конспект занятия по аппликации
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Провела: Кашкова
Дата проведения: 19.03.15.
Возрастная группа: вторая младшая
Образовательная область: «Познание»
Раздел: «Конструирование»
Тема: «Скворечник» (спичечный коробок)
Цель: учить детей выполнять поделки из спичечных коробков; развивать воображение, внимание; воспитывать умение слушать и наблюдать.
Материал: макет дерева, спичечные коробки (по 1 на каждого ребёнка), кисточки, клей, кружочки из бумаги чёрного цвета (по 1 на каждого ребёнка), пластилин, квадратики из картона (по 1 на каждого ребёнка), спички без головки (по 1 на каждого ребёнка), картинки с изображением перелётных птиц, мягкая игрушка кот.
Картина с изображением скворечника.
Словарная работа: Скворечник, перелетные птицы
Билингвальный компонент: птицы -
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Действия детей |
Мотивационно - побудительный | Сообщает, что сегодня будем конструировать скворечник. | Дети проявляют интерес и желание поучаствовать в интересном деле. |
Организационно поисковый |
Солнышко блестит; Ласточка с весною В сени к нам летит». Билингвальный компонент: птицы - кустар Ласточка - перелётная птица. Зимой она улетает в тёплые края, а весной возвращается и радует нас своим пением. А каких ещё перелётных птиц вы знаете? Воспитатель показывает приготовленные картинки. Физминутка
В: Останавливается и показывает на игрушечного кота
| Весна Дети называют приметы весны. Слушают стихотворение: Повторяют слово на казахском языке. дети пытаются назвать, что за птицы изображены на картинках. Играют в подвижную игру. |
спрятаться нашим птичкам от кота?!
Скворечник - это домик, который люди делают для скворцов. Показывает картинку скворечника. Воспитатель объясняет, как сделать скворечник
В конце занятия воспитатель организует игру «Кот и скворцы». Дети «летают», изображая скворцов. Когда воспитатель говорит, что поблизости бродит кот, они замирают.
| Дети предлагают варианты мест, где птицы будут в безопасности). Рассматривают картинку. Дети внимательно слушают и наблюдают за действиями воспитателя. Дети берут материалы и садятся за столы. С интересом принимаются за конструирование. Дети вместе с воспитателем вешают свои поделки на дерево, играют в игру «Кот и скворцы» | |
Рефлексивно - корригирующий |
| Ответы детей. Ответы детей. -Да. |
Ожидаемый результат:
Знать: последовательность изготовления скворечника. Иметь: представления о скворечнике.
Уметь: производить простейший анализ поделки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятияпо рисованию в младшей группе по рисованию "Звери в лесу"
конспект занятияпо рисованию в младшей группе "Звери в лесу"...
Конспект занятияпо математике во второй младшей группе "Один - много"
Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Один – много» Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесн...
Конспект занятияпо развитию математических представлений в средней группе. "Путешествие в сказку "Колобок."
Цель: Дети будут называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), выделяя их свойства (форма, цвет, размер).Задачи:1. Формировать умения детей различать геометрические ...
Конспект занятияпо познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: Домашние животные
Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: Домашние животныеАвтор: Симонова Анна АлександровнаЦель: формирование понятия о пользе молока..Задачи:• пр...
конспект занятияпо ознакомлению с окружающем
ознакомление детей с животным миром...
Конспект занятияпо развитию речи в старшей группе «Домашние животные»
Конспект занятия в старшей группе «Домашние животные»Задачи:Уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детенышах (внешний вид, пища; польза, приносимая людям); о том...
Конспект занятияпо развитию речи «Путешествие по страничкам произведений С. Я. Маршака».
Занятие проводила с детьми средней группы. Тема занятия «Путешествие по страничкам произведений С. Я. Маршака». Разрабатывая данный конспект занятия я прежде всего учитывала во...