Конспект мастер - класса с родителями во второй младшей группе ДОУ
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Образовательная область : художественно эстетическое воспитание.
Задачи: _ учить лепить из соленого теста, раскатывая комок круговыми движениями
закреплять знания о цветах
развивать творческие способности детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_master_klassa.docx | 16.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект мастер – класса с родителями
Во второй младшей группе
«В гости к бабушке Мане»
воспитатели:
Федотова А.Ю.,Цой И.П.
Тип занятия: интегрированное
Вид занятия: художественно – эстетическое.
Задачи:
1) -учить рисовать кончиком пальца,
-учить лепить из солёного теста, раскатывая комок круговыми
движениями.
-закреплять знания о цветах.
2)-развивать творческие способности детей нетрадиционными средствами рисования и лепки.
3)-воспитывать положительное отношение к сотрудничеству со взрослым, с детьми.
-воспитывать аккуратность при работе с гуашью.
-способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Словарная работа: овощи, фрукты, дерево, грядка.
Метод обучения: исследовательский, словесный, наглядный, игровой.
Приёмы: показ, чтение стиха, сюрпризный момент.
Оборудование: белая бумага с изображением воздушных шаров, стаканчики с гуашью разных цветов, салфетки, солёное тесто, разноцветная присыпка для украшения, воздушные шары по количеству детей, угощение для всех детей, корзинка с овощами и фруктами.
Ход занятия:
Воспитатель: «Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть. (открывается дверь и заходят мамы). Ребята, к нам пришли мамы, давайте встретим их. (дети подходят к мамам и берут их за руку)
Воспитатель: «Ребята, мамы, на улице холодно, дует ветер и поэтому всем грустно. Давайте мы возьмёмся за руки и встанем в один большой круг, поздороваемся, улыбнёмся друг другу, скажем такие слова:
-Встанем все мы в добрый круг,
Слева-друг и справа-друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Здравствуйте родители.
(сразу после приветствия раздаётся стук в дверь и вносится посылка: корзина с овощами и фруктами, и с письмом)
Воспитатель: Ребята, давайте прочитаем письмо ( открывает конверт и читает письмо)
-Здравствуйте, дорогие ребята. Пишет вам бабушка Арина из деревни Простоквашино. Послала вам целую корзину вкусняшек, угощайтесь. А ещё я приглашаю вас к себе в гости на день рождения.
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим что же лежит в корзине:
-вот помидор, красный словно светофор
-а вот зелёный огурец, славный удалец
-это красное яблоко наливное
-а вот, жёлтые, как солнце, груши.
Воспитатель: Ребята, помидоры и огурцы растут на рядке, как и другие овощи: морковь, капуста…
А яблоки и груши растут на дереве и называются они фрукты.
(воспитатель подчёркивает и закрепляет это с детьми ещё раз)
Воспитатель: Мы обязательно попробуем эти угощения. А пока давайте скажем: «Что же мы можем подарить бабушке Мане на день рождения?»
(ответы детей и мам. Далее воспитатель предлагает пройти к столам и рассмотреть, что на них лежит: белые листы бумаги, с изображением шаров, гуашь разных цветов.
Воспитатель: Ребята, вам нравятся эти шарики? Я предлагаю вам разукрасить их в яркие краски. Рисовать мы будем своими пальчиками. Один шарик для мамы, другой шарик для вас.
(По окончании воспитатель предлагает мамам и детям помыть руки и встать в круг, пока краска на шарах будет сохнуть.
Физкультминутка.
Давайте разомнём наши ножки.
Большие ножки топают по дорожке:
Топ – топ – топ.
Маленькие ножки бегут по дорожке.
Воспитатель: Ну что, ребята и мамы, шарики у нас готовы, пора лепит сладкое печенье.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем лепить из настоящего теста и украшать красивой посыпкой. Сейчас надо поделить ком теста на большой и маленький комки. Из большого комка будет лепить мама, а из маленьких будете лепить вы, ребята. Раскатывать ком надо круговыми движениями ладони.
(Дети смотрят на действия мама и повторяют за ними. Дети раскатывают шарики, затем сплющивают их ладошкой и украшают посыпкой.)
Воспитатель: Ребята, у вас получились красивые угощения. Сейчас мы отправим их на кухню, чтобы повар испекла их(работы собираются и выносятся)
-Ребята, вы очень старались: лепили и ручки у вас устали. Давайте помашем нашими ручками.
Физкультминутка
(незаметно вносятся воздушные шары)
Итог: Ребята, мы с вами столько потрудились. Разукрасили красиво шарики и они превратились в настоящие. Посмотрите, вот они какие (детям раздаются по одному воздушному шару)
Раздаётся стук в дверь и входит повар с подносом печенья. Воспитатель берёт поднос и вновь хвалит детей за изготовление угощения для бабушки Мани и угощает ими всех детей и мам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект мастер-класса для родителей воспитанников второй младшей группы «Поможем колобку»
Форма проведения: мастер-класс.Аудитория: родители воспитанников второй младшей группы.Количество участников: 2 человека. Воспитатель группы и музыкальный руководитель.Задачи:1. Активизировать родител...
Мастер-класса для родителей во второй младшей группе «Тесто это просто»!
Мастер-класса для родителей....
Мастер-класс с родителями во второй младшей группе по изготовлению новогодней игрушки "Веселые деды морозы"
Совместное творчество - это так замечательно и весело! Сегодня сделаем вместе симпатичных Дедов Морозов на елочку!...
Мастер-класс для родителей во второй младшей группе «Путешествие в Кругляндию»
Опыт работы педагога с родителями в формате деятельности клуба «Дочки-сыночки» с целью выстраивания партнерских отношений между дошкольным образовательным учреждением и семьями воспитанник...
Мастер-класс для родителей детей второй младшей группы «Игры с конструктором «Велькрошка» » .
Цель: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики младшего дошкольного возраста в домашних условиях....
Мастер-класс для родителей "Снежинка". Вторая младшая группа.
Цель: содействие развитию интереса к совместной деятельности детей и родителей, посредством изготовления поделки.Задачи:Образовательные:-дать представление об изготовлении снежинки из цветной бум...
Мастер - класс с родителями во второй младшей группе «Роль подвижных игр в воспитании младших дошкольников».
Цель: оказание помощи родителям в приобретении необходимых теоретических и практических знаний (познакомить с физиологическими и физическими особенностями, упражнениями и подвижными играми, ...