НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация "Самолеты"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация "Самолеты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty_samolet.docx | 21.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад№9 «Гнездышко»
НОД во второй младшей группе
Образовательная область
«Художественно – эстетическое развитие»
Воспитатель:
Шкретова Т.А.
г. Саров
2018
Программное содержание: знакомить детей с техникой – самолёт. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Учить детей создавать изображение самолёта из бумажных деталей разного цвета. Вызывать радость от полученного результата. Воспитывать аккуратность, интерес к технике.
Ход занятия.
Дети располагаются на ковре вместе с воспитателем.
Воспитатель показывает детям коробку.
В:Ребята, посмотрите, что это у нас тут такое интересное.
Воспитатель загадывает загадку:
Быстро в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что же это? (Самолёт).
Из коробки достаем игрушечный самолет.
Самолёт – самый быстрый вид транспорта.
Ребята, а кто же из вас летал на самолётах? (ответы детей).
В: Ребята, а хотите прямо сейчас, вместе со мной полетать на самолете?
(Танцуем под песню….)
В: Какие молодцы! Как же мне понравилось летать с вами на самолете!
Ой, ребята, посмотрите, здесь в коробке еще что-то лежит! Это конверт, давайте посмотрим, что же в нем? (Открываем)
Приглашение в гости от белого медвежонка.
На чем мы можем отправиться к нему в гости?
А где нам взять так много самолетов, ведь в один самолет мы не поместимся?
(Сделать самим)
Верно, ребята, чтобы нам отправиться в путешествие, для этого вам нужно самим собрать свой самолетик. (садимся за столы)
В:Давайте посмотрим какие части есть у самолёта? Какой они формы?
Кабина, в которой сидит пилот (Треугольная). Корпус с хвостом. Без чего самолет не сможет лететь? Правильно без крыльев. Чего еще не хватает нашему самолету? (Окошек) Для чего нужны окошки?(Чтобы смотреть где мы пролетаем)
Сначала я вам покажу, как нужно правильно строить и какой самолетик у вас должен получиться.
Воспитатель показывает последовательность изготовления открытки и выставляет ее на мольберт.
Динамическая пауза «Самолет»
Руки в стороны - в полет
Отправляем самолет.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед.
Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет.
Дети рассматривают образец воспитателя «летит самолёт». Задумывают свой самолёт, выбирают материалы и начинают работу. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь в определении замысла и технического способа. Помогает детям располагать и наклеивать самолёты.
Вот наши самолеты готовы отправиться в полет! Давайте с вами пройдем к облакам и запустим наши самолеты!
Полетели!!! (один круг с самолетами)
Вот мы и прибыли! Скажите, ребята, на чем мы с вами прилетели? На самолете! А из чего мы сделали их? Из бумаги! Как мы их сделали? Посмотрите какие самолеты получились!
(Быстрый, большой, яркий, военный, реактивный…)
А теперь пора нам идти в группу, там нас уже заждался наш друг- белый мишка!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников
В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И РАЗВИТИЕ» ТЕМА «Зимующие птицы»
конспект комплексного занятия...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...
Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»
Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...