Занятие по аппликации «Овощи в корзинке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.
Задачи:
- дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;
- закрепить знания о месте произрастания;
- развивать чувство коллективизма;
- формировать умение наклеивать готовые формы овощей.
Предварительная работа:
- чтение русских народных сказок «Репка», «Пых»;
- дидактическое лото «Овощи»;
- рассматривание наглядного пособия «Овощи».
Материалы: иллюстрации с изображением огорода; корзинка с овощами и фруктами (муляжи); заготовки для аппликации (корзинки, овощи, клей, салфетки
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь. Заношу медвежонка Мишу.
- Здравствуйте, ребята!
Дети здороваются.
- Я сегодня пришел к вам за помощью. Я собрал большой урожай овощей и их нужно мне помочь разделить в корзинки, чтобы угостить своих друзей, медвежат. Мне нужна ваша помощь одному мне не справиться!
Медвежонок показывает большую корзину с овощами.
-Посмотрите, ребята, какой урожай я собрал. А вы знаете названия овощей и каким они цветом?
Достает из корзины и по одному показывает овощи, а дети говорят их название и цвет.
- Молодцы, ребята! Все овощи назвали. А вы знаете, что овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки.
Показываю иллюстрацию с изображением огорода, дети рассматривают.
- Ребята, в этом году очень много выросло овощей и я хочу поделиться со своими друзьми, медвежатами, вы поможете мне?
- Но прежде, чем приступить к занятию, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.
Физкультминутка «Огород»
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород (показать, как поливали)
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной
Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)
- Ну а теперь, приступим к работе! Каждому я раздала корзинки и овощи. Теперь приступим к работе. Сначала выложим наши заготовки на корзинку, затем воспитатель показывает способ наклеивания.
Дети приступают к работе.
- Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас корзинок с овощами, они будут очень рады! Спасибо вам, ребята, за помощь! Помогли мы медвежоенку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации «Овощи на тарелочке»
Конспект предназначен для средней группы, аппликация на тему овощей....
Открытое занятие по аппликации "Овощи в банке"
Открытое занятие по аппликации "Овощи в банке"...
Конспект занятия по аппликации «Овощи» в средней группе
Конспект занятия по аппликации для детей в средней группе...
Конспект занятия по аппликации Овощи
Конспект занятия по аппликации Овощи...
Конспект занятия по аппликации: «Овощи в банке».
Закрепить название, характерные особенности овощей; закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму; закреплять навыки работы с ножницами, клеем; учить создавать несложную композицию на листе...
Конспект занятия по аппликации "Овощи в банке"
Аппликация в старшей группе "Овощи в банке"...
Конспект занятия по аппликации "Овощи в баночке"
Продолжать воспитывать интерес у детей к аппликации....
- Мне нравится (1)
Комментарии
Супер.
Супер.