Занятие для детей младшей группы "Пасхальные зайцы"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Занятие для детей раннего возраста 2,5 -3 года «Пасхальные зайцы»
Интеграция: коммуникация, социализация
Цель: развитие умения детей приклеивать детали картинки; знакомство с новой игрушкой Зайчиком, дать понятие прилагательного «длинный».
Образовательные:
-развивать умение правильно приклеивать части от Зайчика: глаза, носик, внутренние части ушек, бантик;
Развивающие:
- развивать зрительное, слуховое восприятие, воображение, внимание;
-развивать мелкую моторику пальцев;
-развивать ориентирование в пространстве при нахождении частей тела у себя и на игрушке.
Воспитательные:
-воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание играть вместе;
-воспитывать культуру поведения;
-поддерживать интерес к творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 14.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие для детей раннего возраста 2,5 -3 года «Пасхальные зайцы»
Интеграция: коммуникация, социализация
Цель: развитие умения детей приклеивать детали картинки; знакомство с новой игрушкой Зайчиком, дать понятие прилагательного «длинный».
Образовательные:
-развивать умение правильно приклеивать части от Зайчика: глаза, носик, внутренние части ушек, бантик;
Развивающие:
- развивать зрительное, слуховое восприятие, воображение, внимание;
-развивать мелкую моторику пальцев;
-развивать ориентирование в пространстве при нахождении частей тела у себя и на игрушке.
Воспитательные:
-воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание играть вместе;
-воспитывать культуру поведения;
-поддерживать интерес к творчеству.
Оборудование: игрушка Зайчик, платочки, магнитофон, электронный носитель с записью детских песенок, картинки с птицами, картинка с курочкой и цыплятами, яйца 5 шт. белого и оранжевого цвета, картинки с изображением куличиков и раскрашенных яиц, фантики от конфет(по количеству детей), пластилин, доски для лепки, салфетки для рук,
План занятия:
- Приветствие детей: «Здравствуйте, ладошки!» - муз. сопровождение -Ляйля Хисматуллина.
- Зарядка: «Как у нас в садочке» муз. сопровождение, танцуем с платочками.
- В гости пришёл Зайчонок. Дети рассматривают зайчонка. Находят ушки у себя и у зайчонка. Воспитатель спрашивает: «какие ушки у зайчика?» Дети отвечают, если затрудняются, воспитатель помогает: «длинные ушки».
Зайчонок говорит: «Мне становится жарко, почему?» Ответы детей: «пришла весна». Зайчонок принёс картинку с птичками. Воспитатель спрашивает детей: «Кто это? Правильно это птички. Они тоже чувствуют, что приходит весна и начинают петь, давайте послушаем, как поют птицы». Воспитатель включает звук, дети слушают пение птиц.
- Физ. минутка «Мы попрыгаем» - муз. сопровождение
- Воспитатель: «Зайчонок принёс нам картинку, посмотрите, ребята, кто там изображен?» Воспитатель: «Правильно, курочка и цыплята». Курочка это домашняя птица, она несет яйца. Какие бывают яйца?». Воспитатель достаёт сваренные вкрутую яйца белого и оранжевого цвета.
- Воспитатель: «Весной приходит христианский праздник - Пасха. Люди радуются празднику и пекут куличи». Воспитатель показывает детям настоящий кулич. Воспитатель: «Вот такие куличи. Это булочка. Её украшают конфетками (показывает детям картинки куличей). Воспитатель ещё в этот праздник красят яйца (показывает картинки разукрашенных яиц).
- Воспитатель: «Сегодня мы с вами будем делать конфетки для украшения нашей группы. Их нельзя будет кушать, потому что они не настоящие. Вот фантики, вот пластилин, скатываем из пластилина шарики и заворачиваем в фантик» (воспитатель показывает, как сделать конфетку и помогает детям у которых не получается).
Воспитатель: « Посмотрите, какие конфетки у нас получились! Молодцы, ребята! Давайте похлопаем в ладоши (дети хлопают).
- Физ. минутка «Карусель из ленточек» - муз. сопровождение
- Воспитатель: «Сегодня мы с вами сделаем открытки для мам и пап. Будем делать пасхальных зайчиков. Я раздам вам шаблоны зайчиков, буду намазывать клеем, а вы приклеите: носик, глазки, ушки и бантик для зайчиков.
- Прощание: «По небу летит самолет» -муз. сопровождение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционное занятие для детей разновозрастной группы "Зайцы в волшебном в лесу"
Коррекционное занятие для детей разновозрастной группы "Зайцы в волшебном лесу"...
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»
Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»
Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...
Конспект занятия для детей младшей группы "Правила поведения на занятиях"
Образовательная область "Социально - коммуникативное развитие...
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...
Конспект открытого занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Воспитание самостоятельности в развитии культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста».
Конспект открытого занятия для детеймладшего дошкольного возрастана тему:«Воспитание самостоятельности в развитии культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста&raqu...
Занятие для детей младшей группы по познавательно — речевому развитию во 2 младшей группе Тема «Игры на развитие мелкой моторики рук по сказке «Репка»
Тема «Игры на развитие мелкой моторики рук по сказке «Репка» Программное содержание. Образовательная задача: Образовательная область «Познание». Совершенствовать восприятие детей, активно включая...