Занятие для детей 1-3 года "Лужи"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Интеграция: коммуникация, социализация
Цель: развитие умения детей приклеивать картинку «лужу»; знакомство с новой игрушкой Зайчиком, дать понятие прилагательного «длинный».
Образовательные:
-развивать умение правильно приклеивать «лужи»;
Развивающие:
- развивать зрительное, слуховое восприятие, воображение, внимание;
-развивать мелкую моторику пальцев;
-развивать ориентирование в пространстве при нахождении частей тела у себя и на игрушке.
Воспитательные:
-воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание играть вместе;
-воспитывать культуру поведения;
-поддерживать интерес к творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 13.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие для детей раннего возраста 2,5 -3 года «Весна - лужи»
Интеграция: коммуникация, социализация
Цель: развитие умения детей приклеивать картинку «лужу»; знакомство с новой игрушкой Зайчиком, дать понятие прилагательного «длинный».
Образовательные:
-развивать умение правильно приклеивать «лужи»;
Развивающие:
- развивать зрительное, слуховое восприятие, воображение, внимание;
-развивать мелкую моторику пальцев;
-развивать ориентирование в пространстве при нахождении частей тела у себя и на игрушке.
Воспитательные:
-воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание играть вместе;
-воспитывать культуру поведения;
-поддерживать интерес к творчеству.
Оборудование: игрушка Зайчонок; картинка с изображением дома, на крыше которого лежит снег; картинка с изображением дома, на крыше которого висят сосульки, сосульки капают и внизу картинки изображена лужа; прищепки для игры «солнышко», картинки с изображением лица солнышка, магнитофон, электронный носитель с записью детских песенок.
План занятия:
- Приветствие детей: «Здравствуйте, ладошки!» - муз. сопровождение -Ляйля Хисматуллина.
- Зарядка: «Как у нас в садочке» муз. сопровождение, танцуем с платочками.
- В гости пришёл Зайчонок. Дети рассматривают зайчонка. Находят ушки у себя и у зайчонка. Воспитатель спрашивает: «какие ушки у зайчика?» Дети отвечают, если затрудняются, воспитатель помогает: «длинные ушки».
Зайчонок говорит: «Мне становится жарко, почему?» Ответы детей: «пришла весна». Воспитатель: «На улице становится теплее, вот поэтому и зайчик почувствовал, что ему жарко в тёплой шубке. Солнце стало пригревать».
- Игра «Солнышко» (прищепки и лицо Солнышка). Воспитатель: «Сделаем лучики для солнышка».
- Зайчонок принёс картинку с птичками. Воспитатель спрашивает детей: «Кто это? Правильно это птички. Они тоже чувствуют, что приходит весна и начинают петь, давайте послушаем, как поют птицы». Воспитатель включает звук, дети слушают пение птиц.
- Физ.минутка «Мы попрыгаем» - муз. сопровождение
- Воспитатель: «Снег на улице тает, превращается в воду. Появляются лужи (показывает картинку). Сегодня мы с Вами сделаем картинку «лужи». Я раздам вам картинки, внизу картинки нужно приклеить лужу. Я намажу клеем ,а вы приклеите».Воспитатель: «Давайте посмотрим, какие картинки у нас получились! Молодцы, ребята! Давайте похлопаем в ладоши ( дети хлопают).
- Прощание: «По небу летит самолет» -муз. сопровождение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра. Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра.
Программные задачи занятия: - Продолжить закреплять представления детей о целевом назначении и функциях предметов домашнего обихода. - Развивать внимание, логическое мышление п...
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Индивидуальное логопедическое занятие для детей с ОНР по автоматизации звука [с] с использованием ИКТ МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» РМ Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с
Конспект содержит подробное изложение хода логопедического занятия. В нём отражены коррекционные задачи. Занятие содержит этапы работы, которые взаимосвязаны между собой.Речевой материал - используемы...
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»
Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»
Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...
Коррекционно-развивающее занятие для детей с особыми возможностями здоровья (индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ). Тема: "Один-много. Шар.Куб"
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по развитию познавательной деятельности с ребёнком с особыми возможностями здоровья....
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...