Конспект НОД в младшей группе по художественно - эстетическому развитию - аппликация "Три медведя"
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)
Открытое занятие по аппликации «Три медведя» Цель: познакомить с содержанием сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»; дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно; развивать память, активизировать речь. Задачи: • Закреплять умения различать большие, средние и маленькие предметы. • Развивать интерес к аппликации Материал: - игрушка бибабо медвежонка и папы медведя - сказка «Три медведя» - посуда разного размера - клей ПВА - вырезанные разной величины заготовки стульчиков, медведей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_3_medvedya.docx | 16.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие по аппликации
«Три медведя»
Цель: познакомить с содержанием сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»; дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно; развивать память, активизировать речь.
Задачи:
• Закреплять умения различать большие, средние и маленькие предметы.
• Развивать интерес к аппликации
Материал:
- игрушка бибабо медвежонка и папы медведя
- сказка «Три медведя»
- посуда разного размера
- клей ПВА
- вырезанные разной величины заготовки стульчиков, медведей
Ход занятия:
К детям в гости пришел медвежонок по имени Мишутка.
Мишутка: Здравствуйте детишки: девчонки и мальчишки!
А вы знаете сказку, как девочка Маша к нам в гости приходила?
Воспитатель: А мы Мишутка сейчас вспомним, как это было.
Воспитатель задает детям вопросы к сказке «Три медведя»
- Чей домик нашла Маша в лесу?
- Сколько медведей было, назовите их?
- Что было в первой комнате?
- Сколько было тарелок и стульев?
- Чью кашу съела Маша?
- Что было во второй комнате?
- Медведям понравился беспорядок, который навела Маша?
- Чья кроватка больше всего понравилась девочке?
Дидактическая игра «Раздай медведям посуду»
Мишутка: Давайте посмотрим правильно ли Маша накрыла на стол? Маша все перепутала. Помогите мне расставить посуду правильно на столе.
Дети раскладывают тарелки и ложки соответственно размеру.
Мишутка: Я очень устал. Давайте немного отдохнем!
Динамическая пауза «Три медведя»
Три медведя шли домой.
(Переступание с ноги на ногу, раскачивание корпусом, руки слегка округлены и опущены вдоль туловища)
Папа мишка был большой,
(Встать на носочки, поднять руки вверх)
Мама чуть поменьше ростом,
(Слегка подогнуть колени, руки опустить и слегка развести в стороны)
А сынок малютка просто.
(Присесть на корточки)
Самый маленький он был
С погремушками ходил
Дзинь - ля-ля, дзинь — ля-ля.
(Поднять руки на уровень груди и потрясывать кистями обеих рук)
Мишутка: Какие вы молодцы! Я вам приготовил очень трудное задание и хочу посмотреть справитесь ли вы? Сейчас я вам покажу что надо сделать. Мишка смотрит, а воспитатель показывает и объясняет задание.
Где же стульчики и мама с папой? Дорогие гости и ребятки давайте постараемся и выполним Мишкино задание правильно поставим стульчики и правильно посадим за стол меня, маму и папу на свои стульчики!
Воспитатель приглашает гостей за стол
Аппликация «Рассади медведей по стульчикам»
- Дети с помощью родителей наклеивают фигурки медведей на стульчики соответственно величине.
Мишутка: ходит между столами и хвалит работы детей. Когда дети закончили работу, Мишутка радостно хвалит детей.
Вы наверно очень устали, и я хочу с вами немного поиграть?
Подвижная игра: «У медведя во бору»
Мишутка: а давайте поиграем еще в одну игру, какую вы хотите?
Подвижная игра: «Сороконожка»
Ой! Ребята, меня же мама с папой уже ждут домой, чтобы лечь спать. Я побежал скорее. Спасибо вам что вы справились с моим заданием. Мне было с вами очень весело. До свидания ребята!
Воспитатель: До свидания Мишутка. И нашим деткам тоже все очень понравилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (Лепка)
Конспект занятия по художественному тврочеству...
Конспект для 1 младшей группы по художественно - эстетическому развитию рисование "Солнышко лучистое".
Конспект открытого занятия для 1 младшей группы с использование нетрадиционной техники рисования ватными палочками.НОД с детьми первой младшей группыпо художественно-эстетическому развитию (рисование)...
Конспект НОД в младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему «Друзья для ежика»
Аннотация: Занятие (НОД) по художественно-эстетическому развитиюв младшей группе «Друзья для ежика» направлено на развитие интереса к различным нетрадиционным техникам лепки, созда...
"Сосульки" конспект занятия в младшей группе по художественно-эстетическому развитию
Тема: Сосульки Предмет: занятие по Художественно-эстетическому развитию Продолжительность: не более 15 минут Группа: Младшая группа Технологии: информационно-коммуникативные (проектор) Аннотация...
Конспект НОД в младшей группе по художественно - эстетическому развитию - рисованию "Синичкин день"
Формирование у детей и их родителей привычки подкармливать зимующих птиц в зимнее время, воспитание познавательного интереса, бережного отношения к зимующим птицам....
Конспект НОД в младшей группе по художественно - эстетическому развитию - рисованию "Любимая игрушка"
В каждом возрасте ребенку нужны различные по своей тематике назначению игрушки: сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда); технические (транспортные, конструкторы, технические агрегаты); игру...
Конспект НОД в младшей группе по художественно - эстетическому развитию - лепке "Рыбки в аквариуме"
Учить создавать выразительный и интересный сюжет, используя нетрадиционную технику исполнения работы - рисование пластилином....