Разработка НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Апликация "В гостях у снеговика".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_ood_po_hudozhestvenno-esteticheskomu_razvitiyu_v_starshey_gruppe.pptx | 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: закрепление темы «Зима»; расширение спектра технических приёмов обрывной аппликации (разрывание, обрывание, выщипывание); развитие мелкой моторики; развитие чувства формы и композиции. Задачи: Закрепить приём «обрывания» (снежные хлопья), наклеивать их на поверхность листа; Способствовать созданию образа снеговика, по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение его частей; Развивать у детей: творчество, мелкую моторику пальцев рук; Воспитывать у детей любовь к природе родного края; отзывчивость; доброжелательное отношение друг к другу; умение взаимодействовать в группе детей. Оборудование: листы картона голубого цвета, ватные диски, цветная бумага, клей, салфетки, фломастеры, кисточки для клея, ножницы.
Методы и приёмы: словесный ( приветствие, беседа, рассказ, использование художественного слова) наглядный (рассматривание снеговика, составляющих частей его туловища) игровой (игра- путешествие)
Дети входят в группу и встают полукругом. Воспитатель произносит: посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Давайте поздороваемся с нашими гостями и подарим им хорошее настроение.
Словесный и игровой методы: путешествие в гости к снеговику в зимний лес. Игра «Что мы одеваем на себя зимой?»
Поможем снеговику обрести новых друзей.
Игровой метод: пальчиковая гимнастика во время продуктивной деятельности.
В завершении продуктивной деятельности физминутка.
Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с заданием. А сейчас свои работы мы покажем нашим гостям.
Воспитатель: посмотрите дети. Снеговик снова стал весёлым, он улыбается, теперь у него стало много друзей.
Рефлексия: Воспитатель: ребята, у кого в гостях мы сегодня побывали? Дети: у снеговика. Воспитатель: почему снеговик грустил?? Дети: у него не было друзей. Воспитатель: как мы смогли ему помочь? Дети: мы сделали много снеговиков. Молодцы! А сейчас попрощаемся с гостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по художественно - эстетическому воспитанию детей в старшей группе "Белая берёза"
Расширить представление детей об образе берёзы в поэзии: дать представление детей об образе берёзы в произведениях изобразительного искусства и детском изобразительном творчестве; воспитывать эм...
Конспект непосредственной образовательной деятельности художественно- эстетическому воспитанию (лепка) в старшей группе Тема: Пернатые наши добрые соседи.
Конспект непосредственной образовательной деятельности художественно- эстетическому воспитанию (лепка) в старшей группеТема: Пернатые наши добрые соседи. С использованием природного материала....
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности для детей старшей группы Тема: "Новогодние игрушки"
План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)...
Игровое занятие по художественно- эстетическому восприятию для детей старшей группы.
Игровое занятие по художественно- эстетическому восприятию для детей старшей группы....
Методическая разработка тематического занятия художественного-эстетического направления с детьми старшей группы общеразвивающего вида Тема «Не обижайте котенка»
Приобщение детей к искусству художников-иллюстраторов детских книг В. Лебедева, Ю. Васнецова, Е. Рачева,...
Технологическая карта НОД по художественно-эстетической деятельности с детьми старшей группы "Цветы"
ФИО участника: Захарова Анастасия СергеевнаОбразовательная(ые) область(и): художественно-эстетическое развитиеТема занятия:«Цветы»Возрастная группа: старшая группаЦель занятия: Цель п...
Кружок по художественно-эстетическому воспитанию «Семицветик» в старшей группе
Кружок по художественно-эстетическомувоспитанию «Семицветик»в старшей группе...