Конспект занятия "В гостях у матрешек" (2 младшая группа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
В конспекте детям предлагаются задания от лица матрешки. Дети украшают матрешек цветной манной круппой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krasavitsy_matreshki.docx | 15.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРОНЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 233 ОАО «РЖД»
Конспект занятия
Тема: «В гостях у матрешек»».
Младшая группа
Воспитатель: Костеева А.В.
2015 год
Конспект занятия по аппликации
«В гостях у матрешек»
Цель: познакомить детей с нетрадиционным способом украшения игрушек – цветной манной крупой.
Задачи: закреплять умение держать кисть, брать клей на кисточку, наносить его на контур; закреплять с детьми знания о матрешках, материале из которого они сделаны; развивать мышление, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать желание оказывать помощь.
Оборудование: матрешки на каждого ребенка, заготовки матрешек для аппликации, клей, кисти, цветная манная крупа, музыкальная запись «Матрешки».
Предварительная работа: рассматривание матрешек, игры с матрешками, украшение тарелочек для матрешек.
Ход
Воспитатель играет с детьми строительным материалом. Ой, кто это плачет? Конечно, это матрешка, а почему она плачет? Давайте спросим у нее?
Она плачет, потому что у нее нет подружек. Что же делать?
У нас есть для тебя подружки - матрешки пойдем с нами мы тебя познакомим.
Посмотрите, сколько здесь матрешек? Они все одинаковые?
А чем отличаются?
А из чего сделаны? Значит они какие?
Сейчас я вам предлагаю с ними поиграть. Соберите матрешек. Посмотрите, матрешка плачет или нет?
Почему она все также плачет. Что же делать? Как же быть?
У меня есть матрешки, но только я не успела их всех украсить, вы мне поможете?
А украшать мы будем с помощью клея, кисточки и цветной манной крупой.
Посмотрите, как это буду делать я.
С помощью кисти я наношу клей на лепестки цветка, а затем насыпаю цветную манную крупу, двумя пальчиками, большим и указательным, а лишнюю крупу я ссыпаю обратно в тарелочку.
Прежде, чем украшать
Нужно пальчики размять.
Указательный и средний,
Безымянный и последний –
Поздоровались с большим.
А теперь потрем ладошки
Друг о друга мы немножко.
Кулачки разжали – сжали,
Вот и пальчики размяли.
А сейчас скорей за дело -
Украшай матрешек смело.
Работа детей – обращаю внимание на то, как держат кисть, наносят клей.
Посмотрите, сколько много получилось подружек для нашей матрешки, молодцы помогли мне и сделали приятное матрешке, теперь ей будет с кем поиграть и она уже не плачет, все слезы высохли.
А давайте мы с вами и с нашими матрешками потанцуем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для 2-ой младшей группы «В гости к леснику»
Конспект занятия для 2-ой младшей группы «В гости к леснику»Цель: Закрепить умение использовать в речи существительное с уменьшительно-ласкательным суффиксом (дедушка, белочка, зайчик); Учить де...
Конспект занятия для детей первой младшей группы по теме: В гостях у сказки "Три медведя"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребенка – детский сад первой категории №77Ворошиловского района города Ростова – на – Дону Конспект занятия...
Конспект занятия во 2-й младшей группе "Мы ждем птичек в гости"
Закрепление знаний детей о птицах, расширение представлений об особенностях их внешнего вида.Воспитание чувства любви к природе, доброе, гуманного отношения к пернатым друзьям, любознательности....
Конспект занятия в 1-й младшей группе "Айболит в гостях у ребят"
Занятие направлено на закрепление знаний у детей о здоровом образе жизни....
Конспект занятия с детьми второй младшей группы "В гости к мишке"
Конспект занятия по развитию речи...
Конспект занятия во 2-ой младшей группе В гости к Снеговику
занятие по математике во второй младшей группе....
Конспект занятия ОО "Познание"в младшей группе "Сказка в гости к нам пришла"
Программные задачи: Различать в игровой форме «много» предметов и «один» предмет, их форму, величину.Узнавать и называть геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг.Закреплять знания...