Итоговое интегрированное занятие (развитие речи, художественная литература, аппликация) в младшей группе «Лучики» «Мишуткины задачки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Закрепить знания детей полученые за год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_rechi_hud.lit_.applikatsiyaword.docx | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ Яйский детский сад «Кораблик»
Итоговое интегрированное занятие (развитие речи, художественная литература, аппликация) в младшей группе «Лучики»
«Мишуткины задачки»
Воспитатель: Натарова Л. П.
2017г.
Итоговое интегрированное занятие (развитие речи, художественная литература, аппликация) в младшей группе «Лучики»
«Мишуткины задачки»
Цель: Закрепить знания детей полученные за год.
Задачи:
- закрепить умение отвечать на вопросы взрослого; использовать в речи все части речи и предложения с однородными членами;
- закрепить умение по описанию узнавать сказку; пересказывать содержание с опорой на рисунки;
- закрепить умение прочитать наизусть небольшое стихотворение;
- закрепить умение украшать заготовку из бумаги; аккуратно использовать материалы;
- развивать творческие способности детей, воображение, фантазию.
Демонстрационный материал:Игрушка медведя, конверт с письмом, иллюстрации к сказкам «Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка», корзина с конфетами,пенёк, музыкальное сопровождение.
Раздаточный материал: Клей, кисточки, фигурки из бумаги, конфеты.
Ход занятия:
Дети входят в группу и становятсявокруг воспитателя.
- Сегодня у нас с вами необычное занятие, смотрите сколько у нас гостей.
Ребята, ребятишки,
Девчонки и мальчишки,
Начинается большая,
Загадочная игра!
Я буду интересные вопросы задавать
И разные задания предлагать.
Вы должны правильно отвечать.
И задания выполнять.
Начинаем все играть
- Вот послушайте загадку:
По завалам, по оврагам,
Ходит зверь хозяйским шагом.
Любит он душистый мёд,
Да малину с веток рвёт.
- Кто это, ребята? (медведь)
(Под ёлкой игрушка медведя).
- Ребята, давайте поздороваемся с Мишуткой.
- Ребята, какой Мишутка – большой или маленький? (Большой)
- Что это у Мишутки? (Голова)
- Что у Мишутки на голове? (Уши, нос, рот, глаза)
- Ребята, какая шёрстка у Мишутки? (Гладкая, коричневая)
-Как ходит Мишутка?.
- Как рычит Мишутка?
Молодцы!
-Милена, опиши нам медведя Мишутку.
- Давайте погладим Мишутку.
- Мишутка, наши ребята знают про тебя стихотворения, присядь и послушай. (Дети читают стихотворения).
– Ребята, а у Мишутки какой - то конверт, давайте его откроем и прочтём.
« Дорогие,ребята! Я - Фея Сказок. Я знаю, что вы любите сказки. Если выполните все мои задания, то вас ждёт сюрприз. Всего вам хорошего».
- Ребята, вы согласны выполнить задания Феи Сказок? (Да)
Задание № 1.
Из какой сказки эти слова:
«По амбару метён,
По сусекам скребён,
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл». (Колобок)
Выставляется иллюстрация.
- Какой Колобок получился у бабашки? (Круглый, румяный, красивый, вкусный, горячий).
- Кого встретил Колобок на своём пути? (Зайца, волка, медведя, лису).
Задание №2.
- Из какой сказки эти слова:
«Бежала Мышка-норушка, увидела теремок, подошла и спрашивает: «Терем-теремок, кто в тереме живёт?» (Теремок)
Выставляется иллюстрация.
- Вспомните, ребята, кто ещё пришёл в теремок: Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок, Медведь-косолапый.
Задание №3.
- Из какой сказки эти слова:
«Жили-были Лиса и Заяц. У Зайца была избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у Лисы избушка растаяла, а у Зайца стоит по-старому». (Заюшкина избушка)
Выставляется иллюстрация.
- Кто хотел помочь Зайчику? (Собаки, волк, медведь)
- Кто сумел помочь Зайцу и прогнал Лису? (Петушок)
Задание №4.
- Отгадайте, из какой сказки эти герои.
(Иллюстрация сказки «Маша и медведь»).
- Как Маша пошла в лес? (Позвали подружки, спросилась у бабушки пойти в лес)
- Что сказал медведь, когда вернулся домой? (Будешь со мной жить, кашу варить, меня кашей кормить)
- Что придумала Маша, чтобы перехитрить медведя? (Испекла пирожки, попросила отнести бабушке и дедушке, сама залезла в короб).
– Ребята, что-то Мишутка устал, давайте отдохнём.
Медвежонок потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся,
Лапы в стороны развёл,
Видно мёда не нашёл,
Чтобы мёда нам достать,
Надо на носочки встать. (2 раза)
- Ребята,а. что любит кушать Мишутка?
(Мёд).
За то, что он пришёл в гости к нам угостим его мёдом.
(Достаёт бочонок мёда).
- А теперь, ребята, давайте нашего Мишутку проводим в лес.
( Наклеивают фигурки медведя, бочонок с мёдом, пчёлку).
- Молодцы, ребята. Посмотрите, а под ёлкой какая то корзина.
(Корзина с конфетами).
- Это сюрприз от Феи Сказок, вы правильно выполнили все задания.
- Скажем все « спасибо» Мишутке, за то, что пришёл к нам в гости.
- До свидания, мишутка.
- А теперь за угощение.
1 Мишка очень любит мед
Свежий, из пчелиных сот
Он бы с пчелкой подружился
Этим лакомством разжился
Только пчелы вот беда
С ним не дружат никогда
2 Спит в берлоге медвежонок,
Лапу он сосет спросонок
Рядом с мамочкой родной –
С ней теплее спать зимой.
3 Долго спал медведь в берлоге,
Снег растаял на пороге,
Отлежал свои бока,
Стала шуба велика!
4 Мишка, мишка - шалунишка,
Разодрал на части книжку!
Я тебя за это, мишка,
Угощатьнестанупышкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия развитие речи+художественное творчество (рисование) в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка»
Конспект интегрированного занятия развитие речи+художественное творчество (рисование)в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка»...
Итоговое интегрированное занятие развитию речи и художественному творчеству в старшей группе «Лесная сказка»
Уточнить знания детей о лесе. Воспитывать бережное отношение к природе....
Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе Тема: Сказка "Рукавичка" Образовательная область : «чтение художественной литературы»
Знакомство со сказкой РУКАВИЧКА...
Итоговое интегрированное занятие развитию речи и художественному творчеству в старшей группе «Лесная сказка»
Цель:Уточнить знания детей о лесе. Воспитывать бережное отношение к природе.Воспитательные задачи:1. Воспитывать эстетические и нравственные чувства, заботливое отношение к природе.2. Развивающие зада...
Конспект итогового занятия по чтению художественной литературы во 2 младшей группе.
Программное содержание:Развивать умение воспроизводить по памяти полученную ранее информацию;Развивать речь, воображение, фантазию; Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творче...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности детей по познанию (целостная картина мира), коммуникации (развитие речи), художественному творчеству (аппликация) в старшей группе по теме: «Зимушка-зима»
Обобщить знания детей об изменениях в природе зимой, о зимних явлениях, праздниках. Формировать синхронное проговаривание текста и выполнение ритмических движений. Развивать логическое мышление, общий...
Итоговое интегрированное занятие по чтению художественной литературы "Путешествие с колобком."
Итоговое интегрированное занятие по чтению художественной литературы "Путешествие с колобком."...