Опыт реализации НОД по направлению «Художественно-эстетическое развитие»
презентация к уроку по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Опыт реализации НОД по направлению «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе по Лепке Аппликации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hudozhestvenno-esteticheskoe_vospitanie.pptx | 3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лепка Тема: «Магазин игрушек» Цель: обучение детей лепить из пластилина игрушку по собственному замыслу. Создание магазина игрушек.
учить создавать в лепке образ любимой игрушки. закрепить разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. формировать эстетическое отношение к своим работам. Задачи: Форма работы : групповая.
Аппликация Тема: Кружка для бабушки Федоры Цель: оформление воспитанниками индивидуальной кружки для чаепития с бабушкой Федорой .
Задачи: формировать представление об функции посуды-кружки. закрепить некоторые правила и навыки культуры за столом. воспитывать приветливость, заботливость, сочувствие. Форма работы : групповая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по теме «Эстетическое воспитание старших дошкольников через музыкально-театрализованную деятельность» Направление «художественно-эстетическое развитие, коммуникативно-личностное развитие, познавательно-речевое развитие»
В последние годы возросло внимание к проблемам эстетического воспитания, как к важнейшему средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности. Для эстетического воспитания, наиб...
Развитие речи детей раннего возраста через реализацию направления «художественно – эстетическое развитие»
Овладение речью в раннем возрасте происходит только в живом, непосредственном общении, когда малыш не только слушает чужие слова, но и отвечает другому человеку, когда он сам включен в диалог. Причем ...
Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в условиях модернизации системы дошкольного возраста
Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в усло...
Направление : художественно–эстетическое развитие. Образовательная область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физкультура, художественное творчество, художественное слово.
Направление : художественно–эстетическое развитие.Образовательная область: художественное творчество.Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физк...
Особенности реализации образовательной работы по направлению «Художественно-эстетическое развитие» при внедрении ФГОС ДО
Методические рекомендации...
Практический опыт работ по теме "Работа с бумагой как одно из направлений художественно-эстетического развития дошкольников"
Обобщенный практический опыт работы на тему: "Работа с бумагой как одно из направлений художественно-эстетического развития дошкольников". Через различные действия с бумагой дошкольники учат...
Сообщение на заседании творческой группы педагогов ДОО по художественно-эстетическому развитию дошкольников " «Направления работы педагогов ДОО для реализации задач в области «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и по...