Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию Тема: «Домик» младшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.
Задачи:
Образовательные:
1. Учить правильно располагать изображение на листе.
2. Закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник).
Развивающие:
3. Продолжать развивать мелкую моторику рук детей.
4. Развивать умение получать удовольствие от результата своей работы.
Воспитательные:
5. Воспитывать интерес к строительной деятельности.
6. Воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dom.docx | 224.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 10»
(МАОУ «СОШ №10»)
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
по художественно эстетическому развитию
Тема: «Домик»
младшая группа
Подготовила: Назарова Юлия Игоревна
воспитатель МАОУ «СОШ № 10»
г.Гай
2019 год.
Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.
Задачи:
Образовательные:
- Учить правильно располагать изображение на листе.
- Закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник).
Развивающие:
- Продолжать развивать мелкую моторику рук детей.
- Развивать умение получать удовольствие от результата своей работы.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к строительной деятельности.
- Воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность.
Материал и оборудование: модель домика из строительного материала; квадратный лист бумаги для фона, бумажные фигуры (квадраты со стороной 5 и 2 см, треугольник с боковой стороной 6 см, красиво сочетающиеся по цвету), клей, кисти для клея, салфетки на каждого ребенка, цветные карандаши для дополнения сюжета.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом еще раз, сядем удобно и красиво, выпрямим спинки (дети здороваются). Давайте послушаем стихотворение, и вы узнаете, что мы будем сегодня делать.
Мой дом.
Посмотрите: это дом-
С крышей, дверью и окном,
И с крылечком, и с трубой,
Цвет у дома — голубой.
Заходите смело в дом!
— Приглашаете?
Войдём!
Воспитатель: Ребята, давайте поговорим о домах. Какие дома вы знаете?
Дети: Большие и маленькие, кирпичные и деревянные.
Воспитатель: А вот отгадайте загадку, о ком она?
Средь облаков на высоте,
Мы дружно строим новый дом,
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо жили люди в нём. (Строитель)
Воспитатель: Ребята, кто строит дома?
Дети: Строители.
Воспитатель: Все люди, которые строят дома, называются строителями. А вы хотите сегодня побыть строителями?
Дети: Да!
Воспитатель: Хорошо. Посмотрите на картинку и скажите, из каких же частей состоит наш домик? (Просмотр иллюстрации).
Дети: Крыша, стены, дверь.
Воспитатель: Правильно. А какие фигуры у нас для этого есть, посмотрите?
Дети: Крыша – треугольник, стены – большой квадрат, дверь – маленький квадрат.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Теперь давайте разложим наши детали в нужном порядке, чтобы знать, какой домик у нас получится (расположить детали в нужной последовательности вместе с детьми).
Воспитатель: Хорошо, ребята. Посмотрите и запомните, какой дом у нас должен получиться. А теперь давайте разомнем пальчики, чтобы приступить к нашей работе.
Пальчиковая гимнастика «Замок».
На двери висит замок (ритмичные соединения пальцев рук в замок),
Кто открыть его бы смог?
Потянули (руки тянутся в стороны),
Покрутили (круговые движения пальцев от себя),
Постучали (основания ладоней стучат друг о друга)
И открыли! (разомкнули пальцы).
Воспитатель: Хорошо. Теперь можем приступать. Давайте вспомним, что клея мы берём немного, обязательно пользуемся салфеткой. Клей намазываем на детали, начиная с середины, постепенно переходя к краям, намазываем всю деталь клеем и наклеиваем, прижимая деталь салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Сначала мы наклеиваем квадратные стены, затем крышу и квадратик-вход (самостоятельная работа детей, помощь, подсказка).
Воспитатель: Вот и готовы наши дома, давайте посмотрим, какие они у нас получились.
Предложить детям дополнить аппликацию с помощью цветных карандашей (желтые круги, различные цветы, стволы деревьев, листья, трава).
Воспитатель: Ребята, наше занятие подходит к концу. Скажите, чем мы с вами сегодня занимались? Какие части есть у дома? А кто строит нам дома? (Ответы детей). Молодцы. Ребята, что вам больше всего понравилось в нашем занятии? Почему? (Ответы детей). Спасибо вам за работу всем, наше занятие окончено, можем полюбоваться нашими работами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема: « Рябинушка - кормилица»
Цели:1. закрепить умение передавать форму, используя пальчики.Задачи:1. продолжать формировать умение детей рисовать ягоды, используя пальчиковую живопись. 2.Учить изображать ягоды рябины,...
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе ДОУ по теме: «Вьюга в лесу»»
· Развитие у детей эстетическое восприятие, самостоятельное придумывание темы для рисования зимнего леса, цвета снега (зимний день, вечер), изображения ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности художественно - эстетической направленности с детьми младшего дошкольного возраста: аппликация «Поможем Скворушкам»
Развитие интереса у детей младшего дошкольного возраста к художественно - продуктивной деятельности (аппликации)....
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми 2-й младшей группы по художественно – эстетическому развитию (лепка) с использованием здоровьесберегающей технологии тема: «Мебель»
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельностис детьми 2-й младшей группыпо художественно – эстетическому развитию (лепка)с использованием здоровьесберегающей технологии тема: «Мебель&r...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» в младшей группе на тему «Разноцветные огоньки в домиках»
Данное занятие проводится с группой детей младшего дошкольного возраста. Проводя данное занятие, мы учимся наклеивать изображения круглой формы; уточняем понятие слова «круг&ra...
конспект непрерывной образовательной деятельности "Художественно-эстетическое развитие" во 2 младшей группе на тему "Солнышко лучистое"е
Это конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования - пальчиковой живописи....
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми 2-й младшей группы по художественно – эстетическому развитию (лепка) с использованием здоровьесберегающей технологии тема: «Мебель»
КОНСПЕКТнепрерывной образовательной деятельностис детьми 2-й младшей группыпо художественно – эстетическому развитию (лепка)с использованием здоровьесберегающей технологии тема: «Мебель&ra...
- Мне нравится (5)