Занятие по художественно-эстетическому развитию лепка."Поможем бабушке Маше"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Занятие для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область художественно-эстетическое развитие лепка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
лепка в младшей группе | 15.56 КБ |
zanyatie_lepka_sena.docx | 15.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по художественно-эстетическому развитию лепка.
«Поможем бабушке Маше».
1.Приветствие «Здравствуйте ладошки» (песня).
2. А у меня для вас есть загадки, готовы разгадывать?
Говорит она «му-му!»,
Ночью спит в своём хлеву,
Днём на пастбище идёт.
Молочко нам всем дает.
(Корова)
Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок,'' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину – прокачу!
(Лошадка)
«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?
Бородою кто трясёт?
У кого витые рожки
И как ягодки глаза?
Это к деткам по дорожке
Приближается… (Коза).
3. Беседа. Воспитатель: Какие вы молодцы все животных угадали! А где живут эти животные?
Дети: Дома, во дворе. Рядом с человеком. Поэтому их называют домашними.
(При затруднении в ответе воспитатель задает наводящие вопросы.)
Воспитатель: А чем питаются эти животные? Правильно они едят траву. А зимой травка растет? Нет, все покрыто снегом. Животные никак не могут достать траву из под снега и поэтому человек им помогает. Заготавливает для них траву, которая высохнув, становится сеном. Вот возьмите, потрогайте, это сено. Вдохните аромат, оно пахнет травой – летом. А это сено в свою очередь берут и складывают в большие стога. Вот посмотрите, какой стог у меня есть.
Воспитатель: Дети мы ведь совсем большие стали. Я предлагаю вам помочь одной старенькой бабушке Маше. Мы ей на зиму сено заготовим. Поможем? Мы с вами сделаем сено из пластилина и сложим их в стог. Присаживайтесь.
5. Разминка.
Но для начала нам необходимо размяться, силушки набраться.
Встанем, глубоко вздохнем,
Разомнемся и начнем.
Как- то серенький козёл
В огород поесть зашёл. (пальцы приставлены ко лбу. Идём вперёд.)
Посмотрел по сторонам -
Есть еда и здесь и там.( Поворачиваемся то в одну, то в другую сторону.)
Под копытами - трава,( Опускаем подбородок.)
А над головой - листва.( Поднимаем подбородок вверх)
Наклонись - капусту кушай,( Наклоняемся вниз.)
А вверху - большие груши.
Козлик крутится на месте. Крутимся.
И, пока он выбирал,
Пёс его в сарай прогнал.
6. Лепка.
Воспитатель: Давайте послушаем, что я скажу. У вас на столах находится пластилин и дощечки. Давайте вспомним как же делаются колбаски. Для начала я вам покажу, а потом вы сами повторите. Нужно отломить небольшой кусочек пластилина, затем положить на ладонь, накрыть другой ладонью и движениями вперед- назад начать раскатывать. Посмотрите, какое сено тоненькое, старайтесь раскатать пластилин как можно тоньше. И так приступаем к такой не простой работе, а то животные останутся голодные.
Какие вы молодцы, как много сена заготовили, помогли бабушке Маше. Большое вам спасибо дети.
8. Рефлексия.
О ком мы сегодня говорили. О животных. О каких животных мы говорили? А что мы сделали для животных?
Предварительный просмотр:
Занятие по художественно-эстетическому развитию лепка.
«Поможем бабушке Маше».
1.Приветствие «Здравствуйте ладошки» (песня).
2. А у меня для вас есть загадки, готовы разгадывать?
Говорит она «му-му!»,
Ночью спит в своём хлеву,
Днём на пастбище идёт.
Молочко нам всем дает.
(Корова)
Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок,'' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину – прокачу!
(Лошадка)
«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?
Бородою кто трясёт?
У кого витые рожки
И как ягодки глаза?
Это к деткам по дорожке
Приближается… (Коза).
3. Беседа. Воспитатель: Какие вы молодцы все животных угадали! А где живут эти животные?
Дети: Дома, во дворе. Рядом с человеком. Поэтому их называют домашними.
(При затруднении в ответе воспитатель задает наводящие вопросы.)
Воспитатель: А чем питаются эти животные? Правильно они едят траву. А зимой травка растет? Нет, все покрыто снегом. Животные никак не могут достать траву из под снега и поэтому человек им помогает. Заготавливает для них траву, которая высохнув, становится сеном. Вот возьмите, потрогайте, это сено. Вдохните аромат, оно пахнет травой – летом. А это сено в свою очередь берут и складывают в большие стога. Вот посмотрите, какой стог у меня есть.
Воспитатель: Дети мы ведь совсем большие стали. Я предлагаю вам помочь одной старенькой бабушке Маше. Мы ей на зиму сено заготовим. Поможем? Мы с вами сделаем сено из пластилина и сложим их в стог. Присаживайтесь.
5. Разминка.
Но для начала нам необходимо размяться, силушки набраться.
Встанем, глубоко вздохнем,
Разомнемся и начнем.
Как- то серенький козёл
В огород поесть зашёл. (пальцы приставлены ко лбу. Идём вперёд.)
Посмотрел по сторонам -
Есть еда и здесь и там.( Поворачиваемся то в одну, то в другую сторону.)
Под копытами - трава,( Опускаем подбородок.)
А над головой - листва.( Поднимаем подбородок вверх)
Наклонись - капусту кушай,( Наклоняемся вниз.)
А вверху - большие груши.
Козлик крутится на месте. Крутимся.
И, пока он выбирал,
Пёс его в сарай прогнал.
6. Лепка.
Воспитатель: Давайте послушаем, что я скажу. У вас на столах находится пластилин и дощечки. Давайте вспомним как же делаются колбаски. Для начала я вам покажу, а потом вы сами повторите. Нужно отломить небольшой кусочек пластилина, затем положить на ладонь, накрыть другой ладонью и движениями вперед- назад начать раскатывать. Посмотрите, какое сено тоненькое, старайтесь раскатать пластилин как можно тоньше. И так приступаем к такой не простой работе, а то животные останутся голодные.
Какие вы молодцы, как много сена заготовили, помогли бабушке Маше. Большое вам спасибо дети.
8. Рефлексия.
О ком мы сегодня говорили. О животных. О каких животных мы говорили? А что мы сделали для животных?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...
Методическая разработка совместной деятельности воспитателя с детьми занятие по художественно-эстетическому развитию (Лепка) в младшей группе "Сушки для куклы Маши".
Совместная деятельность воспитателя с детьми...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) в средней группе «Бублики для куклы Маши» «Пирожки»
Цель: учить детей лепить из солёного теста и пластилина угощения для кукол....
Образовательная деятельность с детьми средней группы по художественно - эстетическому,познавательному развитию, лепка "Разные рыбки".
Образовательная деятельность с детьми средней группы по художественно - эстетическому,познавательному развитию, лепка "Разные рыбки"....
Технологическая карта занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) "Воробей. Лепка птицы из пластилина"
Технологическая карта занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) "Воробей. Лепка птицы из пластилина"...
Занятие по художественно-эстетическому развитию "Поможем коту Василию" (лепка)
Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необх...