КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми 2-й младшей группы по художественно – эстетическому развитию (лепка) с использованием здоровьесберегающей технологии тема: «Мебель»
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности
с детьми 2-й младшей группы
по художественно – эстетическому развитию (лепка)
с использованием здоровьесберегающей технологии тема: «Мебель»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_mebel_ml_gr.docx | 14.07 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности
с детьми 2-й младшей группы
по художественно – эстетическому развитию (лепка)
с использованием здоровьесберегающей технологии тема: «Мебель»
подготовила
воспитатель
Луцик Н.Н.
Цель: формировать умение прищипывать пластилин с легким оттягиванием всех сплюснутого шара.
Интеграция образовательных областей:
- познавательное развитие;
- социально – коммуникативное развитие;
- художественно – эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Задачи:
- формировать умение детей лепить кукольную мебель, создавать разные по размеру и цвету предметы;
- активизировать в речи детей название предметов мебели; закрепить умения выделять предлог на слух, правильно соотносить с действием.
- формировать умение описывать предмет.
- формировать умение детей договариваться между собой, адекватно оценивать свою работу.
- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.развивать мелкую моторику рук, интерес к продуктивным видам деятельности, творческое воображение.
Необходимый материал: картинки с изображением мебели, пластилин, клеенка для стола или доски, стеки, кукольный домик.
Ход НОД:
Орг. Момент: игра «Будь внимателен»
Воспитатель:Ребята, подойдите каждый к стулу,
-встаньте за стулом,
-встаньте около стула,
-встаньте перед стулом,
-сядьте на стул.
Молодцы!
Входит кукла Саша:
Кукла:Здравствуйте ребята! Меня зовут, кукла Саша, яживу в соседней группе. У нас неприятность, потерялась моя мебель. Посмотрите в домике нет стульев и столов. Помогите нам, пожалуйста.
Воспитатель:Ребята, вы согласны помочь?(ответы детей)
Воспитатель: Присаживайся Саша, а мы с ребятами постараемся решить вашу проблему. Дети, обратите внимание на дом. Он частично заставлен мебелью, некоторые комнаты пусты.
Воспитатель:Как вы думаете, что за комната на втором этаже? (ответы детей)
Воспитатель: Как вы догадались? (ответы детей)
Воспитатель:Какие комнаты могут располагаться на первом этаже? А вы знаете здесь уже написано, какие комнаты (гостиная, кухня)
Воспитатель:Перечислите предметы мебели, которые могут находиться в гостиной? (ответы детей)
А в кухне? (ответы детей)
Воспитатель:Ребята, но вы не забывайте, что домик игрушечный и мебель в нем тоже игрушечная. Подумайте и скажите, из чего мы можем быстро сделать кукольную мебель? (ответы детей)
Воспитатель:Но прежде чем начать работать, настроим наши пальчики, чтобы они хорошо потрудились, чтобы мебель была прочная, крепкая, красивая, аккуратная.
Пальчиковая физ.минутка:
Это стул — на нем сидят
(левая ладонь в кулачке прижимается к правой, вытянутой пальцами вверх).
Это стол — за ним сидят
(левая в кулачке, правая открытая ладошка лежит сверху)
Вот кровать – на ней лежат
(руки согнутые в локтях перед грудью лежат одна на другой)
В шкаф мы вещи убираем
(имитация складывания вещей)
И трудиться все шагаем
(пальчики обеих рук шагают по коленкам)
Воспитатель: посмотрите на картинки, что на них изображено? (ответы детей)
Воспитатель: Давайте сделаем для кукол столы и стулья.
Демонстрация алгоритма лепки стола и стула.
Теперь поставьте свой предмет мебели в домик.
Воспитатель:Посмотрите, какая красивая мебель получилась. Как вы думаете, куклы будут рады, что в домике появилась новая мебель? Давайте попрощаемся с Сашей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием здоровьесберегающей технологии «Пальчиковая гимнастика» Тема: «Орешки для белки»
Представляю вниманию коллег конспект НОД для детей раннего возраста "Орешки для белки"...
План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе по «Художественно - эстетическому развитию» -аппликации. Тема : « Светофор».
Формирование навыков безопасного поведения на дороге. Знакомство и уточнение представления о светофоре и назначения каждого его цвета. Развивитие словесно -логического мышления, обогащени...
Непрерывная образовательная деятельность педагога и детей в средней группе по художественно-эстетическому развитию (лепка)
Непрерывная образовательная деятельность педагога и детей в средней группе с использованием игровой технологии по художественно-эстетеческому развитию (лепка)...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе по художественно - эстетическому развитию (рисование) Тема:«Украсим матрешке сарафан»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеКолпинского района №11 Санкт-Петербурга Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группепо х...
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми 2-й младшей группы по художественно – эстетическому развитию (лепка) с использованием здоровьесберегающей технологии тема: «Мебель»
КОНСПЕКТнепрерывной образовательной деятельностис детьми 2-й младшей группыпо художественно – эстетическому развитию (лепка)с использованием здоровьесберегающей технологии тема: «Мебель&ra...