Авторский педагогический проект по художественно – эстетическому развитию детей младшей группы. Тема: «Кулинары».
проект по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Сухорукова Марина Вячеславовна
Знакомство с приёмами и способами  лепки из солёного теста и мягкого пластилина.
Поиск эффективных методов и приёмов развития творческих способностей детей.
Создание в семье благоприятные условия для развития личности ребёнка.
Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребёнка.
Формировать эстетический вкус, творчество и фантазию, мышление и любознательность и воображение.
 Развивать мелкую моторику руки.
Воспитывать у детей эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира.
Воспитывать эстетическое восприятие, эмоциональную отзывчивость.
Воспитывать основы безопасного поведения с различными материалами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_kulinary._mladshaya_gruppa.doc375 КБ
Файл kulinary.pptx2.82 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №6.

Педагогический проект

по художественно – эстетическому

 развитию детей младшей группы.

Тема: «Кулинары».

Выполнила: воспитатель

Сухорукова Марина Вячеславовна.

Проектная деятельность по художественно – эстетическому развитию детей младшей группы.

Номинация проекта: «Познаём, исследуем, творим".

Тема: «Кулинары».

Дошкольное детство –

 это период, предназначенный самой природой,

 для творчества и активного познания мира.

Л.С. Выготский.

Актуальность: Мы часто используем кратковременные проекты в работе с детьми. Хочется научить ребенка многому, поэтому мы подбираем простые задания и игры, которые требуют минимум приготовлений и обучают максимуму полезных навыков. Они направлены не только на всестороннее развитие ребенка, но и на установление теплых отношений между родителями, детьми и воспитателями. Каждый ребенок развивается своими темпами, поэтому мы не требуем от малышей то к чему он еще не готов, стараемся смотреть на мир его глазами, фантазируем вместе с детьми.

 Забавные, оживленные, серьезные, 2-3 летние малыши очаровывают нас своей непосредственностью, удивляют неистощимой энергией, заражают оптимизмом и жизнерадостностью. Они с искренней радостью познают новый для них мир.

Новизна: каждый ребенок  уникален, поэтому лепка из соленого теста  расширяет  творческие возможности ребенка, повышает его интерес к созданию поделок.

Проблема: определение мотива детей в предстоящей деятельности,  через интерес к исследованию изобразительных возможностей материалов.

Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы и родители.

Цель проекта: Реализация идей ребенка, его смыслов, умение выражать их как в словах, так и в продуктах своей деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Знакомить с приёмами и способами  лепки из солёного теста и мягкого пластилина.

Поиск эффективных методов и приёмов развития творческих способностей детей.

Создать в семье благоприятные условия для развития личности ребёнка.

Развивающие:

Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребёнка.

Формировать эстетический вкус, творчество и фантазию, мышление и любознательность и воображение.

 Развивать мелкую моторику руки.  

Воспитательные:

Воспитывать у детей эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира.

Воспитывать эстетическое восприятие, эмоциональную отзывчивость.

Воспитывать основы безопасного поведения с различными материалами.

Срок реализации проекта: долгосрочный.

Этапы работы:

I этап – подготовительный: сентябрь.

II этап – основной: сентябрь –1-я половина ноября.

III этап – заключительный: ноябрь.

I этап – подготовительный:

1). Подбор методической литературы по данной теме и её изучение.

2). Составление плана работы над проектом.

3).  Подбор дидактического материалов, оборудования, инструментов.

4). Подбор художественного слова для создания игровой ситуации.

5). Анкетирование родителей на тему: «Интерес вашего ребёнка к творческой деятельности».

II этап – основной:

ОД: «Плюшки».

ОД: «Колбаски для Барбоса».

ОД: «Бублики – баранки».

ОД: «Прянички».

ОД: «Печенье для кисок Мурысок».

Дидактические игры:

«Сварим борщ и фруктовый компот».

«Собери целое».

«Что лишнее».

«Найди пару».

«Собери пазл».

1.Памятка для родителей: «Организация самостоятельной творческой деятельности детей». (Сентябрь).

2.Консультация для родителей: «Растим маленького гения». (Октябрь).

3.Организация выставки детских детей. (Октябрь, ноябрь).

4.Мастер – класс для родителей по теме: «Лепим из соленого теста». (Октябрь).

5. Консультация для родителей оформление в папках передвижках: «Лепка как способ развития мелкой моторики».

III этап – заключительный:

1.Развлечение « Кулинары».

