Конспект НОД первая младшая группа по лепке "Угощайся мишка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад №65» г. Энгельс
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
по теме: «Угощайся мишка»
(вторая группа раннего возраста)
Воспитатель:
Пинкас Л.Н.
2019 г.
Конспект непрерывной образовательной деятельности
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста
Тема НОД: «Угощение для мишки»
Направление образования и развития (образовательная область): художественно-эстетическое развитие.
Цель: художественно-эстетическое развитие детей 2-3 лет в процессе изобразительной деятельности при лепке из пластилина предметов круглой формы.
Задачи:
формировать умение отщипывать от большого куска пластилина маленький комочек, раскатывать его между ладонями круговыми движениями.
развивать интерес к лепке угощений для игрушек; развивать восприятие формы, мелкую моторику, воображение и творческие способности;
приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, воспитывать доброжелательность, вежливое отношение к гостям – гостеприимство.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.
Формы реализации детских видов деятельности: музыкальная игра, игра с движениями и с речевым сопровождением, пальчиковая игра, изготовление продукта детского творчества(лепка).
Формы организации: подгрупповая, индивидуальная.
Оборудование: большая мягкая игрушка медведь, образец ягод на тарелке жёлтого цвета, детская игрушечная мебель, кукольная посуда, дощечки, салфетки, пластилин трёх цветов (красный, жёлтый и зелёный); аудиозапись «Танец медведь».
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | |
I. Вводная часть | ||
Создание благоприятного психологического климата. | ||
Воспитатель приветствует детей, предлагает подарить гостям улыбки. | Под музыку дети заходят в группу. Дети приветствуют гостей улыбками. Дети садятся на стульчики. | |
Раздаётся стук в дверь. Воспитатель обращает внимание на стук. -Дети, кто это к нам стучится? Воспитатель выходит и приносит мишку (большой медведь). - Дети, кто это пришёл к нам в гости? - Какой мишка? - Какое у него настроение? - Улыбнемся мишке в ответ и поздороваемся. Звучит аудиозапись »Танец Медведь» | Ответы детей Ответы детей Дети имитируют ходьбу медведя и его рычание. | |
II. Основная часть | ||
- Мишка что-то хочет сказать нам. - Он хочет поиграть с нами. Игра с движениями «Мишка косолапый» Мишка косолапый (идем, переваливаясь с ноги на ногу) По лесу идет. Шишки собирает, (собираем с пола воображаемые шишки) Песенки поет. Вдруг упала шишка - Прямо мишке в лоб! (хлопаем себя рукой по лбу), Мишка рассердился И ногою - топ! (топаем ножкой). Больше я не буду шишки собирать. Сяду я на стульчик, буду отдыхать! - Мишка-гость, давайте его чаем напоим. - Чем его можно угостить? - Сегодня мишку вкусненьким угостим. Воспитатель усаживает вместе с детьми гостя за сервированный стол. Воспитатель обращает внимание детей на вылепленные ягоды, лежащие на тарелке: -Что это? (ягоды) Какого они цвета? (жёлтые). - Дети! А наш мишка тоже очень любит ягоды. Давайте слепим ему много ягод! И мишка больше не будет топать ножкой и сердиться! Чтобы наши пальчики слепили, надо их размять. Пальчиковая игра «По полянке мишка шёл» - У нас есть жёлтые ягоды, давай те слепим ещё красные. - Найдите и покажите красный пластилин. Объяснение приёма лепки. - Посмотрите, как нужно лепить ягоду – отщипнуть от большого куска маленький кусочек, положить его на ладошку, накрыть его другой ладошкой и легко, не нажимая, раскатывать вот так, как я (по необходимости воспитатель помогает каждому индивидуально). - Дети, посмотрите, как много ягод у нас получилось! Какого они цвета (красного). - Положите, пожалуйста, тарелочки на поднос. | Дети проговаривают текст и выполняют движения вслед за воспитателем. Дети садятся на стульчики. Ответы детей. Дети садятся за стол. Ответы детей. Дети выполняют движения вслед за воспитателем. Дети рассматривают и выбирают красный пластилин. Дети выполняют задания. Ответы детей. Дети кладут готовые ягоды в тарелочки и на поднос. | |
III. Заключительная часть | ||
- Давайте угостим нашего мишку. - Что он нам скажет? Мишка хвалит детей. | Переходят к кукольному столу с сервировкой. Каждый ребёнок подносит тарелку с ягодами мишке и говорит «Угощайся мишка, ягоды красные, вкусные». Каждый малыш проговаривает эти предложения. Ответы детей (Спасибо) | |
Рефлексия | ||
- Что мы слепили? Какого цвета ягоды? Кого мы сегодня угощали? | Ответы детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект для первой младшей группы по коллективной аппликации «Букет в вазе для Мишки на день рождения »
Конспект для первой младшей группы по коллективной аппликации «Букет в вазе для Мишки на день рождения » ...
конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе "Угощение для Мишки"
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №53Колпинского района г.Санкт-ПетербургаКонспект НОД в первой младшей группе, познавательное развитие«Угощение для мишки»...
Конспект развлечения в первой младшей группе Наш любимый мишка
Цель:· Повысить эмоциональный тонус детей;· Доставить им радость;· Активиз...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Сюрприз для мишки"
занятие построено в игровой форме, включает в себя интеграцию 3 областей....
Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «В поисках мишки»
Конспект по ознакомлению детей первой младшей группы с представителем диких животных - медведем, его жизнью в зимнее время....
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей»
Учить употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться; умению играть, не ссорясь, помогать друг другу. Поддерживать общую самоо...
Конспект по рисованию в первой младшей группе «Угощение для мишки»
Развитие творческих способностей в речевой деятельности посредством использования нетрадиционной техники рисования пальчиками....
- Мне нравится (5)
Комментарии
Спасибо, очень познавательно!
Спасибо, очень познавательно!!!