НОД на основе развития речи, аппликации и здоровье сберегающих технологий
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Малыши только учатся говорить, но с удовольствием повторяют упражнения, охотно выполняют аппликацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya.docx | 4.49 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ Копанищенская оош
План-конспект занятия по аппликации, лепке (группа раннего возраста) по теме:
«Снеговик» конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста
Расходоваа Елена Александровна
Программное содержание: воспитывать у детей интерес к аппликации. Учить детей находить нужные геометрические формы, продолжать учить детей составлять композицию (комочки от большого к малому), искать у квадрата углы (ведро). Закреплять умение правильно пользоваться клеем, салфеткой. Учить детей составлять композицию во весь лист, дополнять отдельными частями (идет снег). Воспитывать самостоятельность. Развивать творчество, мелкую моторику рук.
Материал: 3 круга разного размера, квадратики,мелкие детальки рот, глазки, нос, клей, ножницы, кисточка, салфетка.
Предварительная работа: Загадывание загадок, просмотр мультфильма, чтение сказок о Снеговике.
Наблюдение за зимними постройками на участке. Лепка снеговика из липкого снега в теплую погоду. Чтение стихотворений.
Ход занятия: Звучит музыка"Метели", все кружатся в танце и проговаривают стихотворение
Мы снежинки, мы пушинки,
Мы кружимся день и ночь.
Мы снежинки- балеринки
Покружиться мы не прочь.
К нам гость пришел, а кто он нам поможет отгадать волшебная снежинка. Слушайте внимательно загадку:
Красный нос, в руках метелка.
Проживает рядом с елкой.
К холодам давно привык
Наш веселый.....(Снеговик !)
Из чего же лепят снеговиков (из снега) (выношу снеговика)
А что же с ним будет, если станет тепло? (он растает). Давайте посмотрим, из чего же он состоит. На что это похоже? Из каких частей состоит туловище? (ком). Какой формы комки? (круглой). А комки все одинаковые? Сколько их? (три). Какой ком самый первый? (большой), затем идет (поменьше), а голова (маленькая).
1. Что, еще есть у снеговика? (нос, глаза, ведро). Давайте представим, что мы лепим снеговика прямо сейчас!
2.Массаж биологически активных точек(профилактика ОРЗ)
Раз и два, раз и два, Имитируют лепку снеговика
Лепим мы снеговика,
Три ,четыре,три четыре Поглаживают ладонями шею.
Нарисуем рот пошире,
Пять найдем морковь для носа Кулачками растирают крылья носа
Угольки найдем для глаз
Шесть наденем шляпу косо, Поглаживают себя по лбу
Пусть смеется он унас,
Семь и восемь, семь и восемь Поглаживают колени
Мы его плясать попросим. Прыгают и пляшут
3. Давайте посмотрим, что же лежит у вас на тарелочках. Какие геометрические фигуры белого цвета? (кружочки). Они одинаковые? (разные: большой,поменьше, маленький.)
Что еще есть в тарелочках? квадратики, кружочки черные и зеленые,треугольники (черный - глазки, оранжевый - нос, синий квадрат - ведро на голову).
Давайте нашему гостю Снеговичку соберем из фигурок друзей.
4. Самостоятельная работа детей.
Какие замечательные у нас получились Снеговики. Какие все красивые! Они могут растаять? Почему? Покажите своих Снеговичков нашему гостю.
Все молодцы, спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по развитию речи с использованием здоровье - сберегающих технологий «Путешествие в Королевство Здоровья»
Интегрированное занятие по развитию речи с использованием здоровье - сберегающих технологий «Путешествие в Королевство Здоровья» Программное содержание: - Воспитывать привычку здорового образа...
Интегрированное занятие в старшей группе по развитию речи с использованием здоровье сберегающих технологий: "Путешествие в "Королевство здоровья"."
Программное содержание:-воспитывать привычку здорового образа жизни;-учить детей заботиться о своём здоровье;-формировать неречевое дыхание;-совершенствовать артикуляционную моторику;-расширять активн...
конспект о.д. по ФЭМП во второй младшей группе ( на основе проблемного обучения с использованием здоровье сберегающих технологий) "Путешествие в волшебный лес"
Данный конспект предназначен для детей второй младшей группы с использованием технологии проблемного обучения, и поможет закрепить уже изученные ранее темы: счёт до 5-и, величина, геометрические фигур...
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами здоровье сберегающих технологий для детей
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами здоровье сберегающих технологий для детейЦель: Приобщение детей к здоровому образу жизни, систематизировать знания о строении человекаЗадачи:...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе (на основе проблемного обучения с использованием здоровье сберегающих технологий) на тему: «Путешествие в волшебный лес»
закрепление детьми ранее полученных знаний....
Формы организации образовательной деятельности по физическому развитию на основе здоровье сберегающих технологий в условиях ФГОС.
Дошкольное детство – это период, когда закладывается фундамент здоровья, физического развития и культуры движений. Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными – задача каждого дошкол...