Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
solnyshko_vesenne_1.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе
Художественное развитие аппликация (работа в парах)
Тема: «Солнышко весеннее»
Цель: Систематизировать представления детей о весне по основным, существенным признакам.
Задачи:
Обучающие:
- Формировать умение детей скручивать шарики из салфеток.
- Прививать интерес к творческой деятельности.
Развивающая:
- Развивать речь, обогащать словарь.
- Развивать умение детей наносить небольшое количество клея на бумагу; пользоваться салфетками (удалять лишний клей).
- Развивать навыки сотрудничества при работе в парах.
Воспитательная:
- Воспитывать интерес к природным явлениям.
Материал: салфетки желтого цвета; тарелочки с клеем; кисти для клея; клеенки; подставки для кисточек; салфетки 2шт.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла в нашу группу и увидела здесь «солнечного» зайчика. Он сказал мне, что очень хочет познакомиться с вами, а вы хотите с ним познакомиться? Дети по очереди знакомятся с «солнечным» зайчиком. А теперь давайте мы его разместим поудобнее в нашей группе.
Воспитатель:
Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе – солнце тёплое,
Весёлое и доброе.
Все почки раскрываются,
Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.
Покинув страны южные,
Вернулись птицы дружные.
На каждой ветке скворушки
Сидят и чистят пёрышки.
Пришла пора весенняя.
Пришла пора цветения.
И значит, настроение,
У всех людей – весеннее!
Весеннее солнышко очень ласковое. Оно греет сильнее, чем зимой.
Воспитатель: Солнышко жаркое, яркое, ясное,
Вешнее, щедрое, чистое, красное
Всходит над лесом густым и дремучим,
Тёмным, тенистым, зелёным, могучим.
Воспитатель: Какими словами поэт описывает солнышко? А почему о солнышке говорят «красное»? (Ответы детей).
Воспитатель: С давних времён люди называли красным всё самое красивое и доброе. Давайте и мы с вами составим красивый портрет своего солнышка.
Воспитатель раздаёт детям материал, приготовленный заранее.
Педагог вместе с ребятами выполняет работу, демонстрируя детям поэтапное выполнение.
1. Салфетки разрываем на небольшие кусочки.
2. Кусочки салфеток скручиваем в шарики.
3. Клеем ПВА мажем часть круга и приклеиваем шарики из салфеток. 4. Также мажем лучики и наклеиваем шарики из салфеток.
В процессе выполнения работы проводится динамичная пауза.
Воспитатель:
Упражнение на координацию «Солнышко»:
Солнышко, колоколнышко, Дети поднимают руки над головой.
Ты пораньше взойди, Скрещивают их.
Нас пораньше разбуди. Делают ритмичные хлопки.
Нам в поля бежать, Выполняют бег на месте.
Нам весну встречать. Вытягивают руки вперёд, в стороны.
Что ты ждёшь? Не жди, весна! Делают ритмичные хлопки.
Приходи! Ты нам нужна! Ходят на месте.
По окончанию работы дети относят свои работы на выставку.
Воспитатель:
Перед вами жёлтый круг,
Много палочек вокруг –
Это солнышко сияет,
С весной деток поздравляет.
Посмотрите, как ласково смотрит на вас ваше солнышко и весело улыбается, желает хорошего, тёплого настроения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое творчество» для детей средней группы по аппликации
Цель: осуществление преемственной работы с семьей в развитии интереса у детей к художественному творчеству средствами аппликации...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому творчеству(аппликации) в средней группе «Снеговики катаются на лыжах».
Цель: продолжить работу, проделанную дома с родителями по пособию «Детский календарь» Задачи: - учить рассказывать о зиме и зимних забавах.- продолжать учить наклеивать готовые формы на лис...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое творчество» для детей средней группы по рисованию «Филимоновская игрушка – козлик»
Цель: осуществление преемственной работы с семьей в развитии интереса к художественному творчеству средствами рисования Задачи:1. Знакомить детей с народным промыслом – филимоновской игрушк...
Годовой план воспитательно – образовательной работы ГККП «Детского сада № 2 «Жулдыз» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей на 2014 - 2015 учебные годы
Задачи на 2014 -2015 учебный год:1. Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития в соответствии с ГОСО РК. Формировать здоровый...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие) на тему «Часовая мастерская» (подготовительная группа)
Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему "Часовая мастерская"...
Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому (шитье) развитию «Лоскуток» средняя группа
В наши дни вопрос развития творческих способностей детей стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети стали больше проводить времени с компьютером и другими средствами техниче...
Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник»
Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник». Цель: формирование у детей умения создавать изображения пре...