Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Почки и листочки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
На этом занятии дети научатся рисовать ветку с почками и поверх наклеивать заранее вырезанные воспитателем листочки
Данная тема формирует представление о сезонных изменениях в природе,развивает
наглядно-образное мышление, воображение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_s_elementami_applikatsii.docx | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Почки и листочки»
во второй младшей группе «Лучики» МАОУ СОШ 29
воспитатель Шабанова Наталья Владимировна
Цель занятия: Научить детей рисовать ветку с почками и поверх наклеивать заранее вырезанные воспитателем листочки
Задачи Формировать представление о сезонных изменениях в природе. Развивать
наглядно-образное мышление, воображение.
Воспитывать интерес к природе и отражению впечатлений в
изобразительной деятельности.
Материалы, инструменты, оборудование.
Альбомные листы, цветные карандаши, приготовленные листочки из цветной
бумаги, клей-карандаш, бумажные салфетки, тематический плакат
«весна»,образец работы, хрустальный колокольчик, цветочная полянка.
1.Приветствие.
Дети под музыку входят и становятся полукругом на ковре.
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу,
Нам здороваться не лень:
Всем «Привет» и «Добрый день!»
Если каждый улыбнется - утро доброе начнется.
- Доброе утро ребята, доброе утро, дорогие гости!
2.Беседа
Воспитатель:
- Ребята, проходите , присаживайтесь на ковёр рядом с нашей цветущей полянкой.
- Подскажите мне, какое сейчас время года?
-А почему весна? А может быть зима?
-А что происходит весной с деревьями? С травкой? С цветочками?
- А чьи голоса мы слышим?
-Ребята, а вы ходили с родителями в лес, парк, на поле?
- А как нужно вести себя в поле, в лесу, на лугу? Можно ли громко кричать? Почему?
- Ребята, скажите, а можно в лесу, на деревьях ломать ветки?
- Можно ли рвать цветы на полянах, на лужайках? Почему?
Умницы.
Мы сказали, что веточки ломать нельзя, но зато мы можем порадовать Весну и нарисовать веточки .Вы хотите?
6.Пальчиковая гимнастика
5.Продуктивная деятельность.
Ребята проходите на свои рабочие места
Посмотрите на мольберт.
Вот блестящий бугорок-
Спит в нем будущий сынок,
Крепнет, пухнет, набухает.
Днём и ночью подрастает.
( почка и листочек)
- Наступила весна , на ветке проклюнулись почки, и появились зелёные листочки!
А сейчас давайте мы с вами возьмём в руки карандаши и нарисуем веточку,
а на ней почки.
Листочки мы с вами будем приклеивать к уже нарисованным почкам на
веточке
7. Выставка рисунков.
Воспитатель: Какие вы молодцы. Как красиво вы нарисовали и приклеили листочки, давайте развесим наши рисунки на вернисаже
8.Сюрпризный момент. Приход Весны.
Воспитатель: Ребята у меня есть волшебный колокольчик, давайте в него позвоним и посмотрим, что произойдет?
Весна.
- Здравствуйте, друзья,
А вот и я – Весна -Красна!
Знаю, ждут меня повсюду,
Всем на свете я нужна,
Приношу я радость людям,
Ведь недаром - я Весна!
Я вижу, Вы меня ждали и нарисовали замечательные рисунки.
Я вам за это принесла подарки.
9.Рефлексия деятельности
Ребята, какой удивительный день сегодня в нашем детском саду, сама Весна пришла к нам. А что и кому мы расскажем вечером? Что ты, Артем, расскажешь? Что ты, Лиза? Что ты, Лера расскажешь? Вы любите весну? Давайте позвоним в наш волшебный хрустальный колокольчик и поделимся нашей радостью с цветочками, деревьями, птицами, насекомыми и животными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ»
Цель: Расширять представление детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество.Программные задачи:Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования – отпечатки на пене для ...
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста « Осенние листочки для куклы Маши».
Данное занятие позволяет познакомить детей раннего возраста с красками. Формирует умение наносить мазки на изображение.Расширяет представление об осенних изменениях....
Рисование с элементами аппликации: «Почки и листочки».
Тема: Почки и листочки. Цель: освоение выразительных средств для передачи трансформации образа - поверх почек на ветках наклеивание листочков. Задачи:- Учить детей передавать изме...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Осенние листочки"
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование) направленно на развитие мышления, творческого воображения,укрепляет физическое здоровье развивает мелкую м...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе: "Красивые листочки".
Конспект занятия по рисованию «Красивые листочки».Цель: формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе (похолодание, желтеют и опадают листья).Задачи: - Вызвать инт...
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе на тему «Листочки на дереве» (рисование пальчиками)
Цель: Научить рисовать пальчиками - окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки.Задачи:...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе: "Красивые листочки".
Цель: формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе (похолодание, желтеют и опадают листья).Задачи:- Вызвать интерес к получению изображения способом «принт» ...