2. Презентация проекта на родительском собрании.

3. Организация выставки «Угощения для наших любимцев».

Ожидаемые результаты:

Дети знакомы со свойствами соленого теста.

Сформированы умения работы с соленым тестом.

Развита познавательная активность.

Развитие мелкой моторики и координации рук детей.

Развит и пополнен словарный запас  детей.

Консультация для родителей.

Лепка, как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста.

Цель: развить мелкую моторику руки  детей дошкольного возраста , с помощью лепки. 
Почему так важно развивать  мелкую моторику рук? Связь между развитием тонких движений руки и речью детей, заметила Мария Монтессори, сделала заключение, что мелкая моторика влияет на развитие речи ребенка. В головном мозге человека есть  центры, которые отвечают за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко, тем самым  стимулируют  мелкую моторику и активизируют  отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.
У детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук. Было проведено много  опытов и обследований, большое количество детей соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. Если же развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше нормы.
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация), воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.
Развивать мелкую моторику руки  нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая гимнастика), воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки. В старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью подготовки к школе, в частности к письму.

Художественно – эстетическое развитие  детей - лепка, рисование, как прообраз взрослой деятельности, заключает в себе общественно-исторический опыт поколений. Осваивая этот опыт, ребенок развивается. Создавая предмет, он приобретает различные знания, уточняются и углубляются его представления об окружающем; в процессе работы он начинает осмысливать качества предметов, запоминать их характерные особенности и детали, овладевать навыками и умениями, учится осознанно их использовать.

Каждый вид  деятельности развивает у детей определенные качества. Только занимаясь лепкой, ребенок знакомится с объемной формой предмета, взаимосвязью его частей, у него формируются навыки работы двумя руками, скоординированность движений, активно развиваются мелкие мышцы пальцев, глазомер, пространственное мышление. Когда ребенок лепит, развивается его мелкая моторика, что, в свою очередь, влияет на развитие речи и мышления, к тому же лепка благотворно влияет на нервную систему в целом. Именно поэтому возбудимым, шумным и активным детям часто рекомендуют заниматься лепкой. Трудно переоценить значение лепки для развития ребенка.

Чем чаще ребенок занимается лепкой, тем активнее у него развиваются общие и изобразительные способности. Ребенок ставит перед собой серьезные задачи, у него формируется конструктивное мышление для того, чтобы человек стоял на этих ногах, нужно их прикрепить. Требуется большая сообразительность, а мозг так же, как и мускулы, развивается, когда его тренируют.

Лепка дает удивительную возможность моделировать мир и свое представление о нем в пространственно-пластичных образах. Каждый ребенок может создать свой собственный маленький пластилиновый или глиняный мир, лепка приобщает малышей к миру прекрасного, формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира.
Но, чтобы развить у каждого малыша творческие способности, заложенные природой, педагог должен сам разбираться в изобразительном искусстве, в детском творчестве, владеть необходимыми способами художественной деятельности. Педагог должен обеспечивать эмоциональное, образное восприятие действительности, формировать эстетические чувства и представления, развивать образное мышление и воображение, учить детей способам создания изображений, средствам их выразительного исполнения. Важно помнить, что для дошкольника важнее процесс, чем результат. Поэтому следует сделать этот процесс как можно более комфортным для него.
Задачи, которые будут решаться на ОД по лепке:
- развивать мелкую моторику рук;
- поддерживать интерес детей к народному искусству;
- поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления;
- заинтересовать детей лепкой объемных фигурок и простых композиций из пластилина;
- показать способы соединения частей;
- поощрять стремление к более точному изображению (моделировать форму кончиками пальчиков, сглаживать места соединения частей фигуры);
- проводить коллективные работы, учить согласовывать свои действия с действиями других детей;
- развивать у детей способность передавать одну и ту же форму в разных техниках;
- создавать условия для самостоятельного художественного творчества.
На ОД  по лепке решаются не только традиционные задачи по формированию изобразительных умений и навыков, но и специфические - по коррекции и развитию эмоциональной и познавательной сферы ребенка. Большое значение занятия по лепке имеют для формирования навыков планирования. Лепку можно рассматривать не только как один из любимых детьми видов деятельности, но и как инструмент коррекции и развития.
Таким образом, ОД  лепкой могут комплексно воздействовать на развитие ребенка:
• повышать сенсорную чувствительность, то есть способствовать тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики;
• развивать воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;
• синхронизировать работу обеих рук;
• формировать умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его и при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел.

