Конспект непосредственно образовательной деятельности по интегрированной аппликации и нетрадиционному рисованию тычком в средней группе. Тема: "Елочки в снегу"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме
Методическая разработка занятия в средней группе по ознакомлению детей с нетрадиционным рисованием тычком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия по нетрадиционному рисованию тычком | 15.89 КБ |
презентация к занятию | 722.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по интегрированной аппликации и нетрадиционному рисованию тычком в средней группе.
Воспитатель: Серебряная ЕВ. МДОУ "Детский сад "Медвежонок" г. Надыма.
Возрастная группа: средняя (4-5 лет).
Цель: Обогащение представлений у детей о многообразии нетрадиционных техник рисования методом тычка.
Задачи:
- образовательные: Продолжить знакомство с техникой аппликации из готовых форм, знакомить с новым способом нетрадиционного рисования методом тычка. Учить детей создавать образ зимнего леса при помощи нетрадиционного рисования тычком.
- развивающие: Развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, умение доводить начатую работу до завершения.
- воспитательные:Воспитывать положительные эмоции, радость во время аппликации и в результате полученных изображений. Воспитывать у детей самостоятельность, терпеливость, усидчивость, аккуратность.
Виды деятельности: продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская, двигательная, игровая.
Раздаточный материал: листы с готовым фоном, клей пва, кисточки для клея, тряпочки для примакивания, готовые детали для наклеивания, гуашь белая, кисточки для гуаши, стаканчики с водой, клеенки.
Методы и приемы руководства: объяснение, вопросы, помощи наводящими вопросами
Ход:
Воспитатель: Ребята сегодня утром нам пришло письмо, от кого оно?
От Деда Мороза, давайте прочитаем его.
-Дорогие ребята, злодейка баба яга заколдовала все елочки, чтобы у ребят не было Нового года. Все елочки исчезли. Помогите!
Воспитатель: Ребята что будем делать? Поможем Деду Морозу?
Как можем ему помочь?
(Ответы)
Из чего можно сделать елочки?
(Ответы)
Давайте посмотрим, как ребята из другого сада делали елочки.
Включаю презентацию
Воспитатель: Какого цвета елочки?
(Ответы)
Из каких геометрических форм состоят елочки?
(Ответы)
Воспитатель: Ну что поможем Деду Морозу вернуть елочки?
Вот стоит стол с материалами для вашей работы, подходите сами берите, что вам необходимо и присаживайтесь за столы.
Приступайте к работе.
(Дети наклеивают готовые зеленые формы на лист бумаги)
( Подхожу и советами помогаю, если есть необходимость)
Воспитатель: Вот какие красивые елочки у вас получились.
Ребята, посмотрите внимательно, вам нравятся ваши елочки?
Они зимние?
Чего им не хватает?
(Ответы)
Воспитатель: Вы сможете сделать их зимними?
Как?
(Ответы)
Воспитатель: Я вам хочу предложить посмотреть книжечку по рисованию как детки рисовали методом тычка.
Вы сможете так нарисовать?
Как вы это будете делать?
(Предлагаю ознакомится с алгоритмом работы)
Если затрудняются, задаю наводящие вопросы.
Мы немного отдохнем и ручки разомнем.
Физ. минутка:
Мы старались рисовать (руки в стороны)
Трудно было не устать (наклоны туловища в стороны)
Мы немножко отдохнём (присесть, руки вперёд)
Рисовать опять начнём (встать, опустить руки)
Дети выполняют работу за столами.
Подхожу, помогаю, если есть необходимость.
Воспитатель: Ой какие красивые елочки у вас получились. Совсем зимние, посыпанные красивым снегом.
Теперь Дед Мороз может не волноваться, для Нового года ребята сделали много елочек
Воспитатель:
Вам понравилось, что получилось?
Вам понравился такой способ рисования?
Чем вы сегодня рисовали?
Устраивают выставку рисунков.
.
-
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи c элементами рисования с детьми среднего дошкольного возраста «Мой Город»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи c элементами рисования с детьми среднего дошкольного возраста «Мой Город» Составитель: Горская Юлия ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) "В гости к художнику"
Конспект предусматривает цель, задачи и ход деятельности с методическими приемами...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности "Как звери к зиме готовятся. Рисование тычками "Подарки зверям". во 2 младшей группе
В конспекте нод в игровой форме, с загадками и сюрпризными моментами идет ознакомление детей, как готовятся к зиме дикие животные: белка, заяц, медведь, волк, лмса. Здесь дети узнают, как называются д...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по выполнению аппликации из комочков салфеток во второй младшей группе
занятие по аппликации из комочков салфеток на тему: "Украсим ёлочку шариками" во второй младшей группе....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) Тема: «Маленький кондитер» для детей старшей группы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №46 комбинированного вида «Зоренька» Конспект непосредственной образовательной деят...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) Тема: «праздничный салют» для детей старшей группы
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) Тема: «праздничный салют» для детей старшей группы...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) в старшей группы с использованием проблемно-диалогической технологии "Зимушка-Зима"
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование)в старшей группе с использованием проблемно-диалогической технологии.Тема: «Зимушка-Зима».Цель: Обобщить и си...