<<Экскурсия в супермаркет>>. Конспект итогового занятия с детьми второй младшей группы.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Цели и задачи : Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления об окружающих предметах(профессии,мебель,одежда,инструмент,посуда,овощи,фрукты): закрепить знания ПДД: развивать речь, память, мелкую моторику рук ,воображение: закрепить умение катать комочки от целого куска пластилина.
Методы: словесный, наглядный, практический.
Приемы: беседа, вопросы, рассматривание картинок, выполнение заданий .
Интеграция образовательных областей: ” Познавательное развитие”, ”Развитие речи”,”Физическое развитие”.
Оборудование: предметные картинки, Золотая рыбка игрушка(посуда, инструменты: строителя, парикмахера, доктора, повара),пластилин.
Ход занятия
Организационный момент.
Дети проходят в групповую комнату. Здороваются с гостями. Встают в полукруг возле воспитателя лицом к гостям.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости ?
Дети: Золотая рыбка!
Воспитатель: Ребята ,наша рыбка не простая ,а волшебная .Рыбка приглашает нас с вами на экскурсию в большой магазин (Супермаркет).Но, так как рыбка волшебная то путешествовать мы будем по взмаху ее волшебного хвоста .
Воспитатель: Ребята, магазин находится далеко. Если мы пойдем пешком, то мы устанем ,как же нам добраться?
Дети : называют виды транспорта.
Воспитатель: Ребята, а кто управляет транспортом ?
Дети :водитель.
Воспитатель: Ребята, так как у нас в гостях Золотая рыбка ,то мы отправимся в магазин по волшебству.
Воспитатель: Раз, два…..
Воспитатель: А вот и первая остановка, посмотрите, кто здесь стоит?
Дети: врач, строитель, парикмахер, повар, воспитатель.
Воспитатель: но они очень спешили на работу, что забыли собрать сумки, давайте им поможем.
Игра ( Разложи инструменты ).
Воспитатель: Ребята мы подъехали к магазину. Какой он большой, сколько здесь много отделов. Как нужно себя вести в магазине?
Дети: не шуметь, руками витрины не трогать.
Воспитатель: первый отдел «Мебель». Что это? Назовите ее?
Воспитатель: Второй отдел «Посуда». Как вы думаете, что продается в этом отделе? (расставлена посуда, перечисляют ее названия).
Воспитатель: Для чего это нужно? (чашка для чего?)
Ребята вы наверное, устали?
Воспитатель: Третий отдел «Одежда». Ребята, мы с вами приехали очень рано и продавец не успел разложить одежду, поможем ему?
Игра (Разложи одежду по сезонам)
Воспитатель: Ребята вы наверное, устали?
Физкультминутка.(Светофор)
У меня есть 2 круга красный и зеленый. Я буду показывать их вам по одному, а вы должны выполнять движения. Зеленый- ходьба на месте. Красный – приседание.
Воспитатель : Четвертый отдел «Овощи и фрукты».
Ребята, какие вы знаете овощи и фрукты?
Игра(Что где растет).
Воспитатель .Ребята ,наша рыбка говорит мне ,что пора нам возвращаться в детский сад.
Раз….два….
Вот мы и в нашей группе. Ребята ,наша рыбка очень любит фрукты, и особенно яблоки. Так давайте ее порадуем и слепим ей много яблок . Согласны?
Дети: Да.
(Дети проходят за столы и начинают лепить из пластилина).
Воспитатель: Молодцы ребята, справились.
Ребятки давайте с вами вспомним, где мы сегодня с вами побывали?
Дети: В магазине, в супермаркете.
Воспитатель: В каких отделах магазина мы были?
Дети: «Мебель», «Посуда», «Одежда», «Овощи и фрукты».
Воспитатель: Что мыс вами слепили из пластилина?
Дети: Яблоки.
Воспитатель: Ребята, понравилось вам наша экскурсия в магазин?
Дети: Да.
Воспитатель: “Золотой рыбке” тоже понравилось с вами ,и она приготовила для вас сладкие подарки. Угощайтесь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sots_mir.docx | 18.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение ”Детский сад N72 Комбинированного вида”
<<Экскурсия в супермаркет>>. Конспект итогового занятия с детьми второй младшей группы.
Подготовила и провела:
Овчинникова Н.М.
Саранск 2018.
Цели и задачи : Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления об окружающих предметах(профессии,мебель,одежда,инструмент,посуда,овощи,фрукты): закрепить знания ПДД: развивать речь, память, мелкую моторику рук ,воображение: закрепить умение катать комочки от целого куска пластилина.
Методы: словесный, наглядный, практический.
Приемы: беседа, вопросы, рассматривание картинок, выполнение заданий .
