Образовательная деятельность по лепке во второй младшей группе " Путешествие в страну сказок."
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе на тему " Путешествие в страну сказок."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_od_vo_2_mladshey_gruppe_na_temu.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
,
Конспект образовательной деятельности
на тему : "Путешествие в страну сказок."
(вторая младшая группа)
Цель : Учить детей эмоционально, выразительно читать знакомые сказки, узнавать и называть сказки по картинке.
Задачи: Развивать диалогическую и монологическую речь. Упражнять детей в определении правильной последовательности действий и очередность героев сказки. Формировать нравственные качества детей : сострадание, желание прийти на помощь.
Учить отщипывать кусочки пластилина от целого куска.
Предварительная работа : Рассматривание иллюстраций русских народных сказок ,чтение сказок " Репка ", " Колобок".
Оборудование и дидактический материал : Картинки на фланелеграфе к сказке " Репка ",иллюстрации русских народных сказок , лиса, колобок, трафареты рыбок, пластилин.
Ход занятия.
Воспитатель: Сегодня к нам пришло много гостей , давайте мы поздороваемся с ними. (дети здороваются )
Воспитатель: Ребята а вы любите сказки ?( ответы детей) Я тоже их очень люблю. Сейчас мы с вами отправимся в путешествие в сказочный мир. В мир где живут сказки. А чтобы нам было весело и легко путешествовать, надо разбудить солнышко. Ведь когда светит солнышко, тогда легко будет в пути. Давайте расскажем солнышку стихи и оно проснется.
Дети рассказывают стихи про солнышко:
Светит солнышко в окошко , Тучка спряталась за лес,
Светит в нашу комнату. Смотрит солнышко с небес.
Мы захлопали в ладоши, И такое чистое,
Очень рады солнышку. Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Воспитатель : Молодцы! Теперь мы с вами отправляемся в путь. Интересно, а в какую сказку мы с вами попали ? (Подходят к мольберту, на котором висит картинка из сказки " Репка." Детям предлагается задание расположить на фланелеграфе картину в правильной последовательности и рассказать сказку.
Воспитатель: Посадил дед репку ( дети помогают взрослому пересказать сказку, соблюдая последовательность действий и очередность героев.
1. Кто стоит впереди бабки?
2.Кто стоит между бабкой и собакой Жучкой?
3. Кто стоит за кошкой Муркой?
Воспитатель : Первое задание мы выполнили, нам пора идти дальше. Впереди , ребята густой лес , надо идти друг за другом по тропинке ,чтобы не заблудится. (Дети идут змейкой между деревьев.)
Воспитатель: Мы трудились и немного устали, давайте немножко поиграем.
Физминутка : На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки.
Рано утром умывались,
Полотенцем вытирались.
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Вправо - влево наклонились,
И обратно возвратились.
Воспитатель: Отдохнули, а теперь пора идти дальше.
Идут и видят на пеньке грустного Колобка.
Воспитатель : А этот герой из какой сказки? ( ответы детей.)Давайте узнаем ,почему Колобок грустный ?( ответы детей).
.Как же нам помочь Колобку чтобы его не съели .А знаете, лисичка очень любит кушать рыбку . Посмотрите ,что у меня есть (ответы детей) Правильно - это рыбки. Что у наших рыбок есть (ответы детей).Конечно у наших рыбок есть хвост, глаза, плавники. А чего- же нет у наших рыбок.(ответы детей) Правильно, нет чешуек. А давайте мы с вами украсим наших рыбок ,угостим лисичку .
Дети украшают рыбок(делают чешуйки из пластилина) Затем дети берут рыбок подходят к лисичке, угощают её и просят не кушать Колобка.
Воспитатель :Посмотрите, наш Колобок улыбается. Он рад , что мы угостили лисичку рыбкой и она не будет его кушать.
Воспитатель :Наше путешествие заканчивается . Нам пора возвращаться в детский сад. Мы с вами сегодня не просто побывали в сказках, но и сделали много добрых дел, помогли героям сказок. Кому мы с вами помогли?(ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Интегрированной деятельности Во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» 2013г.
Это занятие можно использовать для аттестации на первую квалификационную категориюЦели:-Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами; выполнять движения, действия в соответствие с т...
Конспект Интегрированной деятельности Во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» 2013г.
Это занятие можно использовать для аттестации на первую квалификационную категориюЦели:-Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами; выполнять движения, действия в соответствие с т...
Сценарий развлечения во второй младшей группе: "Путешествиее в страну сказок"
Цель: - Доставлять детям радость и удовольствие, - Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей. Задачи: - Формировать интерес к русским народным сказкам,...
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну Сказок» (интегрированное)
Конспектоткрытой непосредственно образовательной деятельностиво второй младшей группе«Путешествие в страну Сказок»(интегрированное)...
Театрализованная игра во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Театрализованная игра во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе «Путешествие Лунтика в Страну правил дорожного движения».
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе «Путешествие Лунтика в Страну правил дорожного движения»....
Открытая организованная образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе "Путешествие в страну сказок"
Цель: активизация речи детей с использованием различных видов театрализации.Задачи:- образовательные: обогащать словарь и активизировать речь детей посредством знакомых им сюжетов сказок;- развив...