нод Художественно-эстетическое развитие(аппликация) "Символы памяти"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
Учить создавать композицию из отдельных частей. Закреплять и расширять знания о празднике День Победы. Закреплять знания детей о том, как живущие помнят об участниках В. О. В..
Развивать фантазию, воображение, эстетический вкус. Воспитывать у детей вкус, чувство цвета, уважение к памяти павшим воинам на войне ,воспитывать у детей навыки взаимопомощи, желание помогать друг другу.
Закреплять навыки в вырезывании по контуру.Закрепить умение отрезать часть от целого по линии на глаз и по разметке , делать небольшие надрезы и вырезы.
Развивать речь детей, умение рассказать о своей работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_simvoly_pamyati.docx | 15.46 КБ |
Предварительный просмотр:
нод Художественно-эстетическое развитие(аппликация) "Символы памяти"
23.05.2018
Тема: «Символы памяти»
Задачи:
Образовательная : Учить создавать композицию из отдельных частей. Закреплять и расширять знания о празднике День Победы. Закреплять знания детей о том, как живущие помнят об участниках В. О. В..
Развивающая: Развивать фантазию, воображение, эстетический вкус Воспитательная : Воспитывать у детей вкус, чувство цвета, уважение к памяти павшим воинам на войне ,воспитывать у детей навыки взаимопомощи, желание помогать друг другу.
Техническая: Закреплять навыки в вырезывании по контуру.Закрепить умение отрезать часть от целого по линии на глаз и по разметке , делать небольшие надрезы и вырезы.
Речевая: развивать речь детей, умение рассказать о своей работе.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.
Материал и оборудование: цветная бумага,белая бумага, ножницы, клей, кисточки, ,готовый образец,шаблоны голубей,салфетки на каждого ребенка.
Предварительная работа: Рассматривание и обсуждение иллюстраций о В. О. В. Чтение рассказов и стихов о войне. Разучивание песен, стихов о В. О. В., о Дне Победы. Прослушивание песен военных лет.
Содержание организованной образовательной деятельности:
| Содержание | Форма организации |
1 | Организационный момент Воспитатель спрашивает у детей какой приближается праздник.Что люди празнуют 9 мая | фронтально |
2 | Подготовка к освоению программного материала Этот праздник -День Победы. Это день, когда закончилась Великая Отечественная Война. Это день, когда наша армия разгромила немецкие войска и победила фашистов. Это день, когда вспоминают погибших героев. Это день, когда поздравляют ветеранов войны. | фронтально |
3 | Ознакомление с новым материалом Рассматривание иллюстрации из серии «Парад Победы» В. Предлагает детям создать подобную композицию Показ образца. Обсуждение. Уточнение последовательности работы. Физминутка «Салют» | фронтально |
4 | Первичное осмысление и закрепление материала на практике Самостоятельная работа детей. | фронтально |
5 | Подведение итогов Рассматривание готовых работ, рассказ о своих работах, оформление выставки. | фронтально |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар – практикум «Художественно – эстетическое образование в современной дошкольной организации. Приобщение к культурным ценностям – основа обновления содержание художественно – эстетического образования»
Развитие художественно – образного мышления детей основывается на развитии наблюдательности, развитии фантазии, способности строить художественный образ.Этому способствуют так же музыка, поэзия, помог...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема:«Заиндевеловое дерево» (Образовательная область «Художественно-эстетическая»)
Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 5- 6 лет....
Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста анна логинова Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста Влияние художе
Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возрастаанна логинова Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психолог...
Статья на тему: «Художественно – эстетическое развитие в условия реализации ФГОС ДО» "Использование метода арт-терапия в художественно-эстетическом развитии дошкольников»
Арт-терапия – сочетание психологии и творчества.Это метод воздействия на ребенка с помощью рисования, лепки, пения, музыки, танцев, сказок. Она подходит для работы с детьми, начиная с самого раннего в...
Система работы по художественно-эстетическому направлению ОО «Художественно-эстетическое развитие»
В данном материале решаются проблемы теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшего средства формирования отношения к действительности, средства нравственного и умственного во...
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Котенок заблудился» (ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Чтение литературы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)) (подготовительная к школе группа)
Программное содержание.Закреплять умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы.Закреплять знания об особенностях жанра сказки.Закреплять умение эмоционально восп...
Художественно- эстетическое развитие (Лепка): «Вечный огонь – символ памяти»
формирование уважительного отношения к историческому прошлому своей страны, памятникам культуры, воспитание чувства уважения к защитникам Родины, благодарности к ветеранам....