Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Баранки» (лепка)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Лепка из пластилина.
Цель:
- учить детей скатывать прямыми движениями вперед – назад по дощечке «колбаски» из пластилина и свертывать ее, плотно прижимая ее концы друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_lepka_baranki.docx | 20.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 31 комбинированного вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности
в первой младшей группе
«Баранки» (лепка)
Подготовила:
воспитатель Дмитриева Алина
Рашитовна
Санкт- Петербург
2016
Баранки
(Лепка из пластилина)
Цель:
- учить детей скатывать прямыми движениями вперед – назад по дощечке «колбаски» из пластилина и свертывать ее, плотно прижимая ее концы друг к другу.
Задачи:
- воспитывать отзывчивость и доброжелательность;
- развивать интерес к литературным произведениям;
- расширить и уточнить представления детей о жизни белки зимой;
– вызывать интерес к лепке.
Использованы современные образовательные технологии:
1. Игровая
2. Личностно – ориентированная
Демонстрационный материал:
- игрушечная белка.
Раздаточный материал:
- пластилин;
- дощечки для моделирования.
Ход занятия
На предыдущих занятиях знакомила детей с дикими животными. Мы рассматривали картинки с животными, описывали их, знакомились с их пищей, кто что ест.
Ребята, сегодня в гости к вам пришел маленький зверь из леса. Но чтобы узнать кто это, вам надо отгадать загадку:
Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?
(Белка)
Когда дети отгадали загадку, появилась игрушечная белочка. Дети пообщались с ней, поиграли. А затем я рассказала стишок о ней:
Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в зубок,
Кому в платок,
Кому в лапочку.
Объяснила детям: «Белочка раздала зверям все свои запасы. Осень кончается, грибов и орехов уже нет. Теперь ей нечего будет есть зимой. Как же помочь белочке? Выслушала предложения детей. Правильно, надо приготовить ей покушать. А давайте, приготовим для нее баранки».
Предложила детям раскатать из пластилина длинную «колбаску» прямыми движениями руки вперед – назад по доске для моделирования. Потом показала, как соединить концы «колбаски» в кольцо.
Предложила детям угостить белочку и сказала: «Теперь белочке не страшен голод! Вот какие вы молодцы!».
Список использованной литературы:
- Д.Н.Колдина. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий. «Мозаика-Синтез»: 2013.
- http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/zagadki-schitalki-i-skorogovorki/zagadki-pro-belku-dlja-detei.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.
Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...
Конспект - презентация непосредственной образовательной интегрированной деятельности во II младшей группе на тему «В еловом лесу»
Продолжать знакомить детей с ёлкой; напомнить, что это зелёное, колючее, красивое дерево, покрытое иголками и похожее на пирамидку; иголки маленькие, зеленые, колючие, их много; на ёлке растут шишки. ...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».
Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима» Программные задачи:1. Развив...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по ИЗО деятельности с элементами исследования «Где живет дождик?»
В доступной форме дети узнают о причинах возникновения дождя...
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми младшей группы. Тема: «Лесенка для матрешки»
Развивать восприятие, обогащать сенсорный опыт путём выделения формы предметов...
Конспект непосредственно образовательной детальности для детей первой младшей группы (от 2 до 3 лет)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30578405","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...