Художественно - эстетическое развитие. ИЗО
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
формировать у детей умение рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая снежинки. Знакомить с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет краски, правильно называть его ( белый).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod._izo_snezhinki.docx | 165.78 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД с детьми по художественно – эстетическому развитию ИЗО
в младшей группе
Тема: «Снежинки»
Задачи:формировать у детей умение рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая снежинки. Знакомить с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет краски, правильно называть его ( белый). Формировать правильную позу при рисовании: сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободной рукой придерживать лист бумаги.
Развивать координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.
Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость.
Этапы работы | Действия педагога (методы и приемы) | Материалы и оборудования |
Мотивация детей к Деятельности. | - Ребята, вы слышите, кто – то стучится к нам в дверь. Давайте посмотрим. ( вносит снеговика) - Дети, кто к нам пришел? (снеговик) - Давайте вместе поиграем. Стало всё белым бело машут раскрытыми вперед ладонями вправо – влево много снега намело свободно потряхивают кистями вниз Снежинка к снежинке складывают вместе ладони правая (левая) перед собой Комок за комком сжимают ладони в замок правая- левая Будем играть со снеговиком хлопают в ладоши - Но сейчас снеговик почему- то грустный. Ребята, как вы думаете, что случилось, почему он не веселится? | снеговик |
Постановка детьми цели | - Снеговик очень любит снег. Но снега давно не было, поэтому снеговик грустный. Мы можем помочь снеговику и нарисовать снежинки. Рисовать мы будем ватными палочками. | |
Совместная работа с детьми по нахожде-нию средств деятель-ности | Показ образца работы, объяснить частоту размещения точек, пятнышек. - Снежинки летят свободно, на расстоянии друг от друга. - Ребята, какого цвета получаются снежинки? Физминутка «Прогулка» Белый снег пушистый опускают руки сверху вниз В воздухе кружится поднимают руки вверх И на землю тихо опускают руки плавно в низ Падает, ложится А потом, а потом наклоны вперед Мы слепили снежный ком делают комочки Ух имитируют бросок снежком. Дети садятся за стол. Рисуют снежинки. Воспитатель поощряет детей, проводит индивидуальную работу с детьми, у которых не получается. Ребята вместе со снеговиком рассматривают получившиеся рисунки. | Листы бумаги,ватные палочки, бел.гуашь |
Подведение итога | - Теперь снеговичёк тебе будет не скучно. Мы нарисовали много снежинок, и на прогулке можем построить тебе друзей. Давайте полетаем как снежинки. Ребята, снеговику пора уходить. Давайте скажем:»До свидания!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема:«Заиндевеловое дерево» (Образовательная область «Художественно-эстетическая»)
Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 5- 6 лет....
Статья на тему: «Художественно – эстетическое развитие в условия реализации ФГОС ДО» "Использование метода арт-терапия в художественно-эстетическом развитии дошкольников»
Арт-терапия – сочетание психологии и творчества.Это метод воздействия на ребенка с помощью рисования, лепки, пения, музыки, танцев, сказок. Она подходит для работы с детьми, начиная с самого раннего в...
Система работы по художественно-эстетическому направлению ОО «Художественно-эстетическое развитие»
В данном материале решаются проблемы теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшего средства формирования отношения к действительности, средства нравственного и умственного во...
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Котенок заблудился» (ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Чтение литературы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)) (подготовительная к школе группа)
Программное содержание.Закреплять умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы.Закреплять знания об особенностях жанра сказки.Закреплять умение эмоционально восп...
Художественно-эстетическое развитие "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"
Консультация "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"...
Сообщение на заседании творческой группы педагогов ДОО по художественно-эстетическому развитию дошкольников " «Направления работы педагогов ДОО для реализации задач в области «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и по...
Художественно - эстетическое развитие детей в МАОУ СОШ № 26 "Преемственность ООП дошкольного и начального общего образования по художественно-эстетическому развитию
Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды о...