Непосредственно-образовательная деятельность во 2 мл.гр 2017г
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Занятие
Тема: Лепка "Крендельки" для детей 2 мл.гр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_lepka.docx | 14.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия во 2 младшей группе
МДОУ детский сад «Сказка»
Тема: Лепка «Крендельки».
Дата: ноябрь 2017г
Воспитатель: Рыскова Л.М.
Тема 23. Лепка «Крендельки».
Программное содержание: Закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений.
Материалы: Крендельки, глина, доски на каждого ребенка, кукла Катя.
Методика проведения.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Давайте мы с ней поздороваемся и пригласим ее присесть на стульчик.
Дети здороваются и предлагают кукле присесть на стульчик.
Воспитатель: Дети, скажите мне, а когда приходят гости, что мы с вами можем им предложить?
Дети: Мы можем предложит сесть за стол и угостить гостей чаем.
Воспитатель: Ребята, а чем же мы с вами будем угощать Катю? (Конфетами, сахаром, печеньем, крендельками).
Воспитатель: Правильно ребята. А я хочу вам рассказать потешку «Ай, качи-качи-качи!»
«Ай, качи-качи-качи!
Глянь – баранки, калачи!
С пылу, с жару из печи –
Все румяны, горячи.
Налетели тут грачи,
Подхватили калачи.
Нам осталися
Ба-ра-но-чки!»
Воспитатель: Ребята, давай те мы с вами рассмотрим крендельки и скажем, как их можно слепить. Раскатываем длинную колбаску прямыми движениями рук и соединяем два конца, образуя круг.
Предлагаю детям слепить крендельки для игры с куклами.
Воспитатель: Молодцы, ребята. А кукла Катя принесла вам угощение – бараночки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»
Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....
Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группе ( ручной труд + театрализованная деятельность) Тема: «Госпожа Метелица» (по сказке Братьев Гримм)
Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группе( ручной труд + театрализованная деятельность)Тема: «Госпожа Метелица»(по сказке Братьев ...
Методическая разработка "Совместная непосредственно-образовательная интегративная деятельность по образовательным областям "Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество", в старшей группе по теме "Пейзажная живопись"."
Данная работа позволит расширить представление детей о пейзажной живописи, научит видеть и чувствовать сосотояние природы в пейзаже. Воспитывает любовь к родной природе....
Методическая разработка "Совместная непосредственно-образовательная интегративная деятельность по образовательным областям "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество", "Музыка" в старшей группе по теме "Подснежник"
Работа позволит понять детям содержание поэтическогго произведения, развивать интерес к природе. Совершенствовать приемы работы с красками для получения оттенков. ...
Календарно - тематический план непосредственно образовательной музыкальной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Подготовительная к школе группа
Календарно - тематический план непосредственно образовательной музыкальной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на ноябрь месяц. Подготовительная к ...
Календарно - тематический план непосредственно образовательной музыкальной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа.
Календарно - тематический план непосредственно образовательной музыкальной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Ноябрь месяц. ...
Конструкт непосредственно образовательной познавательной деятельности (детей 5-ого года жизни) Направление: познавательно-речевая деятельность Тема : космос Возраст: 4-5 лет Тема: «Путешествие на Луну. В гостях у Звездочёта». Форма: коммуникативная Цель:
Конструкт непосредственно образовательной познавательной деятельности (детей 5-ого года жизни)Направление: познавательно-речевая деятельностьТема : космосВозраст: 4-5 летТема: «Путешествие на Лу...