Продуктивная деятельность на первой неделе проекта: "Горы. Флора и фауна гор".
презентация к уроку по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
Рисование: «Горная река».
Программное содержание.
Продолжать учить детей рисовать пейзажи. Закреплять умение передать в рисунке правила перспективы. Развивать творческое воображение. Закреплять навыки работы с гуашевыми красками и кистью № 5; закреплять умение смешивать краски на палитре, не бояться экспериментировать с красками. Воспитывать умение передавать свои зрительные впечатления от занятий в рисунке.
Аппликация: «Тихо ночь ложится на вершины гор».
Программное содержание.
Учить детей создавать пейзажную композицию в технике бумажной пластики. Расширять возможности применения обрывной аппликации из рваной и смятой бумаги для передачи выразительности образа. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук. Воспитывать интерес к природе; вызвать интерес к отображению знаний и впечатлений в в изобразительном творчестве.
Рисование: «По горам, по долам».
Программное содержание.
Учить передавать в рисунке свои представления о природных ландшафтах. Инициировать создание сюжета на фоне горного пейзажа. Расширить возможности применения техники ленточной аппликации (гряда гор на заднем плане). Показать средства изображения сюжетной (смысловой) связи между объектами выделение главного и второстепенного, передача взаимодействия. Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, проводя линии горизонта, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами). Готовить руку к письму (освоение начертательного элемента – завиток или спираль).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект совместной познавательно-продуктивной деятельности в первой младшей группе «Волшебные клубочки»
Работа над развитием координации движений с речью, освоение способов изображения простейших предметов, тренировка мелкой моторики кистей рук...
Конспект продуктивной деятельности в первой младшей группе «Солнечные зайчики»
Тема: Ветка рябины. Программные задачи: Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе, закрепить умение сворачивать из бумаги комочки-ягоды рябины, аккуратность в ...
Первая неделя проекта: "Горы. Флора и фауна гор". Что такое горы?
На занятиях социально-коммуникативного развития дети узнали:- Где расположены горы (работа с картой).- Как отмечают горы на картах и от чего зависит насыщенность коричневого цвета.- Какие дома стороят...
Продуктивная деятельность по второй неделе проекта: "Горы. Флора и фауна гор".
На второй неделе проекта детям были предложены следующие темя для рисования и лепки.Рисование: «Извержение вулкана».Программное содержание.Продолжать учить детей передавать в рисунке свои ...
Вторая неделя проекта: "Горы. Флора и фауна гор".
Речь ребенка развивается не только на занятиях, но и в режимных моментах, в повседневной жизни. Я использую такую форму работы - сообщения. Подготовка к проекту началась еще летом и родителям было пре...
Вторая неделя проекта: "Горы. Флора и фауна гор"
На занятияк по социально-коммуникативному развитию дети узнали:- Люди каких национальностей живут в горах.- Кто такие горцы?- Какими ремеслами занимаются жители гор- Какие полезные ископаемые добывают...
продуктивная деятельность на третьей неделе проекта: "Горы. Флора и фауна гор".
На третьей неделе проекта детям были предложены следующие темы для рисования: «Горные пейзажи».Программное содержание.Продолжать учить детей самостоятельно рисовать горный пейзаж, вып...