Конспект занятия в первой младшей группе № 6 по художественной литературе на тему "Гуси-Лебеди"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
познакомить с содержанием сказки, вызвать интерес к слушанию и дальнейшему воспроизведению сказки, воспитывать добрые чувства, развивать творческое мышление и воображение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 452.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1475 структурное подразделение дошкольного типа № 1402
Конспект занятия
в первой младшей группе № 6
по художественной литературе
на тему
"Гуси-Лебеди"
Подготовила и провела 16.03.15 г.
Воспитатель
Федулова Т. В.
Г. Москва, 2014-2015 г.
13.03.15 г. 16 человек
Цель: познакомить с содержанием сказки, вызвать интерес к слушанию и дальнейшему воспроизведению сказки, воспитывать добрые чувства, развивать творческое мышление и воображение.
Оборудование: магнитная доска, магнитные фигурки героев сказки.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Воспитатель: В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них. (Ю. Энтин)
Ребята, посмотрите, к нам пришла Маша ( кукла), а принесла она нам книжку со сказкой.
Маша: Ребята, я принесла вам книжку, в которой рассказывается моя история. Однажды я не послушалась своих маму и папу, и что из-за этого произошло, написано в этой книжке.
Воспитатель: Давайте, я прочитаю вам и Маше сказку, а вы садитесь поудобнее и слушайте внимательно./выразительное чтение сказки/
Воспитатель: Ребята, понравилась вам сказка? Как зовут героев сказки девочку и мальчика?
Дети: Маша и её младший брат Ваня.
Воспитатель: Что наказали родители Маше, уходя на работу?
Дети: Смотреть за Ваней.
Воспитатель: Послушалась девочка родителей?
Дети: Нет, заигралась с подружками и забыла про брата.
Воспитатель, обращаясь к Маше: Маша, если бы ты послушалась маму с папой, то ничего бы не случилось. Надо слушаться родителей. Правильно, ребята? Что же произошло с Машей и Ваней?
Дети: Ваню унесли гуси-лебеди.
Физкультминутка.
Лебеди летят, крыльями машут.
Прогнулись над водой, качают головой.
Прямо и гордо умеют держаться,
Очень бесшумно на воду садятся.
Воспитатель: Куда унесли гуси-лебеди Ваню?
Смогла Маша вернуть брата домой?
Кто ей в этом помог?
Дети: Яблоня, речка, печка, мышка.
Дидактическая игра «Сложи сказку».
/поочереди дети с помощью воспитателя выстраивают сказку на магнитной доске/
Воспитатель: Вот сколько помощников было у Маши ( дети повторяют: яблонька, речка, печка, мышка) Одна бы она не справилась. Надо помогать дуг другу, не обижать друг- друга, тогда и тебе обязательно помогут.
Воспитатель: Спасибо тебе, Маша, за сказку. Нам она очень понравилась. Только ты слушайся маму и папу, и ребята наши тоже будут слушаться своих родителей. Да, ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: Маше уже пора уходить, она пойдет к другим ребятам читать сказку. Но обязательно придёт к нам ещё с новой сказкой. Давайте скажем Маше «до свидания»
Дети: До свидания.
Воспитатель: А мы с вами поиграем. Подвижная игра «Птички в гнёздышках»
/ Гнёздышки-обручи, положенные на пол. Дети-птички приседают в них на корточки. По сигналу воспитателя все птички вылетают из своих гнёздышек, разлетаются в разные стороны, приседают, разыскивая корм, снова летают, размахивая руками-крыльями. По сигналу воспитателя « Птички, в гнёздышки!» , дети возвращаются в обучи и приседают на корточки./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в подготовительной группе Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди
Продолжать учить детей решать арифметические задачи, логические задачи на нахождение недостающих фигур путем сочетания практических и мыслительных проб, воссоздавать фигуру по схеме, делать пред...
Конспект занятия в первой младшей группе по художественной литературе
МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Конспект занятия в первой младшей группена тему Ознакомление с потешкой «Лиса по лесу ходила…»Подготовила и провела:...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/22/picture-626267-1429684309.jpg)
Конспект занятия в первой младшей группе по художественной литературе "Шубка очень хороша" - повторение знакомых потешек.
Конспект для занятия с детьми 2-3 лет по устному народному творчеству - повторение русских потешек "Наша Маша маленька...", "Как у нашего кота...", "Заинька, походи..." с использованием разных видов д...
Конспект занятия в первой младшей группе по художественной литературе «Путешествие в сказку».
Конспект занятия в первой младшей группепо художественной литературе «Путешествие в сказку»....
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/02/picture-776655-1459597561.jpg)
Конспект занятия в старшей группе «Сочиняем стихи по сказке «Гуси-Лебеди» с использованием технологии синквейн.
В данном материале предствлен конспект занятия по развитию речи в старшей группе с использованием технологии синквейн. Данный материал может быть полезен воспитателям, логопедам, руководителям театрал...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/24/picture-1166784-1569331142.jpg)
Конспект занятия в младшей группе по художественной литературе и развитию речи.
Уточнить и закрепить знания детей о русской народной сказке: «Теремок». Развитие речи: ответы на вопросы по содержанию сказки. Рассказывание сказки по картинкам. Учить детей составлять рас...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/26/picture-1191136-1577350756.jpg)
Конспект открытого занятия первой младшей группы. Чтение художественной литературы сказка Л.Н.Толстого "Три медведя". Миски для медведя.
Познакомить детей содержание сказки; развивать память, активизировать речь.Упражнять детей в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка; учить делать углубл...