Материалы и оборудование,рекомендуемые в НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста
методическая разработка по аппликации, лепке на тему
Изобразительная деятельность ребенка, которой он только начинает овладевать, нуждается в квалифицированном руководстве, чтобы развить у каждого воспитанника индивидуальные творческие способности. При этом основными задачами взрослого являются: помочь ребенку познать окружающую действительность, развить наблюдательность, воспитать чувство прекрасного, сформировать умения приемам изображения.
У детей следует формировать умение соблюдать определенные правила при занятии изобразительной деятельностью: сидеть прямо.ю при рисовании придерживать лист бумаги свободной рукой, как набирать краску.ю класть глину на доску, раскатывать между ладошками и т.д.
Материалы и оборудование:
Рисование.
Гуашь. Каждому ребенку выдается одна краска, ее цвет меняется и зависит от предмета изображения. Кисть одного размера (10-14). Баночка с водой для промывания кисти (выдается ребенку после того, как он выполнил рисунок). Тонированные листы с элементами творчества.
Карандаш. Вначале ребенку выдают по одному карандашу какого-нибудь яркого цвета, затем — двух цветов, а потом — набор карандашей из 6 цветов. Карандаши должны быть всегда хорошо заточены.
Лепка.
Глина. Детям выдают ком глины величиной с детский кулачок, чтобы ребенку было удобно держать его и производить различные действия.
Пластилин. Пластилин предлагают ребенку одного цвета. Доски для работы с глиной и пластилином: размер 20х20 см. Салфетка из ткани (влажная) для работы с глиной (размер 30х30 см) — в нее кладут куски глины во время лепки, чтобы последняя не пересыхала.
Изобразительный уголок — хорошо освещенное место в стороне от играющих детей для самостоятельной изобразительной деятельности детей.
В уголке ставится стол. Рядом со столом размещается подвесная полка или шкаф для хранения материалов и оборудования по рисованию, лепке, аппликации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekstovyy_dokument_opendocument_2.odt | 19.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Изобразительная деятельность ребенка, которой он только начинает овладевать, нуждается в квалифицированном руководстве, чтобы развить у каждого воспитанника индивидуальные творческие способности. При этом основными задачами взрослого являются: помочь ребенку познать окружающую действительность, развить наблюдательность, воспитать чувство прекрасного, сформировать умения приемам изображения.
У детей следует формировать умение соблюдать определенные правила при занятии изобразительной деятельностью: сидеть прямо.ю при рисовании придерживать лист бумаги свободной рукой, как набирать краску.ю класть глину на доску, раскатывать между ладошками и т.д.
Материалы и оборудование:
Рисование.
Гуашь. Каждому ребенку выдается одна краска, ее цвет меняется и зависит от предмета изображения. Кисть одного размера (10-14). Баночка с водой для промывания кисти (выдается ребенку после того, как он выполнил рисунок). Тонированные листы с элементами творчества.
Карандаш. Вначале ребенку выдают по одному карандашу какого-нибудь яркого цвета, затем — двух цветов, а потом — набор карандашей из 6 цветов. Карандаши должны быть всегда хорошо заточены.
Лепка.
Глина. Детям выдают ком глины величиной с детский кулачок, чтобы ребенку было удобно держать его и производить различные действия.
Пластилин. Пластилин предлагают ребенку одного цвета. Доски для работы с глиной и пластилином: размер 20х20 см. Салфетка из ткани (влажная) для работы с глиной (размер 30х30 см) — в нее кладут куски глины во время лепки, чтобы последняя не пересыхала.
Изобразительный уголок — хорошо освещенное место в стороне от играющих детей для самостоятельной изобразительной деятельности детей.
В уголке ставится стол. Рядом со столом размещается подвесная полка или шкаф для хранения материалов и оборудования по рисованию, лепке, аппликации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста на тему: «Мячики для кошки Мурки»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста Тема: «Цветные дорожки»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста....
Конспект НОД по ОО "Художественно-эстетическое развитие" с детьми раннего возраста с 2-3 лет на тему "В гостях у ежика"
Конспект НОД по ОО "Художественно-эстетическое развитие" с детьми раннего возраста с 2-3 лет на тему "В гостях у ежика"...
Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми раннего возраста «Бабочки на поляне».
Конспект НОД в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" "Бабочки на поляне" с использованием современных педагогических технологий: технология сотрудниче...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста по теме "Снег идет"
Цель: формирование элементарных представлений о признаках времени года "Зима"Задачи:-Обогащать представление детей о времени года "Зима"-Вызвать интерес к созданию образа снегопада...
Конспект НОД в образовательной области «художественно-эстетическое развитие» с детьми раннего возраста «На деревья, на лужок тихо падает снежок».
Конспект-сценарий совместной игровой деятельности "На деревья, на лужок тихо падает снежок" направлен на развитие творческой активности у детей раннего возраста с использованием педагогическ...
конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста(рисование). Тема: "Дымковская лошадка"
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста(рисование).Тема " Дымковская лошадка)...