Организованная образовательная деятельность: Аппликация: «Деревья и кустарники нашего края »
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Латышова Людмила Николаевна

Цели: Способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения; Закрепить знания о понятиях «дерево», «кустарник». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k.docx15.05 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Астраханской области « Школа – интернат №3 для обучающихся с            ограниченными возможностями здоровья»

Организованная образовательная деятельность: Аппликация:                                                                                «Деревья и кустарники нашего края » (подготовительная группа)

Подготовила и провела воспитатель Л.Н. Латышова

Астрахань

Цели: Способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения; Закрепить знания о понятиях «дерево», «кустарник», о многообразии размеров, форм, в связи с приспособляемостью растений к среде обитания. Учить их задумывать содержание своей работы, напоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали; развивать творчество, воображение детей; развивать чувство цвета и композиции; учить доводить начатое дело до конца; воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве.

Материалы и оборудование: Иллюстрации с изображением , кустарников, деревьев; простой карандаш, цветная бумага, листы бумаги разного размера, ножницы, клей, салфетки, клеенки.

Предварительная работа: сбор листьев деревьев для составления гербария «Деревья нашего участка».

Содержание ООД:                                                                                                                           1. Организационный момент:                                                                                  Перед детьми картинки с различными растениями:                                                           - Как одним словом можно назвать эти объекты окружающего мира? (растения)                                                                                                                                            - На какие группы можно разделить все растения? (деревья, кустарники)                                               - Сегодня мы обобщим все полученные знания, узнаем об удивительных растениях участка.                                                                                                                        2. Отгадывание загадок. Педагог показывает изображение с отгадкой.                            - Много рук, а одна нога. (Дерево)                                                                                                    - Не гни меня,                                                                                                                                 Не руби меня,                                                                                                                                  А лезь на меня (Черемуха).                                                                                                        

Зимой и летом,                                                                                                                                Одним цветом (Ель).

В мае зацветает,                                                                                                              Ароматом славит,                                                                                                                  Лиловые и белые                                                                                                                 Гроздья… (сирень)                                                                                                          Посмотрите на следующее изображение и скажите, чем похожи эти растения, какое общее у них название? (Кустарники).                                                      Мы сегодня будем делать аппликацию «Деревья и кустарники»                       Объяснения воспитателя. В процессе аппликации напоминать, как пользоваться ножницами, простым карандашом, кисточкой с клеем, салфеткой.                                                                                                              Физкультминутка

Дует ветер нам в лицо,                                                                                                     Закачалось деревцо.                                                                                                           Ветерок всё тише, тише,                                                                                                      Деревцо всё выше, выше.                                                                                                                Самостоятельная работа детей.                                                                                                                                      В конце все работы рассмотреть, выбрать наиболее выразительные работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

деревья и кустарники нашего края

конспект занятия "Деревья и кустарники нашего края"...

Проект "Деревья и кустарники нашего края"

Проект "Деревья и кустарники нашего края" содержит занятия по развитию речи, по математике, ознакомлению с окружающим, мастер - класс, мини книги, стихи и загадки...

Конспект НОД окружающий мир "Деревья и кустарники нашего края" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Область образования познавательное развитие.

Данный конспект поможет воспитателям познакомить детей средней группы с деревьями и кустарниками, разобраться в чем их сходство и отличия, из каких частей состоят, какую пользу приносят  и как о ...

«Деревья и кустарники нашего края.

Деревья и кустарники нашего края....

Коспект по познавательному равитию «Деревья и кустарники нашего края».

Цель: расширить и уточнить знания детей о деревьях и кустарниках нашего края. Задачи:   – формировать представление о деревьях и кустарниках, как об объектах живой природы. Закреп...