Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Бабушкино варенье»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrasta_babushkino_varene.docx | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №21
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Бабушкино варенье»
Воспитатель:
Антипова А.Е.
г. Истра, 2019 г.
Цель занятия: развитие детской художественно-творческой деятельности (лепка).
Задачи:
Образовательные:
Расширять активный словарь детей: ягоды (малина, клубника, земляника, варенье, банка.
Формировать умение отвечать на вопросы взрослого.
Развивающие:
Развивать познавательную и двигательную активность детей.
Развитие мышления, внимания, мелкой моторики рук.
Развивать умение работать с пластилином.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к труду взрослых. Побуждать к отзывчивости.
Раздаточный материал: альбомные листы с изображением пустой банки, кусочки пластилина красного цвета.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ой, ребятки, а кто же там стучится? (Открывает дверь.)Посмотрите, нам что-то принесли. (Заносит корзинку с банками)
Как вы думаете, что это такое? (Показывает детям банки с вареньем. Ответы детей).
Правильно, это варенье. А из чего варят варенье? (ответы детей)
Молодцы! Правильно, варенье варят и ягод.
А какие ягоды мы знаем? (ответы детей)
Посмотрите на эту ягодку. (Показывает детям муляж клубники)
Как она называется, какого она цвета?
А какое варенье из нее получится?
(Такие же вопросы воспитатель задает про землянику и малину)
А как вы думаете, какого цвета будет варенье из этих ягод?
Молодцы!
А скажите, пожалуйста, откуда берется варенье и кто его варит? (ответы детей)
Правильно, варенье варят наши бабушки! Давайте мы сегодня поможем нашим бабушкам сварить варенье?
(Дети присаживаются за рабочие места. Перед ними альбомные листы с изображением пустой банки.)
Посмотрите, что изображено на листах перед вами? (ответы детей)
Правильно, это пустые баночки, и мы должны заполнить их вареньем. Какое варенье мы будем варить? (клубничное, земляничное, малиновое)
А ягодки мы заменим шариками из пластилина. Какого цвета нам понадобится пластилин? (ответы детей)
Давайте попробуем отщипнуть маленький кусочек пластилина, и скатаем из него шарик. Это и будет наша ягодка. Но нам понадобится много таких ягодок.
Теперь мы возьмем эти ягодки и поместим их в пустую баночку. Для этого нужно ягодку на баночку положить и тихонько на нее нажать.
Получается?
(Работа продолжается пока банки не заполнятся хотя бы на половину)
Молодцы! Посмотрите, какие замечательные банки со вкусным вареньем у нас получились!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста
"В гости к нам пришел Петушок"...
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру.Задачи:Образовательные задачи:- Расши...
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста "Портрет для куклы"
Занятие с целью формирования представлений детей о строении тела человека....
. Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста
Возраст детей:2-3 года.Группа : 1 младшая.Аудитория: воспитатели ясельных групп, методисты. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическая, музыка, художес...
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста оздоровительной направленности «В мастерской у швеи Танюши»
Открытое занятие по ФЭМП...
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста оздоровительной направленности «В ателье у Ани».
Итоговое занятие по ФЭМП....
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста "Елка в гости к нам пришла"
Цель: создание условий для познавательной деятельности через игру и речевое общение. Подготовка детей к утреннику "Новый год"....