одуванчиками. Вы помните как выглядят одуванчики? ( ответы детей)
-Посмотрите на картинки, на какой из них изображен Оуванчик???(ответы детей)
-Молодцы, именно этот цветок мы и нарисуем на волшебной полянке.Вот такую полянку ( Показать Образец)
-Сейчас я расскажу, как нарисовать Одуванчики.
-Скажите , карандаши каких цветов мне надо взять? ( Желтый,зеленый)Правильно.
-Сначала нарисую головки одуванчиков : в середене листа поставила точку,от нее нарисовала лепестки:вверх.вниз, по сторонам и между ними много ,так , чтобы получился пушистый цветок,точно так же я нарисую головки цветов справа и слева.
-Теперь надо взять зеленый карандаш, что мы им будем рисовать ( Стебель и листья) .Правильно, молодцы!
-У цвета может быть один листок, а может быть два листа. Они могу смотреть вверх, или в сторону склониться от ветра. Ну волшебники , начинаем рисовать нашу полянку!
Самостоятельная работа детей.
-Мы порисовали и немного устали. Давайте отдохнем . Выходим в центр группы и встаем в круг.
Физкультурная пауза: « Одуванчик»
Одуванчик,одуванчик!
Стебель тоненький,как пальчик
( Присесть ,медленно поднимаясь,показывая ,как растет маленький цветок)
-Голова, что шар пушистый
(руками показать большой круг)
Если ветер быстрый – быстрый .На полянку налетит
(быстрые повороты в сторону с распростертыми руками)
Все вокруг зашелестит
(Потереть ладошки на вытянутых руках)
Одуванчика тычинки
Разлетятся хороводом
( дети кружаться и медленно бегают в одном направлении)
И сольются с небосводом.
( остановиться, прямые руки поднять вверх).
- А, теперь маленькие волшебники пойемте посмотрим наши полянки( Дети рассматривают свои рисунки)
-Скажите каким способом мы нарисовали одуванчики?( ответы детей)
-Какого цвета одуванчики? ( Желтые..
_На что похожа полянка из одуванчиков ( Ответыдетей)
-Покажете полянку которая понравилась больше всего? Зачем нам нужны цветы? ( ответы детей)
-Ребята,как вы думаете, если бы не было цветов,какая была бы наша жизнь??? ( не яркая,скучная,не красочная….)
--Правильно, молодцы!Как вы хорошо потрудились, какие красивые и волшебные получились у нас одуванчикии на полянке.!. Давайте из ваших картин сделаем выставку,что бы все кто приходитк нам в группу любовались вашими цветами.!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Конспект НОД по рисованию в средней группе.Тема "Волшебница Весн
Конспект НОД по рисованию в средней группе. Рисование+закрепление признаков времен года....
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема «Мы такие разные».
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему "Мы такие разные", направленная на сплочение детского коллектива....
Методическая разработка познавательно -исследовательской деятельности с детьми средней группы. Тема: «Воздух и его свойства»
Цели: Формирование представлений детей об объекте неживой природы - воздухе.Задачи: познакомить со свойствами и способами обнаружения воздуха; развивать познавательную активность в процессе эксперимен...
Конспект ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие», изобразительная деятельность (рисование) в средней группе Тема: «Весёлые матрёшки»
Презентация проекта «Русская матрёшка» Конспект ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие», изобразительная деятельность (рисование) в средней группе Тема: «Весёлые матрё...
Методическая разработка организованной образовательной деятельности по апплекации, средняя группа Тема: «Друзья для Снеговичка»
Конспект занятия в средней группе по апплекации, уаствовавший в конкурсе "Лучший урок"....
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы Тема «В мире опасных предметов»
Формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных предметах, встречающихся в жизни....
Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в средней группе Тема: «Ежик»
Цель: Закрепить навыки рисования цветными карандашами, умение правильно держать карандаш. Продолжать учить детей правильно закрашивать предмет, не заезжая за контур.Задачи: Сформировать представление ...