Интеграция образовательных областей: ” Познавательное развитие”, ”Развитие речи”,”Физическое развитие”.
Оборудование: предметные картинки, Золотая рыбка игрушка(посуда, инструменты: строителя, парикмахера, доктора, повара),пластилин.
Ход занятия
Организационный момент.
Дети проходят в групповую комнату. Здороваются с гостями. Встают в полукруг возле воспитателя лицом к гостям.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости ?
Дети: Золотая рыбка!
Воспитатель: Ребята ,наша рыбка не простая ,а волшебная .Рыбка приглашает нас с вами на экскурсию в большой магазин (Супермаркет).Но, так как рыбка волшебная то путешествовать мы будем по взмаху ее волшебного хвоста .
Воспитатель: Ребята, магазин находится далеко. Если мы пойдем пешком, то мы устанем ,как же нам добраться?
Дети : называют виды транспорта.
Воспитатель: Ребята, а кто управляет транспортом ?
Дети :водитель.
Воспитатель: Ребята, так как у нас в гостях Золотая рыбка ,то мы отправимся в магазин по волшебству.
Воспитатель: Раз, два…..
Воспитатель: А вот и первая остановка, посмотрите, кто здесь стоит?
Дети: врач, строитель, парикмахер, повар, воспитатель.
Воспитатель: но они очень спешили на работу, что забыли собрать сумки, давайте им поможем.
Игра ( Разложи инструменты ).
Воспитатель: Ребята мы подъехали к магазину. Какой он большой, сколько здесь много отделов. Как нужно себя вести в магазине?
Дети: не шуметь, руками витрины не трогать.
Воспитатель: первый отдел «Мебель». Что это? Назовите ее?
Воспитатель: Второй отдел «Посуда». Как вы думаете, что продается в этом отделе? (расставлена посуда, перечисляют ее названия).
Воспитатель: Для чего это нужно? (чашка для чего?)
Ребята вы наверное, устали?
Воспитатель: Третий отдел «Одежда». Ребята, мы с вами приехали очень рано и продавец не успел разложить одежду, поможем ему?
Игра (Разложи одежду по сезонам)
Воспитатель: Ребята вы наверное, устали?
Физкультминутка.(Светофор)
У меня есть 2 круга красный и зеленый. Я буду показывать их вам по одному, а вы должны выполнять движения. Зеленый- ходьба на месте. Красный – приседание.
Воспитатель : Четвертый отдел «Овощи и фрукты».
Ребята, какие вы знаете овощи и фрукты?
Игра(Что где растет).
Воспитатель .Ребята ,наша рыбка говорит мне ,что пора нам возвращаться в детский сад.
Раз….два….
Вот мы и в нашей группе. Ребята ,наша рыбка очень любит фрукты, и особенно яблоки. Так давайте ее порадуем и слепим ей много яблок . Согласны?
Дети: Да.
(Дети проходят за столы и начинают лепить из пластилина).
Воспитатель: Молодцы ребята, справились.
Ребятки давайте с вами вспомним, где мы сегодня с вами побывали?
Дети: В магазине, в супермаркете.
Воспитатель: В каких отделах магазина мы были?
Дети: «Мебель», «Посуда», «Одежда», «Овощи и фрукты».
Воспитатель: Что мыс вами слепили из пластилина?
Дети: Яблоки.
Воспитатель: Ребята, понравилось вам наша экскурсия в магазин?
Дети: Да.
Воспитатель: “Золотой рыбке” тоже понравилось с вами ,и она приготовила для вас сладкие подарки. Угощайтесь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры - занятия с детьми второй младшей группы "Вот она какая, машина легковая"
Закрепление умений детей классифицировать легковой и грузовой транспорт; закрепление знаний детей о легковой машине, её частях; действовать по сигналу светофора (красный, зелёный); ори...
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы на тему: «Дикие животные»
Тема: «Дикие животные» Программное содержание:- Формировать у детей представления о диких животных: зайке, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни;- Закрепить ум...
Конспект итогового занятия в о второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: «У зайчика в гостях"
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: «У зайчика в гостях».Воспитатель: Бондаренко Т.А.Программное содержание:Закрепить понятия много, оди...
Конспект итогового занятия «Путешествие» во второй младшей группе
Конспект интегрированного занятия «Путешествие» во второй младшей группеВоспитатель: Губская В. В.Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и ...
Конспект итогового занятия для детей второй младшей группы "В гостях у сказки"
Занятие будет полезным для воспитателей и студентов для работы с детьми второй младшей группы....
Конспект итогового занятия «Мир сказок» вторая младшая группа Образовательная область: «Речевое развитие»
Цель: закрепление знаний народных сказок, создание радостного настроения, вызывать у детей положительные эмоции....