Открытое занятие по аппликации "Овощи в банке"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Открытое занятие по аппликации "Овощи в банке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_po_applikatsii.docx | 96.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад №6 «Березка»
Открытое занятие в средней группе по аппликации на тему «Овощи в банке»
Подготовили и провели
Воспитатели гр.№7 «Ромашка»
Субботина Е.В., Лезина Т.А.
Лобня 2019
Конспект открытого занятия по аппликации
Цель: Продолжать знакомить детей с предметами круглой и овальной, треугольной формы, на примере овощей.
Задачи:
- Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы,
- работать на клеенке, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой.
- Вызывать интерес к деятельности взрослых при сборе овощей в огороде.
- Закреплять знания об овощах, способах их приготовления.
Материал: клей, кисти, салфетки, подложки для работы, силуэты банки, макеты овощей, руль, кукла, счетный материл овощи.
Ход занятия:
Дети сидят на ковре, воспитатель стоит напротив детей.
Сюрпризный момент:
Кукла Марина приносит ребятам в детский сад корзиночку, а что в ней лежит мы узнаем, если отгадаем загадки:
В землю спряталась Девица.
Из земли торчит косица.
Выдерну я ловко
Красную (Морковку.)
Он зеленый-презеленый, просто загляденье,
Он и свежий и соленый, просто объеденье…(огурец)
Встал на грядке синьор, красный, словно светофор.
Видят козы красный цвет – в огород дороги нет…(помидор)
Никого не огорчает,
А всех плакать заставляет… (Лук)
или
Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(Лук)
- Ребята, а как можно назвать эти подарки вместе, одним словом? (овощи)
- А где растут овощи? (в огороде, на даче, на грядке)
- Какой они формы? (круг, овал, треугольник)
Мы с вами сейчас тоже отправимся в огород собирать овощи.
Физкультминутка:
Мы корзиночки берем,
Хором песенки поем:
Урожай собирай
И на зиму запасай (взялись за руки, ножки по дорожке, пошли по кругу)
Мы ребята – молодцы,
Собираем огурцы,
Помидоры и горох,
Урожай у нас не плох. (наклоны, имитация сбора овощей)
Едем, едем мы домой
На машине грузовой.
Ворота отворяй,
Едет с поля урожай.
Ой-да отворяй,
Едет с поля урожай. (построились за воспитателем /водителем/ поехали)
Игра «Сортировка овощей»:
- Ребята, пока мы ехали на грузовике, все наши овощи перемешались, давайте их разберем в разные корзинки!
Воспитатель высыпает на ковер счетный материал (морковки, репки), ставит две корзинки, задача детей - разделить все овощи по корзинкам.
Изготовление аппликации «Консервирование овощей»
- А как можно сохранить овощи, чтобы кушать их зимой? (ответы детей). Мы положим наши овощи в банку, закроем ее крышкой и поставим в кладовую на полку до зимы. (показ образца).
Пальчиковая гимнастика «Овощи»:
Мы капусту рубим, рубим.
(Ударяем ребрами ладоней по столу)
Мы морковку трем, трем.
(Сжимаем кулачки и трем их один о другой)
Мы капусту солим, солим.
(Изображаем, как будто посыпаем солью)
А потом все жмем, жмем.
(Сжимаем и разжимаем кулачки).
Выполнение работы:
Обратить внимание на технику выполнения работы: пользоваться салфеткой для удаления излишков клея, клей наносить на изнаночную сторону шаблона при помощи кисточки.
Подведение итогов:
Все «банки выставляются на полке в кладовую (на доску прикрепляем на магниты). Дети радуются, что получился большой запас овощей, хватит всем попробовать: и папам, и мамам, и деткам».
- Ребята, какие овощи нам принесла кукла? (помидор, огурец, морковь, лук).
- Какой они формы? (круг, овал).
- Где растут эти овощи? (грядка, огород, дача).
- Что можно с ними сделать чтобы сохранить их на долго? (положить в банку, закрыть крышкой и поставить в кладовую).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе тема «Овощи в банке»
Цель: Закрепить название, характерные особенности овощей; закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму; закреплять навыки работы с ножницами, клеем; учить создавать несложн...
Конспект занятия "Терем-банк. Профессии банка"
Занятие направлено на углубление знаний воспитанников о разных профессия Банка: консультант, администратор, банкир, кассир, менеджер....