Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Почки и листочки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Шабанова Наталья Владимировна

 На этом занятии дети научатся рисовать ветку с почками и поверх наклеивать заранее вырезанные  воспитателем листочки
 Данная тема формирует представление о сезонных изменениях в природе,развивает 
наглядно-­образное мышление, воображение. 
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации  «Почки и листочки»

во второй младшей группе «Лучики» МАОУ СОШ 29

воспитатель Шабанова Наталья Владимировна

Цель занятия: Научить детей рисовать ветку с почками и поверх наклеивать заранее вырезанные  воспитателем листочки
Задачи Формировать представление о сезонных изменениях в природе. Развивать 
наглядно-образное мышление, воображение. 
Воспитывать интерес к природе и отражению впечатлений в 
изобразительной деятельности.
Материалы, инструменты, оборудование.
Альбомные листы, цветные карандаши, приготовленные листочки из цветной
бумаги, клей-карандаш, бумажные салфетки, тематический плакат 
«весна»,образец работы, хрустальный колокольчик, цветочная полянка.

1.Приветствие.

Дети под музыку входят и становятся полукругом на ковре.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу,

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнется - утро доброе начнется.

- Доброе утро ребята, доброе утро, дорогие гости!

2.Беседа

Воспитатель: 

- Ребята, проходите , присаживайтесь на ковёр рядом с нашей цветущей полянкой.

- Подскажите мне, какое сейчас время года?

-А почему весна? А может быть зима?

-А что происходит весной с деревьями? С травкой? С цветочками?

- А чьи голоса мы слышим?

-Ребята, а вы ходили с родителями в лес, парк, на поле?

- А как нужно вести себя в поле, в лесу, на лугу? Можно ли громко кричать? Почему?

- Ребята, скажите, а можно в лесу, на деревьях ломать ветки?

- Можно ли рвать цветы на полянах, на лужайках? Почему?

Умницы.

Мы сказали, что веточки ломать нельзя, но зато мы можем порадовать Весну и нарисовать веточки .Вы хотите?

6.Пальчиковая гимнастика

5.Продуктивная деятельность.

 Ребята проходите на свои рабочие места

Посмотрите  на мольберт.

Вот блестящий бугорок-

Спит в нем будущий сынок,

Крепнет, пухнет, набухает.

Днём и ночью подрастает.

( почка и листочек)

- Наступила весна , на ветке проклюнулись почки, и появились зелёные листочки!

 А сейчас давайте мы с вами возьмём в руки карандаши и нарисуем веточку, 
а на ней почки.
Листочки мы с вами будем приклеивать к уже нарисованным почкам на 
веточке

7. Выставка рисунков.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Как красиво вы нарисовали и приклеили листочки, давайте развесим наши рисунки на вернисаже

8.Сюрпризный момент. Приход Весны.

Воспитатель: Ребята у меня есть волшебный колокольчик,  давайте в него позвоним и посмотрим, что произойдет?

Весна.

- Здравствуйте, друзья,

А вот и я – Весна -Красна!

Знаю, ждут меня повсюду,

Всем на свете я нужна,

Приношу я радость людям,

Ведь недаром - я Весна!

Я вижу, Вы меня ждали и нарисовали замечательные рисунки.

Я вам за это принесла подарки.

9.Рефлексия деятельности

Ребята, какой удивительный день сегодня  в нашем детском саду, сама Весна пришла к нам. А что и кому мы  расскажем вечером?  Что ты, Артем, расскажешь? Что ты, Лиза? Что ты, Лера расскажешь? Вы любите весну? Давайте позвоним в наш волшебный хрустальный колокольчик  и поделимся нашей радостью с цветочками, деревьями, птицами, насекомыми и животными.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ»

Цель:  Расширять представление детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество.Программные задачи:Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования – отпечатки на пене для ...

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста « Осенние листочки для куклы Маши».

Данное занятие позволяет познакомить детей раннего возраста с красками. Формирует умение наносить мазки на изображение.Расширяет представление об осенних изменениях....

Рисование с элементами аппликации: «Почки и листочки».

Тема: Почки и листочки. Цель: освоение выразительных средств для передачи трансформации образа - поверх почек на ветках наклеивание листочков. Задачи:- Учить детей передавать изме...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Осенние листочки"

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование)  направленно на развитие   мышления, творческого воображения,укрепляет физическое здоровье развивает мелкую м...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе: "Красивые листочки".

Конспект занятия по рисованию «Красивые листочки».Цель: формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе (похолодание, желтеют и опадают листья).Задачи: - Вызвать инт...

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе на тему «Листочки на дереве» (рисование пальчиками)

Цель: Научить рисовать пальчиками - окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки.Задачи:...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе: "Красивые листочки".

Цель: формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе (похолодание, желтеют и опадают листья).Задачи:- Вызвать интерес к получению изображения способом «принт» ...