Продуктивная деятельность по второй неделе проекта: "Горы. Флора и фауна гор".
презентация к уроку по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
На второй неделе проекта детям были предложены следующие темя для рисования и лепки.
Рисование: «Извержение вулкана».
Программное содержание.
Продолжать учить детей передавать в рисунке свои впечатления полученных в ходе просмотра слайдов. Продолжать учить не бояться листа бумаги, заполнять весь лист без «пробелов». Закреплять навыки работы с гуашью на палитрах и кистями разных номеров (на выбор). Развивать фантазию и воображение. Воспитывать интерес к рисованию.
Рисование: «Извержение вулкана».
Программное содержание.
Продолжать учить детей передавать в рисунке свои впечатления полученных в ходе просмотра слайдов. Продолжать учить не бояться листа бумаги, заполнять весь лист без «пробелов». Закреплять навыки работы с гуашью на палитрах и кистями разных номеров (на выбор). Развивать фантазию и воображение. Воспитывать интерес к рисованию.
Лепка сюжетная, коллективная композиция: «Туристы в горах».
Программное содержание.
Учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними. Варьировать способ лепки из цилиндра (валика), надрезанного с одного или двух концов (в зависимости от позы фигурки). Инициировать самостоятельный поиск разнообразных пластических средств, для передачи динамики (свободно передавать в лепке движения человека). Анализировать особенности фигуры человека, соотносить части по величине и пропорциям. Развивать композиционные умения и способности. Воспитывать навыки сотрудничества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Продуктивная деятельность во второй младшей группе «Осенняя красавица».
ÒОбразовательные: продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая пальчик к бумаге; вызывать интерес к теме изображения, принятия ее детьми.ÒРазвивающие: закреплять ...
Конспект занятия по художественно-продуктивной деятельности во второй младшей группе по теме «Дымковская игрушка»
Занятие по художественно-продуктивной деятельности во второй младшей группе по теме "Дымковская игрушка"...
Продуктивная деятельность на первой неделе проекта: "Горы. Флора и фауна гор".
Рисование: «Горная река».Программное содержание.Продолжать учить детей рисовать пейзажи. Закреплять умение передать в рисунке правила перспективы. Развивать творческое воображение. Закрепл...
Первая неделя проекта: "Горы. Флора и фауна гор". Что такое горы?
На занятиях социально-коммуникативного развития дети узнали:- Где расположены горы (работа с картой).- Как отмечают горы на картах и от чего зависит насыщенность коричневого цвета.- Какие дома стороят...
Вторая неделя проекта: "Горы. Флора и фауна гор".
Речь ребенка развивается не только на занятиях, но и в режимных моментах, в повседневной жизни. Я использую такую форму работы - сообщения. Подготовка к проекту началась еще летом и родителям было пре...
Вторая неделя проекта: "Горы. Флора и фауна гор"
На занятияк по социально-коммуникативному развитию дети узнали:- Люди каких национальностей живут в горах.- Кто такие горцы?- Какими ремеслами занимаются жители гор- Какие полезные ископаемые добывают...
продуктивная деятельность на третьей неделе проекта: "Горы. Флора и фауна гор".
На третьей неделе проекта детям были предложены следующие темы для рисования: «Горные пейзажи».Программное содержание.Продолжать учить детей самостоятельно рисовать горный пейзаж, вып...