Открытое занятие по аппликации на тему: «Вот она, милашка - для Зайчонка чашка!»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА "МИЛОСЕРДИЕ"
Открытое занятие для детей 3 -4 лет по аппликации
на тему: «Вот она, милашка - для Зайчонка чашка!»
Подготовила:
воспитатель Л.И. Морозова
г. Велиж, 2016г.
Тема: «Вот она, милашка - для Зайчонка чашка!»
Предварительная работа:
- Беседа о посуде, о необходимости ухаживать за ней.
- Рассматривание разных видов чашек.
- Чтение рассказа К. И Чуковского «Федорино горе».
Материал и оборудование:
Силуэты чашек. Картинки, изображающие животных. Кружочки желтого, зеленого, синего и красного цвета. Клей, кисти, подставки для кисточек, клеенки, салфетки. Сказочный персонаж - Зайчик. Дорожки из линолиума, силуэты лужи из ватмана, корзинка. Магнитная доска.
Задачи:
- Совершенствовать умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывая готовые формы, прижимать детали салфеткой.
- Развивать ориентировку на листе бумаги, зрительное внимание
- Совершенствовать навыки счета. Закрепить знание основных цветов.
- Развивать мелкую моторику кистей рук.
- Воспитывать умение понимать и выполнять поставленную задачу.
- Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помогать им.
Ход занятия:
- Ребята! К нам кто-то пришел! Сейчас я посмотрю.
- К нам в гости пришел Зайка! Что-то он грустный! У него беда приключилась. Вот послушайте его историю. К Зайке любят ходить в гости его друзья - Котенок и Медвежонок. Зайка всегда угощает друзей чаем с вареньем и пирогами. Но вот после чаепития Зайка не всегда вовремя моет чашки после приема гостей. Вот и вчера он не помыл чашечки - увлекся игрой и забыл. Утром проснулся зайка, хотел выпить чашку чая, а у него дома ни одной чашки-то и нет! Убежали они от него! Пошел Зайка искать чашечки и по дороге к вам попал, просит помощи - помогите найти убежавшие чашечки! Ребята, поможем Зайчику?
(Ответы детей)
- Тогда отправляемся в путь!
(Дети идут по ограниченной поверхности, изображающей дорожку)
- По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Шагают наши ножки
По ровненькой дорожке.
Маленькому Зайке чашки мы искали,
Через лужу перешли,
(Дети перешагивают силуэт лужи.)
Зайке чашечки нашли!
(Дети находят на столе в корзинке силуэты чашек)
- А вот и чашечки! Но где же узоры на них? Зайка говорит, что на его чашечках была картинка с узором. Поможем украсить чашечки? Выберите себе чашку, картинку для украшения, положите на стол и подойдите к доске.
- Давайте вспомним, как правильно надо наклеивать фигуры: намазывать клеем нужно всю поверхность, и делать это надо на клеенке. Прикладываю фигурку на силуэт чашки, салфеткой сверху слегка прижимаю, тереть нельзя. Вокруг картинки на чашке наклею кружочки разного цвета - чтобы было наряднее. Сколько всего кружочков я наклеила? Правильно, 4. Где я их наклеила? Над картинкой, под картинкой, слева и справа от картинки. Какого цвета я наклеила кружочки?
(При наклеивании продолжить закреплять основные цвета: красный, зеленый, желтый, синий.)
(Все объяснение сопровождается показом)
- А сейчас немного отдохнем, поиграем с Зайкой и приступим к работе.
Физминутка.
- Девочки и мальчики,
Представьте, что вы зайчики.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начал заинька скакать.
Лапки вверх и лапки вниз,
И присядь, и поднимись.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Девочки и мальчики,
Представьте, что вы зайчики.
Кто-то Зайку испугал,
Зайка прыг - и ускакал!
(Дети садятся, выполняют аппликацию. По окончании Зайка благодарит детей, обещает никогда не забывать вовремя мыть чашечки.)
- Ребятки, почему Зайчик к вам сегодня приходил? Что он искал? Какие картинки вы наклеили на чашечку? Вам понравилось помогать Зайке? Завтра расскажите старшей медсестре - кому вы помогли и что вы сделали.
(Зайка прощается)
- Мне теперь домой пора! До свиданья, детвора!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аппликация | 19.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА "МИЛОСЕРДИЕ"
Открытое занятие для детей 3 -4 лет по аппликации
на тему: «Вот она, милашка - для Зайчонка чашка!»
Подготовила:
воспитатель Л.И. Морозова
г. Велиж, 2016г.
Тема: «Вот она, милашка - для Зайчонка чашка!»
Предварительная работа:
- Беседа о посуде, о необходимости ухаживать за ней.
- Рассматривание разных видов чашек.
- Чтение рассказа К. И Чуковского «Федорино горе».
Материал и оборудование:
Силуэты чашек. Картинки, изображающие животных. Кружочки желтого, зеленого, синего и красного цвета. Клей, кисти, подставки для кисточек, клеенки, салфетки. Сказочный персонаж - Зайчик. Дорожки из линолиума, силуэты лужи из ватмана, корзинка. Магнитная доска.
