Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Лепка «Ростральная колонна »
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе.
Лепка «Ростральная колонна »
Разработала воспитатель: Новожилова А.Р.
2017 г.
Санкт-Петербург
Цель: Расширять знания детей о достопримечательностях родного города.
Задачи: Дать представления о Ростральных колоннах.
Совершенствовать умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции, придавать линиям плавность, делить целое на части, соединять элементы между собой.
Повышать сенсорную чувствительность, развивать воображение. Учить создавать предметные изображения с натуры.
Развитие мелкой моторики.
Воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца
Оборудование и материалы: Пластилин красного, черного ,желтого, цвета. Зубочистка. Ножик для пластилина. Доска.
Предварительная работа: Оформление альбома «Мы любим наш город Санкт-Петербург», чтение произведения о Санкт – Петербурге.
Ход НОД:
1.Чтение стихотворения М .Борисов «Мы очень любим город свой»
Чтение стихотворения Р. Надмутдинов «Без вас, Ростральные колонны»
2.Просмотри иллюстраций Стрелка Васильевского Острова и Ростральной колонны.
3.Беседа о Ростральной колонне.
4.Физ. минутка:
Дети утром рано встали,
За грибами в лес пошли (ходьба на месте)
Приседали, приседали
Белый гриб в траве нашли (приседания)
На пеньке растут опята,
Наклонитесь к ним, ребята
Наклоняйся, раз- два- три,
И в лукошко набери (наклоны)
Вон на дереве орех.
Кто подпрыгнет выше всех? (прыжки)
Если хочешь дотянуться,
Надо сильно потянуться (потягивание-руки вверх)
Три часа в лесу бродили,
Все тропинки исходили (ходьба на месте)
Утомил всех долгий путь
Дети сели отдохнуть.
5.Лепка Ростральной колонны
Совершенствуем умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции, придавать линиям плавность, делить целое на части, соединять элементы между собой.
Развиваем воображение. Учимся создавать предмет изображения с натуры.
6.Заключение.
Выставка работ.Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе.
Лепка «Ростральная колонна »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_rostralnaya_kollonna.docx | 15.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе.
Лепка «Ростральная колонна »
Разработала воспитатель: Новожилова А.Р.
2017 г.
Санкт-Петербург
Цель: Расширять знания детей о достопримечательностях родного города.
Задачи: Дать представления о Ростральных колоннах.
Совершенствовать умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции, придавать линиям плавность, делить целое на части, соединять элементы между собой.
Повышать сенсорную чувствительность, развивать воображение. Учить создавать предметные изображения с натуры.
Развитие мелкой моторики.
Воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца
Оборудование и материалы: Пластилин красного, черного ,желтого, цвета. Зубочистка. Ножик для пластилина. Доска.
Предварительная работа: Оформление альбома «Мы любим наш город Санкт-Петербург», чтение произведения о Санкт – Петербурге.
Ход НОД:
1.Чтение стихотворения М .Борисов «Мы очень любим город свой»
Чтение стихотворения Р. Надмутдинов «Без вас, Ростральные колонны»
2.Просмотри иллюстраций Стрелка Васильевского Острова и Ростральной колонны.
3.Беседа о Ростральной колонне.
4.Физ. минутка:
Дети утром рано встали,
За грибами в лес пошли (ходьба на месте)
Приседали, приседали
Белый гриб в траве нашли (приседания)
На пеньке растут опята,
Наклонитесь к ним, ребята
Наклоняйся, раз- два- три,
И в лукошко набери (наклоны)
Вон на дереве орех.
Кто подпрыгнет выше всех? (прыжки)
Если хочешь дотянуться,
Надо сильно потянуться (потягивание-руки вверх)
Три часа в лесу бродили,
Все тропинки исходили (ходьба на месте)
Утомил всех долгий путь
Дети сели отдохнуть.
5.Лепка Ростральной колонны
Совершенствуем умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции, придавать линиям плавность, делить целое на части, соединять элементы между собой.
Развиваем воображение. Учимся создавать предмет изображения с натуры.
6.Заключение.
Выставка работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (Лепка) в подготовительной группе Лебедушка
Обучение детей подготовительной группы лепке из глины. Развитие детского пластического творчества....
Методическая разработка конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (художественное конструирование): "Мебель мы построим сами...".Подготовительная группа.
Сценарий НОД по конструированию из спичечных коробков....
Конспект Непрерывно - образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию. Лепка. для детей подготовительной группы группы
Цель: в игровой форме организовать деятельность обучающихся на создание сказочных персонажей для выставки работ, закрепление пластического и конструктивного способов лепки из пластилина. За...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина. «Витамины в баночке»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина. «Витамины в баночке»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) для детей подготовительного возраста: «Морж на льдине».
Конспект непрерывной образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию (лепка)для детей подготовительного возраста: «Морж на льдине»....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей подготовительной группы с тяжелым нарушением речи на тему: «Лес- наше богатство»
Интегрированное занятие, с использокание информационно-коммуникативных технологий....