Развлечение «Кулинары» для детей младшей группы и их родителей.

Действующие лица:

Воспитатель, Карлсон, Малыш, дети и родители.

Дети сидят в зале на стульчиках. Под песню о еде входят Карлсон  и Малыш.

Малыш: Здравствуйте мальчишки  и девчонки!

А также их родители!

Вы в гости пригласить нас

В ваш садик, не хотите ли?

Карлсон: (жуёт) Да, да!

В гости на вкусное варенье, булочки и компот.

Воспитатель: Конечно, мы вас в гости приглашаем

И вкусненьким накормим.

Но сейчас ещё не время .

Давайте лучше поиграем, аппетит нагуляем.

Малыш и Карлсон: Хорошо, только накормить не забудьте.

Воспитатель: Давайте вместе отправимся в магазин. И выберем там полезные

для здоровья продукты.

Карлсон: в магазин я люблю ходить. Там столько всего вкусненького! Конфеты, чипсы, газировка!

Воспитатель: Подожди, Карлсон! Давай вместе с ребятами выберем полезные

продукты.

Игра – эстафета «В магазин за полезными продуктами».

Карлсон  выбирает вредные продукты. Дети объясняют ему о пользе и вреде продуктов для здоровья ребёнка.

Карлсон: Я ходил в школу, там нам очень часто

загадывали загадки. Очень трудно было их отгадывать. А вы

умеете отгадывать загадки? Кто загадки мои отгадает, тот

Получит витамин (яблоко)

Выходит, несколько детей по желанию.

Загадки.

1.Сидит дед, в шубу одет,

Кто его раздевает. Тот и слёзы проливает. (Лук).

2. Маленький, горький, луку брат. (Чеснок).

3.Крупу в кастрюлю насыпают,

Водой холодной заливают

И ставят на плиту вариться.

И что тут может получиться? (Каша).

4.Маленькое, сдобное

Колесо съедобное.

Я одна его не съем,

Разделю ребятам всем. (Бублик)

5.Очень любят дети

Холодок в пакете.

Холодок, холодок,

Дай лизнуть тебя разок! (Мороженое)

6.Мнут и катают,

В печи закаляют.

А потом за столом

Нарезают ножом. (Хлеб)

Карлсон: Да, умеете загадки отгадывать, вот вам по витаминчику.

Ну, подумаешь, делов - то; суп сварить или компот - это очень

Просто складываешь всё в кастрюлю, на плиту ставишь. Всё готово!

Воспитатель: а вот давай, Карлсон и проверим, легко ли сварить суп и компот.

Игра «Приготовь по рецепту» (мнемотаблица)

Карлсон: Ой, не просто готовить, можно все перепутать и получиться тогда

«КОМПОСУП».

Карлсон  поёт тихонечко: «Ладушки, ладушки, мы пекли оладушки…»

Воспитатель: Что ты там поешь, Карлсон?

Карлсон: Да вот песенку вспомнил о вкусной еде. А теперь вот и  думаю, а ваши родители знают такие песни.

Малыш:  Давай проверим. Выходите к нам, споём…(2-3 чел.)

Песни о еде: 

 «Антошка»,

«Пряники русские, мягкие, пряные…»

«Мы делили апельсин…»

«Каравай»

«Малиновое варенье»

Молодцы родители! Хорошо поете, да и память не подвела.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какие овощи можно есть сырыми, а какие

только варёными. А может можно варить или не варить….

Игра «Сырое - Варёное».

Малыш: Да, вас не проведёшь, всё знаете. А стихи о еде знаете?

Стихотворения:

1.Мы с приятелем Антошкой.

2.Шоколадный поезд.

3. Манная  каша.

Карлсон: Ребята, а что вы любите больше всего кушать? (ответы детей)

У нас с Малышом  тоже есть любимая еда. Хотите узнать какая?

Соберите пазлы, узнаете.

Игра «Любимая еда».

Воспитатель: Да, знатные вы сладкоежки! А сможете продукты на вкус узнать?

Игра «Узнай на вкус».

Карлсон: Ваши любимые мамочки наверно любят баловать вас, чем ни будь

 вкусненьким.

Карлсон: Тортики, пироженные, мороженое…. (гладит живот)

Ребята, скоро у моего друга Малыша  будет день рождения.

Помогите, пожалуйста, украсить торт для него.

Украшения нужно прошнуровать. Сможете?

Игра – шнуровка «Укрась торт».

