Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Снегири на ветках»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект непосредственной образовательной деятельности в I младшей группе №2
Тема: «Нетрадиционная техника рисования»
Коллективная работа «СНЕГИРИ НА ВЕТКАХ»
Воспитатель: Лазарева Е.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snegiri_na_vetkah.docx | 173.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности
в первой младшей группе
«Снегири на ветках»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в I младшей группе №2
Тема: «Нетрадиционная техника рисования»
Коллективная работа «СНЕГИРИ НА ВЕТКАХ»
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО-РИСОВАНИЕ
Цели:
1.Обучающие
-дать представление о птице снегире;
-учить называть части тела снегиря;
-учить клеить изображения снегирей;
-продолжать обучение технике рисования ладошками: мочить ладошки в краску, оставлять аккуратные отпечатки на бумаге;
2.Развивающие
-развитие моторики рук;
-развитие творческих способностей;
3.Воспитательные
-вызвать интерес к рисованию и творчеству;
-вызвать положительные эмоции;
-воспитывать аккуратность
Оборудование:
1.Рисунок снегиря
2.Лист ватмана (1/2), с готовым фоном (голубой) и стволом дерева
3.Разведенная гуашь (коричневая)
4.Готовые изображения «снегири» (из бумаги)
5.Манная крупа
6.Клей
7.Магнитная доска
8.Маска кота
Ход занятия.
1.Рассматривание иллюстрации «Снегирь»
Дети входят в группу с воспитателем, приветствуют гостей.
На магнитной доске рисунок снегиря.
-Посмотрите, ребятки, кто это здесь нарисован? (птичка)
-Кто-нибудь знает, как она называется?
-Эта птица называется снегирь. Я вам сейчас прочитаю стихотворение про снегиря, а вы послушайте.
"Ты внимательней смотри
Это ж птицы - снегири!
Красногрудые красавцы
Любят к нам зимой являться.
Разлетевшись по садам,
Украшают зиму нам!"
-Давайте вместе повторим как называется эта птица.
-Давайте рассмотрим его. Что есть у снегиря? (голова, клюв, глаза, туловище, крылья, лапки, хвост).
-Кто-нибудь знает, какого цвета снегирь? Он черный, а грудка красная.
-Чтобы снегирьку не было скучно, давайте нарисуем еще много снегирей и дерево, где они будут сидеть.
2.Пальчиковая гимнастика.
-Скажите, Кем мы сейчас будем? (художниками)
- Давайте погреем нашими пальчиками, чтобы они были послушные и красиво рисовали.
Кулачки мы вместе сложим,
Нашим пальчикам поможем
Разогнуться и подняться.
Пальчик к пальчику прижмем.
Снова в кулачки сожмем.
Разгибаем, загибаем,
Снова кулачки сжимаем.
3.Рисование дерева.
Дети с воспитателем идут к столу, там лежит затонированный лист бумаги, блюдечки с краской.
-Ребятки, посмотрите, у нас есть лист , краски, но нет кисточек. Чем же мы будем рисовать? (ладошками)
-Давайте. По очереди будем осторожно мочить ладошки в краску и прижимать их к бумаге.
-Вот сколько веток у нас получилось.Получилось дерево.
4.Подвижная игра.
-Чтобы краска скорее высохла, давайте поиграем. Пусть подует ветер.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.
5.Приклеевание снегирей.
Подходят к столу, там лист в деревом, изображения снегирей
-Теперь наклеем снегирьков. Давайте возьмем клей, и наклеем снегирей
( Показ воспитателя).
-Молодцы. Вот сколько снегирей у нас на дереве. Вытрем руки, если испачкались.
6.Подвижная игра.
-Посмотрите, ребята, кто это к нам пришел? Это же кот Васька. Он наверное хочет прогнать наших снегирей. Давайте мы поиграем. Пусть Васька уснет.
На лежанке дремлет кот,
Птички водят хоровод.
Тише, птички, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька кот,
Разобьет ваш хоровод.
Давайте посмотрим, не улетели наши снегири.
7. Аппликация «Снег»
-Вот какая красота у нас получилась. А теперь давайте для снегирьков сделаем снег.
-Как вы думаете, из чего мы сделаем снег? Посмотрите, что я принесла. Это манка. Из нее нам варят манную кашу. А мы сейчас из нее сделаем снег.
-Сейчас я своей волшебной кисточкой повожу по нашей картине. А вы берите манку и сыпьте ее на лист.
-Теперь давайте стряхнем манку. Посмотрите, что получилось. Какие снежные узоры получились.
8. Итог
Воспитатель вешает картину на магнитную доску.
-Давайте полюбуемся, какая красота у нас получилась. Нашего гостя-снегиря мы тоже посадим на ветку. Теперь ему не будет грустно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (современная образовательная технология: «Развивающее обучение») Тема: «Папа дома, мамы нет, Папе кто подаст обед?»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Приморского района г. Санкт-Петербурга...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познават...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе образовательная область: «Социализация, коммуникация, познание». “В гости к бабушки”
В гости к бабушке. Программное содержание. · Воспитывать у детей желание проявлять заботу о бабушке, относиться к ней ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа .Образовательная область Художественно эстетическое развитие.Рисование "Снег, снег кружится".
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми 2 младшей группы....
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы» II младшая группа
1.Воспитывать умение слушать стихотворение, умение сопереживать, воспитывать заботливое отношение к маме.2. Учить детей составлять целое из частей.3. Воспитывать интерес к лепке, учить налеплять на ос...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группе Тема: «Сказка про матрешек».
Название: «Сказка про матрешку» Ф.И.О.: Стрежнева Анна ВладимировнаДолжность: воспитательНаименование учреждения: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основн...