План-конспект занятия по аппликации, (младшая группа) на тему:
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект НОД в младшей группе. Художественно – эстетическое развитие. Аппликация. Тема. «Укрась тарелочку».
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МБДОУ" Ясли – сад №9"Солнышко" с. Яркое Поле" Кировского района Республики Крым
Конспект НОД по аппликации «Украсим тарелочку»
Полищук М.В.
Конспект НОД по аппликации «Украсим тарелочку»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе.
Тема «Украсим тарелочку»
Воспитатель: Полищук М.В.
Цель: Развивать навык приклеивания, распределяя на листе.
Задачи: Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуру по величине; составлять узор в определённой последовательности: Вверху, внизу, справа сева по середине - большие круги, а между ними- маленькие; Закреплять умение намазывать клеем свою форму. Развивать чувства ритма, Самостоятельность.
Оборудование: клей, кисти, салфетка, клеенка, подставка под кисть, заготовка блюдца из белого картона диаметром 12см., 5 бумажных кружка диаметром 2,5см, и 4 кружка диаметром 1,5 см.
Ход организованной детской деятельности
Дети заходят в группу, образуют круг и приветствуют друг друга.
Воспитатель: Ребята, вы заметили, что у нас сегодня гости, а посмотрите вокруг.
Дети: (Здороваются) Стук в дверь. Заходит кукла Катя.
Кукла: Здравствуйте ребята (грустно).
Дети: Здравствуй Катя.
Воспитатель: Катя, а что у тебя случилось, чего ты такая грустная?
Кукла: У меня скоро день рождения. Ко мне придут в гости мои подружки, а ты у меня всего одна красивая тарелочка. (Показываем детям красивую тарелочку.)
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кате, украсим для неё тарелочки.
Дети: Да, поможем.
Воспитатель: Для начала, давайте рассмотрим Катину тарелочку. Ребята, какой формы тарелочка?
Дети: Тарелочка – круглая.
Воспитатель: Что расположено в центре тарелочки?
Дети: В центре тарелочки расположен кружок.
Воспитатель: А какого цвета кружок в центре тарелочки?
Дети: Красного.
Воспитатель: Молодцы! А, как кружки расположены по краю тарелочки?
Дети: Кружки расположены по краю тарелочки и они разного цвета.
Воспитатель: Молодцы! Обратите внимание, что на тарелочке расположен чередующийся рисунок. Большие и маленькие кружки, разного цвета (красного и жёлтого). Какого цвета?
Дети: Красного и жёлтого.
Воспитатель: Чтобы тарелочки получились красивые, внимательно послушайте, как правильно работу. Я беру кисточку, держу её правильно 3 пальцами вот так, обмакиваю ворс кисточки в клей и намазываю обратную сторону красного большого кружка и располагаю его в центре тарелочки. Липкий клей убираю салфеткой. Теперь берём опять красный кружок и наношу клей на обратную сторону красного кружка и приклеиваем к верху тарелочки. Также приклеиваем и следующий кружок внизу. Следующие кружки буду клеить справа и слева. А теперь маленькие кружки жёлтого цвета буду клеить между большими.
Воспитатель: Катя, тебе понравилась тарелочка?
Кукла: Очень.
Воспитатель: Ребята, садитесь за столы и прежде, чем вы приступите к работе, давайте разомнём пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Дружба»
Дружат в нашей группе девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять – начинай считать опять.
Раз, два, три, четыре, пять – мы закончили считать.
Воспитатель: Пальчики размяли и приступаем к выполнению своей работы, попробуйте на тарелочке выложить свой узор.
Воспитатель: Кто выложил узор, начинает приклеивать его. Дети украшают тарелочки. (Воспитатель помогает у кого возникают затруднения.)
Воспитатель: Заканчиваем работу, прибираем своё рабочее место, и Катя пойдёт смотреть ваши работы.
(Воспитатель с куклой Катей подходит к каждому ребёнку.)
Что ты украшал сегодня? (Я украшал тарелочку.)
Какой формы тарелочка? (Тарелочка круглая.)
Для кого мы украшали тарелочки? (Мы украшали тарелочки для куклы Кати.)
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами накроем стол скатертью и поставим свои тарелочки.
Кукла: Спасибо вам, ребята. А сейчас ребята я вас приглашаю поиграть.
Игра «Каравай».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрированного занятия по познавательному развитию на зимнюю тему в ясельной группе «Снег-снежок кружится»
Образовательная область: «Познавательное развитие»Возраст: 2-3 годаНазначение: конспект предназначен для воспитателей младшего дошкольного возраста.Цель: познакомить детей со свойствами сн...
План-конспект интегрированного занятия по познавательному развитию на зимнюю тему в ясельной группе «Снег-снежок кружится»
Образовательная область: «Познавательное развитие»Возраст: 2-3 годаНазначение: конспект предназначен для воспитателей младшего дошкольного возраста.Цель: познакомить детей со свойствами сн...
План-конспект подгруппового занятия для детей подготовительной группы с ОНР 2 уровня (2 ребёнка) (занятие № 2 по теме «Одежда»)
Подгрупповое занятие для детей подготовительной группы с ОНР 2 уровня по теме "Одежда"...
План - конспект открытого занятия в подготовительной коррекционной группе на тему "Путешествие в зимний лес"
1. Развитие связной речи.2. Развитие общей моторики.3. Развитие мелкой моторики.4. Развитие фонематического слуха....
План - конспект фронтального занятия для старшей логопедической группы по теме: «Звуки [с], [ш]. Игрушки»
План - конспект фронтального занятия для старшей логопедической группы по теме: «Звуки [с], [ш]. Игрушки»Цель: учить детей различать звуки [с], [ш]; расширить и с...
План-конспект открытого занятия в 1 младшей группе на тему: "Зайчата"
Занятие по развитию речи с детьми 2-3 лет...
План - конспект итогового занятия в средней логопедической группе по теме: «Осень»
Закрепить у детей знания полученные ранее. Обогащение и активизация словаря. Совершенствование грамматического строя речи (образование множественного числа существительных, образование существит...