Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Бабушкино варенье»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Антипова Анастасия Евгеньевна

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение                                              Центр развития ребёнка – детский сад №21

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Бабушкино варенье»

                                                                                                            Воспитатель:

                                                                                                            Антипова А.Е.

г. Истра, 2019 г.

Цель занятия: развитие детской художественно-творческой деятельности (лепка).

Задачи:

Образовательные:

Расширять активный словарь детей: ягоды (малина, клубника, земляника, варенье, банка.

Формировать умение отвечать на вопросы взрослого.

Развивающие:

Развивать познавательную и двигательную активность детей.

Развитие мышления, внимания, мелкой моторики рук.

Развивать умение работать с пластилином.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к труду взрослых. Побуждать к отзывчивости.

Раздаточный материал: альбомные листы с изображением пустой банки, кусочки пластилина красного цвета.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребятки, а кто же там стучится? (Открывает дверь.)Посмотрите, нам что-то принесли. (Заносит корзинку с банками)

Как вы думаете, что это такое? (Показывает детям банки с вареньем. Ответы детей).

Правильно, это варенье. А из чего варят варенье? (ответы детей)

Молодцы! Правильно, варенье варят и ягод.

А какие ягоды мы знаем? (ответы детей)

Посмотрите на эту ягодку. (Показывает детям муляж клубники)

Как она называется, какого она цвета?

А какое варенье из нее получится?

(Такие же вопросы воспитатель задает про землянику и малину)

А как вы думаете, какого цвета будет варенье из этих ягод?

Молодцы!

А скажите, пожалуйста, откуда берется варенье и кто его варит? (ответы детей)

Правильно, варенье варят наши бабушки! Давайте мы сегодня поможем нашим бабушкам сварить варенье?

(Дети присаживаются за рабочие места. Перед ними альбомные листы с изображением пустой банки.)

Посмотрите, что изображено на листах перед вами? (ответы детей)

Правильно, это пустые баночки, и мы должны заполнить их вареньем. Какое варенье мы будем варить? (клубничное, земляничное, малиновое)

А ягодки мы заменим шариками из пластилина. Какого цвета нам понадобится пластилин? (ответы детей)

Давайте попробуем отщипнуть маленький кусочек пластилина, и скатаем из него шарик. Это и будет наша ягодка. Но нам понадобится много таких ягодок.

Теперь мы возьмем эти ягодки и поместим их в пустую баночку. Для этого нужно ягодку на баночку положить и тихонько на нее нажать.

Получается?

(Работа продолжается пока банки не заполнятся хотя бы на половину)

Молодцы! Посмотрите, какие замечательные банки со вкусным вареньем у нас получились!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру.Задачи:Образовательные задачи:- Расши...

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста "Портрет для куклы"

Занятие с целью формирования представлений детей о строении тела человека....

. Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста

Возраст детей:2-3 года.Группа : 1 младшая.Аудитория: воспитатели ясельных групп, методисты. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическая, музыка, художес...

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста "Елка в гости к нам пришла"

Цель: создание условий для познавательной деятельности через игру и речевое общение. Подготовка детей к утреннику "Новый год"....