Карлсон: Красивые торты получились, Малышу понравится.

Воспитатель: Наши ребята на все руки мастера, обращайся, когда надо помочь,

Да, ребята?

Карлсон: Ребята, вчера пришла посылка, а в ней  загадка…»

Красная девица в темнице,

А коса на улице. Целый ящик.

А что с ней делать не знаю.

Подскажите, как мне быть.

Ребята: Это морковь!

Воспитатель: А давайте, поиграем!

Игра по цепочке «Что можно делать с морковкой?» (грызть, хрустеть, тереть на тёрке, нарезать, мыть, угощать, поливать, рисовать, чистить, тушить, жарить, выжимать сок, варить, морковные котлеты, салат, морковное варенье, морковное пюре,

Малыш: А  у меня столько много конфет, что сними делать? (кушать, угощать, разворачивать, покупать, дарить, выбирать).

Малыш: Ну, вы даёте! На все вопросы ответы есть. Это вас в садике учат?

Воспитатель: В детском  саду  наши ребятишки много интересного узнают.

Приходите к нам мы и вас научим.

Карлсон и  Малыш: Обязательно придём!

А сейчас за такое развлечение

Мы подарим угощения!

Воспитатель: Спасибо большое, очень приятно!

«Мастер- класс» для родителей младшей группы на тему: Кондитерские изделия  из солёного теста.

Цель: Познакомить родителей с приёмами изображения, научить использовать знания и умения работе с детьми в домашних условиях, заинтересовать в творческой и продуктивной деятельности.                                             Задачи: Познакомить с технологическими возможностями этого материала.

Вызвать интерес к данному виду деятельности. Познакомить с историей возникновения солёного теста и техническими возможностями этого материала. Заинтересовать и вовлечь родителей в совместную досуговую деятельность с детьми.

Предварительная работа: личные беседы с родителями, информация в папках-передвижках, консультации для родителей, педагогическая библиотека.

Материал: Солёное тесто, стеки для лепки, доска для лепки,  клеёнка, кисти и гуашевые краски, вода.

Участники мастер класса: родители воспитанников, воспитатели группы.

Ход мастер- класса:

«Я понял одну нехитрую истину.

Она в том, чтобы делать

так называемые чудеса

своими руками»

А. Грин.

Здравствуйте, уважаемые родители! Спасибо, что нашли время и пришли на сегодняшний мастер-класс. Что такое мастер класс– это весело, интересно. Это возможность творить, делать настоящую вещь своими руками! Дети, в отличие от взрослых, привыкших покупать готовое, обожают все делать сами, своими руками.

Соленое тесто стало в последние годы очень популярным материалом для лепки: оно очень эластично, его легко обрабатывать, изделия из такого материала долговечны, а работа с соленым тестом доставляет удовольствие и радость.

  Основным инструментом в лепке является рука (вернее, обе руки, следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками, а не кисточкой, карандашом или ножницами. С этой точки зрения технику лепки можно оценить, как самую безыскусственную и наиболее доступную для самостоятельного усвоения. Из истории русской тесто пластики.

На Севере, в хлебосольных и приветливых поморских домах на видных местах всегда стояли рукотворные диковины в виде маленьких фигурок людей и животных. Это мукосольки – поделки из муки и соли. В старину такие игрушки служили оберегами. На рождество поморки обязательно лепили такие фигурки и, раздаривая родным и знакомым, приговаривали: «Пусть у вас хлеб – соль водится, никогда не переводится».

Ведь на этой поделке остались следы ваших пальцев, тепло вашего сердца.

А теперь, попробуйте отгадать загадку:

Из меня пекут ватрушки,

И оладьи, и блины.

Если делаете тесто,

Положить меня должны. (Мука).

Нам с вами сегодня понадобится соль, вода и мука – все, что нужно для изготовления соленого теста, пищевой клей. Самое главное - найти такой состав, с помощью которого можно без труда изготавливать модели фигурок. Используем солёное тесто для простых фигурок: 200 грамм муки, 200 грамм соли, 125 мл. Воды, 1 ст. ложка Его можно заготовить впрок, хранить в холодильнике несколько дней. Тесто можно сделать цветным, добавляя гуашь при замешивании или раскрасить иже готовое высохшее изделие. Тема нашего с вами мастер класса: «Кондитерские изделия из соленого теста». Родители обратите внимание на инструменты: нож пластиковый, дощечки для лепки, стакан с водой, тесто в пакете. Для раскраски  будем использовать гуашевые  краски.

