Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию"Моя родина Россия"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Родина - это место, где ты родился, где ты живёшь со своими родителями, со своими друзьями.Во имя родной страны совершали подвиги, слагали о ней песни, пословицы и стихи. Наша страна – Россия – это огромное и могучее государство. Много народов живёт в нашей стране. Они составляют единую дружную семью. Совершают подвиги на благо нашей Родины.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №22 «Город детства»
Непосредственная образовательная деятельность
художественно-эстетическому развитию: аппликация
«Моя родина Россия»
(коллективная работа)
В 2 младшей группе
Подготовила и провела
Воспитатель: Асельдерова М.И.
Д. Дрожжино 2019г
Непосредственная образовательная деятельность художественно-эстетическому развитию: аппликация (коллективная работа)
Тема. «Моя родина Россия» .
Цель. Познакомить детей с праздником –«День Народного Единства.Приобщение детей к истории России,расширять представление детей о родной деревне,стране,в которой мы живём.Вызвать у детей желание к совместной деятельности и радость от коллективного творчества.
Задачи .Прививать любовь к Родине, воспитывать патриотические чувства, доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь. Расширять представление у детей о взаимоотношениях людей. Развивать сообразительность, коммуникабельность, сенсорное восприятие.
Материалы. Картинки , «Народы стран ближнего зарубежья».Матрешка,Флаг России. Шаблоны Планета Земля,матрешка,флаг России,цветы из цветной бумаги (красный,синий,белый).Берёза (полоски зелёного цвета).
Предворительная работа.Чтение художественной литературы; пословиц и поговорок ,беседа о России, слушание Гимна России.просмотр презентации в музыкальном зале.
Ход занятия.
Воспитатель. Дети послушайте стихотворение.
Добрый памятник поставлен
Двум героям всей страной
В знак того,что был избавлен
От бесчестья край родной.
Он отмечен годом, днём,
И начертано на нём:
«Гражданину Минину
И князю Пожарскому
- Благодарная Россия».
Воспитатель. Ребята ! какие вы праздники знаете?(новый год, день матери , 8 марта и тд.).Знаете ли вы какие национальности проживают в России?(осетины, ингушы, чеченцы, татары таджики, узбеки, афганцы, казаки, русские).
А как вы думаете,дружно ли живут народы в нашей стране?
Дети. (Да)
Воспитатель.Послушайте я почитаю вам пословицы о дружбе.
ПОСОВИЦЫ.Старый друг лучше двух новых.
Нет друга ,так ищи,а нащёл-береги.
Дружба-великая сила.
Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.
Друг за друга держаться-ничего не бояться.
Вот такие пословицы сочинил наш народ. Потому что понимал,что дружба – это великая страна.
Народы всех национальностей живут сплочённо, помогают друг другу, не ссорятся.
А вы ребята умеете дружить?
Дети .(да)
Воспитатель .А если вдруг поссоритесь? Что сделаете?
Дети.(помиримся).
Физминутка «Мирилка» ( дети берутся за мизинчики)
Мирись, мирись, мирись,
Больше не дерись.
Если Будешь драться,
Я буду кусаться.
А кусаться не при чём,
Буду драться кирпичом,
А кирпич ломается ,
Дружба начинается.
Да-да-да-Мы друзья!
Воспитатель. Ребята давайте продолжим .Россия –великая и могучая страна. На ее территории много лесов и полей, рек, озёр и морей.
Давным- давно очень часто на Россию нападали враги. Не раз приходилось храбрым
Русским воинам
Наша страна стала свободной. В честь объединения всех народов России и победы над врагами решили создать праздник, который назвали- «День народного единства». Это праздник, всех людей на земле, которые не хотят войны, любят свой дом, умеют дружить и помогать друг другу в трудную минуту,а место, где они родились и живут –называют Родиной.
Теперь ребята давайте послушаем стоя наш Гимн России.
( дети все стоят и слушают )
Воспитатель. Ребята вам понравился мой рассказ?
Скажите, как можно назвать они? (смелые, мужественные, храбрые, сильные, любящие свою Родину).
Воспитатель .Помните всегда ребята ,нам надо держаться вместе, помогать друг другу, уметь прощать и забывать обиды.
А теперь ребята, я вас пирглашаю сесть за стол. И давайте, мы вместе свами дружно сделаем одну большую аппликацию и назовём её « МОЯ РОДИНА РОССИЯ».
Воспитатель предлагает детям расставить на большом ватмане все (заранее заготовленные шаблоны Земли,флаг ,матрёшку,цветы с символом триколора,берёзу.)
Дети каждый выбирает куда будет клеить и что и менно.
Итог.
Воспитатель предлагает детям полюбоваться готовой работой,
Отмечает что так красиво получилось, потому , что ребята трудились в месте.
Предложила еще посмотреть презентацию в музыкальном зале.
Просмотр презентации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию область «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Забытый день рождения»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект НОД по теме "Забытый день рождения". Основная цель моей разработки: знакомить малышей 2-3 лет с нетрадиционными техниками рисования и формироват...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет (образовательная область «Художественное творчество»).Тема: лепка из соленого теста"Зайки на полянке"
Тема: лепка из соленого теста «Зайки на полянке». Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Здоровье», «Физическая культура», «Чтение художестве...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования (печатками из ластика) «Волшебница осень»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в средней группе с использованием нетрадиционной те...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи (по ознакомление с художественной литературой)
Тема: Рассказывание сказки «Репка»(для детей среднего возраста -4-5 лет)...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему :«Флаг России» (аппликация)
закрепления знания детей о символе России – государственном флаге....
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию область «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в первой младшей группе (2-3 года)
Тема: «Забытый день рождения» Составил: воспитатель Алиева И.М. ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию, аппликация в группе №1 «Бельчата» компенсирующей направленности Тема: «Флаг нашей Родины»
Цель: формирование представления детей о Родине, знакомство с государственным флагом России, цветом и расположением его полос.Задачи непосредственно образовательной деятельности: Обучаю...