продуктивная деятельность на третьей неделе проекта: "Горы. Флора и фауна гор".
презентация к уроку по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
На третьей неделе проекта детям были предложены следующие темы для рисования:
«Горные пейзажи».
Программное содержание.
Продолжать учить детей самостоятельно рисовать горный пейзаж, выполняя передний и задний план в рисунке. Закреплять ранее полученные навыки в рисовании, в смешивании красок. Закреплять умение применять полученные знания на занятиях по ознакомлению с природой и социально-коммуникативному развитию в рисовании. Переносить сови знания на лист бумаги, создавая целостную картину. Развивать способность рисовать по представлению. Развивать речь детей при обсуждении выставки рисунков. Воспитывать интерес к своей работе, желание выполнить ее лучше всех.
"Пещеры".
Программное содержание.
Продолжать учить рисовать горы и показать, как рисовать пещеры в горах. Продолжать закреплять умение рисовать разными номерами кисточек и пользоваться палитрой. Развивать моторику
кисти и пространственное воображение. Воспитывать любознательность и интерес к рисованию.
Аппликация: "Рюкзачок".
Программное содержание.
Вызвать у детей интерес к составлению оригинальной композиции с заменяемыми деталями и карманами (рюкзачок и его содержимое).Совершенствовать аппликативную технику, свободно варьировать разные приемы работы в соответствии с замыслом. Учить создавать открывающиеся бумажные детали (кармашки, клапаны на рюкзаке).Развивать глазомер, координацию глаза и руки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект: "Горы. Флора и фауна гор".
Смоленская область, город Вязьма, улица Ямская дом 41 «А», детский сад № 11. Проект: «Горы. Флора и фауна гор» Подготовительная к школе группа....
Продуктивная деятельность на первой неделе проекта: "Горы. Флора и фауна гор".
Рисование: «Горная река».Программное содержание.Продолжать учить детей рисовать пейзажи. Закреплять умение передать в рисунке правила перспективы. Развивать творческое воображение. Закрепл...
Первая неделя проекта: "Горы. Флора и фауна гор". Что такое горы?
На занятиях социально-коммуникативного развития дети узнали:- Где расположены горы (работа с картой).- Как отмечают горы на картах и от чего зависит насыщенность коричневого цвета.- Какие дома стороят...
Продуктивная деятельность по второй неделе проекта: "Горы. Флора и фауна гор".
На второй неделе проекта детям были предложены следующие темя для рисования и лепки.Рисование: «Извержение вулкана».Программное содержание.Продолжать учить детей передавать в рисунке свои ...
Вторая неделя проекта: "Горы. Флора и фауна гор".
Речь ребенка развивается не только на занятиях, но и в режимных моментах, в повседневной жизни. Я использую такую форму работы - сообщения. Подготовка к проекту началась еще летом и родителям было пре...
Вторая неделя проекта: "Горы. Флора и фауна гор"
На занятияк по социально-коммуникативному развитию дети узнали:- Люди каких национальностей живут в горах.- Кто такие горцы?- Какими ремеслами занимаются жители гор- Какие полезные ископаемые добывают...