Итоговое интегрированное занятие (развитие речи, художественная литература, аппликация) в младшей группе «Лучики» «Мишуткины задачки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Закрепить знания детей полученые за год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_rechi_hud.lit_.applikatsiyaword.docx16.27 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ Яйский детский сад «Кораблик»

Итоговое интегрированное занятие (развитие речи, художественная литература, аппликация) в младшей группе «Лучики»

«Мишуткины задачки»

Воспитатель: Натарова Л. П.

2017г.

Итоговое интегрированное занятие (развитие речи, художественная литература, аппликация) в младшей группе «Лучики»

«Мишуткины задачки»

Цель: Закрепить знания детей полученные за год.

Задачи:

- закрепить умение отвечать на вопросы взрослого; использовать в речи все части речи и предложения с однородными членами;

- закрепить умение по описанию узнавать сказку; пересказывать содержание с опорой на рисунки;

- закрепить умение прочитать наизусть небольшое стихотворение;

- закрепить умение украшать заготовку из бумаги; аккуратно использовать материалы;

- развивать творческие способности детей, воображение, фантазию.

Демонстрационный материал:Игрушка медведя, конверт с письмом, иллюстрации к сказкам «Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка», корзина с конфетами,пенёк, музыкальное сопровождение.

Раздаточный материал: Клей, кисточки, фигурки из бумаги, конфеты.

Ход занятия:

Дети входят в группу и становятсявокруг воспитателя.

- Сегодня у нас с вами необычное занятие, смотрите сколько у нас гостей.

Ребята, ребятишки,

Девчонки и мальчишки,

Начинается большая,

Загадочная игра!

Я буду интересные вопросы задавать

И разные задания предлагать.

Вы должны правильно отвечать.

И задания выполнять.

Начинаем все играть

- Вот послушайте загадку:

По завалам, по оврагам,

Ходит зверь хозяйским шагом.

Любит он душистый мёд,

Да малину с веток рвёт.

- Кто это, ребята? (медведь)

(Под ёлкой  игрушка медведя).

- Ребята, давайте поздороваемся с Мишуткой.

- Ребята, какой Мишутка – большой или маленький? (Большой)

- Что это у Мишутки? (Голова)

- Что у Мишутки на голове? (Уши, нос, рот, глаза)

- Ребята, какая шёрстка у Мишутки? (Гладкая, коричневая)

-Как ходит Мишутка?.

- Как рычит Мишутка?

Молодцы!

-Милена, опиши нам медведя Мишутку.

- Давайте погладим Мишутку.

- Мишутка, наши ребята знают про тебя стихотворения, присядь и послушай. (Дети читают стихотворения).

 – Ребята, а у Мишутки какой - то конверт, давайте его откроем и прочтём.

« Дорогие,ребята! Я - Фея Сказок. Я знаю, что вы любите сказки. Если выполните все мои задания, то вас ждёт сюрприз. Всего вам хорошего».

- Ребята, вы согласны выполнить задания Феи Сказок? (Да)

Задание № 1.

Из какой сказки эти слова:

«По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл». (Колобок)

Выставляется иллюстрация.

- Какой Колобок получился у бабашки? (Круглый, румяный, красивый, вкусный, горячий).

- Кого встретил Колобок на своём пути? (Зайца, волка, медведя, лису).

Задание №2.

- Из какой сказки эти слова:

«Бежала Мышка-норушка, увидела теремок, подошла и спрашивает: «Терем-теремок, кто в тереме живёт?» (Теремок)

Выставляется иллюстрация.

- Вспомните, ребята, кто ещё пришёл в теремок: Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок, Медведь-косолапый.

Задание №3.

- Из какой сказки эти слова:

«Жили-были Лиса и Заяц. У Зайца была избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у Лисы избушка растаяла, а у Зайца стоит по-старому». (Заюшкина избушка)

Выставляется иллюстрация.

- Кто хотел помочь Зайчику? (Собаки, волк, медведь)

- Кто сумел помочь Зайцу и прогнал Лису? (Петушок)

Задание №4.

- Отгадайте, из какой сказки эти герои.

(Иллюстрация сказки «Маша и медведь»).

- Как Маша пошла в лес? (Позвали подружки, спросилась у бабушки пойти в лес)

- Что сказал медведь, когда вернулся домой? (Будешь со мной жить, кашу варить, меня кашей кормить)

- Что придумала Маша, чтобы перехитрить медведя? (Испекла пирожки, попросила отнести бабушке и дедушке, сама залезла в короб).

– Ребята, что-то Мишутка устал, давайте отдохнём.

Медвежонок потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Лапы в стороны развёл,

Видно мёда не нашёл,

Чтобы мёда нам достать,

Надо на носочки встать. (2 раза)

- Ребята,а. что любит кушать Мишутка?

(Мёд).

За то, что он пришёл в гости к нам  угостим его мёдом.

(Достаёт бочонок мёда).

- А теперь, ребята, давайте нашего Мишутку проводим в лес.

( Наклеивают фигурки медведя, бочонок с мёдом, пчёлку).

- Молодцы, ребята. Посмотрите, а под ёлкой какая то корзина.

(Корзина с конфетами).

- Это сюрприз от Феи Сказок, вы правильно выполнили все задания.

- Скажем все « спасибо» Мишутке, за то, что пришёл к нам в гости.

- До свидания, мишутка.

- А теперь за угощение.

1 Мишка очень любит мед

Свежий, из пчелиных сот

Он бы с пчелкой подружился

Этим лакомством разжился

Только пчелы вот беда

С ним не дружат никогда

2 Спит в берлоге медвежонок,

Лапу он сосет спросонок

Рядом с мамочкой родной –

С ней теплее спать зимой.

3 Долго спал медведь в берлоге,

Снег растаял на пороге,

Отлежал свои бока,

Стала шуба велика!

4 Мишка, мишка - шалунишка,

Разодрал на части книжку!

Я тебя за это, мишка,

Угощатьнестанупышкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия развитие речи+художественное творчество (рисование) в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка»

Конспект интегрированного занятия развитие речи+художественное творчество (рисование)в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка»...

Итоговое интегрированное занятие развитию речи и художественному творчеству в старшей группе «Лесная сказка»

Цель:Уточнить знания детей о лесе. Воспитывать бережное отношение к природе.Воспитательные задачи:1. Воспитывать эстетические и нравственные чувства, заботливое отношение к природе.2. Развивающие зада...

Конспект итогового занятия по чтению художественной литературы во 2 младшей группе.

Программное содержание:Развивать умение воспроизводить по памяти полученную ранее информацию;Развивать речь, воображение, фантазию; Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творче...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности детей по познанию (целостная картина мира), коммуникации (развитие речи), художественному творчеству (аппликация) в старшей группе по теме: «Зимушка-зима»

Обобщить знания детей об изменениях в природе зимой, о зимних явлениях, праздниках. Формировать синхронное проговаривание текста и выполнение ритмических движений. Развивать логическое мышление, общий...

Итоговое интегрированное занятие по чтению художественной литературы "Путешествие с колобком."

Итоговое интегрированное занятие по чтению художественной литературы "Путешествие с колобком."...