Задачи:
- Совершенствовать умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывая готовые формы, прижимать детали салфеткой.
- Развивать ориентировку на листе бумаги, зрительное внимание
- Совершенствовать навыки счета. Закрепить знание основных цветов.
- Развивать мелкую моторику кистей рук.
- Воспитывать умение понимать и выполнять поставленную задачу.
- Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помогать им.
Ход занятия:
- Ребята! К нам кто-то пришел! Сейчас я посмотрю.
- К нам в гости пришел Зайка! Что-то он грустный! У него беда приключилась. Вот послушайте его историю. К Зайке любят ходить в гости его друзья - Котенок и Медвежонок. Зайка всегда угощает друзей чаем с вареньем и пирогами. Но вот после чаепития Зайка не всегда вовремя моет чашки после приема гостей. Вот и вчера он не помыл чашечки - увлекся игрой и забыл. Утром проснулся зайка, хотел выпить чашку чая, а у него дома ни одной чашки-то и нет! Убежали они от него! Пошел Зайка искать чашечки и по дороге к вам попал, просит помощи - помогите найти убежавшие чашечки! Ребята, поможем Зайчику?
(Ответы детей)
- Тогда отправляемся в путь!
(Дети идут по ограниченной поверхности, изображающей дорожку)
- По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Шагают наши ножки
По ровненькой дорожке.
Маленькому Зайке чашки мы искали,
Через лужу перешли,
(Дети перешагивают силуэт лужи.)
Зайке чашечки нашли!
(Дети находят на столе в корзинке силуэты чашек)
- А вот и чашечки! Но где же узоры на них? Зайка говорит, что на его чашечках была картинка с узором. Поможем украсить чашечки? Выберите себе чашку, картинку для украшения, положите на стол и подойдите к доске.
- Давайте вспомним, как правильно надо наклеивать фигуры: намазывать клеем нужно всю поверхность, и делать это надо на клеенке. Прикладываю фигурку на силуэт чашки, салфеткой сверху слегка прижимаю, тереть нельзя. Вокруг картинки на чашке наклею кружочки разного цвета - чтобы было наряднее. Сколько всего кружочков я наклеила? Правильно, 4. Где я их наклеила? Над картинкой, под картинкой, слева и справа от картинки. Какого цвета я наклеила кружочки?
(При наклеивании продолжить закреплять основные цвета: красный, зеленый, желтый, синий.)
(Все объяснение сопровождается показом)
- А сейчас немного отдохнем, поиграем с Зайкой и приступим к работе.
Физминутка.
- Девочки и мальчики,
Представьте, что вы зайчики.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начал заинька скакать.
Лапки вверх и лапки вниз,
И присядь, и поднимись.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Девочки и мальчики,
Представьте, что вы зайчики.
Кто-то Зайку испугал,
Зайка прыг - и ускакал!
(Дети садятся, выполняют аппликацию. По окончании Зайка благодарит детей, обещает никогда не забывать вовремя мыть чашечки.)
- Ребятки, почему Зайчик к вам сегодня приходил? Что он искал? Какие картинки вы наклеили на чашечку? Вам понравилось помогать Зайке? Завтра расскажите старшей медсестре - кому вы помогли и что вы сделали.
(Зайка прощается)
- Мне теперь домой пора! До свиданья, детвора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП Тема: «Как помочь Буратино»
Программное содержание:Продолжать учить детей считать от 1 до 10 и обратно, закрепить знание о последовательности чисел.Учить составлять фигуры из счетных палочек, упражняя детей в самостоятельн...
Конспект открытого занятия по ОБЖ Тема: "ОГОНЬ-СУДЬЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ ЛЮДЕЙ"
Конспект открытого занятия по ОБЖТема: "ОГОНЬ-СУДЬЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ ЛЮДЕЙ"...
Конспект НОД по аппликации для детей 2 младшей группы на тему "Вот она, милашка - для Зайчонка чашка!"
Конспект занятия для детей 3-4 ле по аппликации на тему "Вот она, милашка - для Зайчонка чашка!". Рекомендую проводить на тематической неделе, посвященной теме "Посуда". На занятии дети не тольк...
Конспект комплексного занятия по математике. Геометрические фигуры: ромб, трапеция. Презентация открытого занятия по данной теме.
Классифицировать фигуры по разным признакам, передавать строение дома путем сочитания геометрических фигур разных по величине и цвету....
Итоговое открытое занятие по лексическим темам. Тема:"Прогулка в зимний лес к Лесовичку"
Открытое занятие по лексическим темам разработано в игровой форме с использование художественног слова,ИКТ,динамических игр,физкультминутки,аудио,музыки. В гости к детям приходит Лесовичок и просит о ...
Открытое занятие по развитию речи "Овощи и фрукты для зайчонка"
Открытое занятие по развитию речи "Овощи и фрукты для зайчонка"...
Конспект открытого занятия по лепке Тема :«Чашка с блюдцем»
Цель :продолжать учить детей лепить посуду из пластилина, используя приемы раскатывания, вдавливания и уравнивания пальцами края формы.Задачи:Образовательные:- упражнять в соединении частей прие...