Конспект Непрерывной образовательной деятельности для детей 3-4 лет аппликация В соответствии с ФГОС На тему : «Сказочный ковёр»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
«Художественно-эстетическое развитие»:
-Учить детей продумывать различные узоры сохраняя очередность,повтор;
- Развивать эстетический вкус;
-Воспитывать чувство прекрасного;
- Развивать мелкую моторику;
- Развивать и закреплять умение красиво рассполагать узор на бумаге.
- Закреплять навыки работы с бумагой ( отрывать кусочек и скатывать в комочек).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazochnyy_kover.odt | 11.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№30 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Конспект
Непрерывной образовательной деятельности
для детей 3-4 лет
аппликация
В соответствии с ФГОС
На тему : «Сказочный ковёр»
Воспитатель ГБДОУ № 30
Невского района Санкт-Петербурга
Сапожникова Ю.М.
2019
Цель: учить детей составлять разноцветный узор согласно замыслу чередуя цветные элементы.
Длительность НОД | Задачи НОД | Предварительная работа | Формы организации детей |
До 30 минут | «Художественно-эстетическое развитие»: -Учить детей продумывать различные узоры сохраняя очередность,повтор; - Развивать эстетический вкус; -Воспитывать чувство прекрасного; - Развивать мелкую моторику; - Развивать и закреплять умение красиво рассполагать узор на бумаге. - Закреплять навыки работы с бумагой ( отрывать кусочек и скатывать в комочек). | Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка». | Игровая, коммуникативная, продуктивная. |
Материал к НОД | Разноцветный картон, папирусная разноцветная бумага нарезанная полосками, клей. | ||
Планируемые результаты | Работы детей с узорами на бумажных коврах с чередованием разноцветных элементов. |
Содержание организованной деятельности
Воспитатель : |
|
Воспитатель читает отрывок из сказки.«Царевна лягушка». | |
Воспитатель : | «-Царь дал сыновьям новый приказ: — Хочется мне знать, как умеют ваши жены рукодельничать. Возьмите шелку, золота и серебра, и пусть они своими руками за ночь выткут мне по ковру! Вернулись старшие царевичи к своим женам, передали им царский приказ. Стали жены кликать мамушек, нянюшек и красных девушек — чтобы пособили им ткать ковры. Тотчас мамушки, нянюшки да красные девушки собрались и принялись ковры ткать да вышивать — кто серебром, кто золотом, кто шелком. А Иван-царевич воротился домой невесел, ниже плеч буйну голову повесил. — Ква-ква, Иван-царевич, — говорит лягушка-квакушка, — почему так печалишься? Или услышал от отца своего слово недоброе? — Как мне не кручиниться! — отвечает Иван-царевич. — Батюшка приказал за одну ночь соткать ему ковер узорчатый!)» -Кто угадает из какой сказки отрывок ? |
Дети: | «Царевна лягушка». |
Воспитатель : | -Давайте поможем царевне-лягушке сделать красивый ковёр. |
Дети: | -Давайте. |
Физминутка. На болоте. (Дети сопровождают чтение стихотворения движениями.) | |
Воспитатель : | -Сегодня мы будем с вами делать сказочные ковры с разноцветными узорами из бумажных пумпонов. -Для этого я раздам вам основы для ковров, а пумпоны вы сделаете сами, отрываете кусочек от бумаги и скручиваете в шарик-пумпончик, можно одного цвета, а можно разных цветов. -Клеем намазываете край коврика и пока он не высох быстро прижимаете пумпоны к клеевой полоске и так со всех четырех сторон. -По желанию можно приклеить пумпоны в середину, можно заполнить весь ковёр пумпонами. |
Воспитатель помогает при необходимости. | |
Воспитатель : | -А теперь посмотрите что получилось, думаю царевне-лягушке очень понравятся ваши ковры, один другого краше все чудесные, интересные и удивительно сказочные. - Вы большие молодцы, мы устроим выставку наших ковров пусть все полюбуются. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 2-3 лет на тему "Кукла Катя обедает" (образовательная область "Речевое развитие")
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 2-3 лет на тему "Кукла Катя обедает" (образовательная область "Речевое развитие")...
Конспект Непрерывно - образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) итоговое занятие Тема: « Поможем Красной Шапочке»
Цель:закрепить знания и умения детей, полученные в разных образовательных областях в течение годаЗадачи:Образовательные:1....
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Игра-квест по сказкам на тему «Найди волшебное слово»
Цель: создание условий для развития интереса детей к сказкам посредством квест-игры....
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Сказочная осень» С использованием игровых, «ТРИЗ», здоровьесберегающих технологий, мнемотехники
Цель:- обобщить знания детей об осениЗадачи:«Речевое развитие»- вести в активный словарь детей прилагательные – золотая, поздняя, грустная и т.д.- продолжать формировать умение детей...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 6-7 лет «Сказочное путешествие по стране Экономика»
Занятие способствует проявлению у детей экономической грамотности в определённых ситуациях; учит понимать значение слов: «деньги», «монета», «банкнота», «...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе. Художественное творчество. Аппликация. Тема: «Русская матрёшка – как символ семьи»
Цель:- приобщать детей к национально- культурным традициям посредством углубления и расширения знаний о матрёшке- символе русского народного творчества, с историей и истоками, с этапами изго...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе. Художественное творчество. Аппликация. Тема «Укрась одежду матрёшек нарядными узорами»
Цели:1. Учить детей украшать сарафаны узором, используя геометрические формы: круг, овал.2. Закрепить умение намазывать всю поверхность деталей клеем; закрепить представление о цветовой гамме.3. Воспи...