Для нашей работы у нас всё готово и я предлагаю Вам слепить небольшое  кондитерское  изделие, можете приступать к работе.                                                        А теперь рассмотрим наши работы для начал не плохо, подобрали цвет к каждому изделию.

Благодарю Вас за участие, надеюсь, что мой мастер – класс вам понравился, и вы с удовольствием будете заниматься этим дома в кругу своей семьи.  До свиданья до новых встреч.

ОД «Лепка». Лепка из солёного теста.

«Плюшки».

Задачи. Ознакомление с тестом как художественным материалом, экспериментальное узнавание и открытие пластичности, как основного свойства.

Словесное сопровождение.

Тюшки – титюшки –

Испечём ватрушки!

Тёшки – тетёшки –

Испечём ленёшки!

Тюшки – титюшки!

Испечём ватрушки –

Всем дадим!

2.«Колбаски для Барбоса».

Задачи. Учить лепить образы на основе валика: раскатывать столбики прямыми движениями ладоней  «туда – сюда». Развивать координацию движений рук, мелкую моторику.

Мотивационный момент.

Возле будки дремлет пёс,

Спит, закрывши лапой нос.

Накормить его забыли,

С поводка не отпустили,

И голодный наш Барбос

Грустно охраняет двор.

Я налью побольше щей,

Накормлю его скорей!

3.«Бублики – баранки».

Цель. Учить лепить образы на основе валика.

Задачи. Продолжать учить детей раскатывать столбики между ладонями «туда-сюда» и видоизменять форму – загибать в форму кольца, прищипывая в местах соединения. Развивать координацию движениё обеих рук, мелкую моторику.

Словесное сопровождение.

Бублик, баранку,

Батон и буханку

Пекарь из теста

Испёк спозаранку.

4.«Прянички».

Цель. Учить создавать изображения на пласте теста.

Задачи. Учить детей скатывать шарики и сдавливать между ладонями, создавая пласт. Учить создавать изображение на пласте теста с помощью пуговиц с рельефной поверхностью. Развивать мелкую моторику.

Мотивационный момент.

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку,

А для милой мамочки

Испеку два пряничка.

Кушай, кушай, мамочка,

Вкусные два пряничка!

Я ребяток позову —

Пирожками угощу.

5.«Печенье для кисок Мурысок».

Цель. Учить выполнять силуэтные изображения из теста.

Задачи. Вызвать интерес к созданию силуэтных фигурок из теста. Обучить способам получения изображения с помощью формочек для выпечки. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения.

Мотивационный момент.

Две киски – две Мурыски

На досточках сидя,

Перед ними две ириски –

Они их не едят.

Они глядят на пуделя

По имени Антон,

Который булку кушает

По имени  — Батон.

И слюнки у Мурысок –

Лишь успевай глотать…

— Антон, возьми ирисок,

Дай хлеба пожевать…

В. Симонов.

Дидактические игры:

1. Дидактическая игра «Собери все овощи и фрукты».

Цель: правильно передавать внешний вид овощей и фруктов, развивать зрительное восприятие.

Ход игры: Воспитатель от имени кота Филиппа предлагает ребенку показать и назвать только овощи, фрукты, изображенные на картинке.

2.. Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде».

Цели: Формировать у детей преставления о саде и огороде; учит различать фрукты и овощи, определять места их произрастания.

Ход игры: Воспитатель от имени кота Филиппа предлагает ребенку рассмотреть картинки, назвать, что на них изображено. Просит ребенка рассказать где растут овощи, где фрукты. Дает задание распределить те, на которых изображены овощи положить на поле с огородом, с фруктами - на поле с садом.

3. Дидактическая игра "Собери пазл".

Цель: Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части. Действовать путём прикладывания. Воспитывать у детей внимание, усидчивость, настойчивость в выполнении поставленной задачи.

Ход игры: Воспитатель выкладывает перед ребенком картинку, разрезанную на 3-4 части. Дает ребенку время рассмотреть части, затем спрашивает «как ты думаешь, что изображено на картинке?» Затем показывает ребенку целую картинку с изображением этого предмета. Просит ребенка собрать из частей целую картинку.

4. Дидактическая игра "Разложи овощи (фрукты) в корзины".

Цель: учить различать и соотносить предметы по величине, закрепить понятия: большой-маленький, один - много.

Ход игры: Воспитатель от имени кота Филиппа просит ребенка помочь ему собрать урожай. Показывает две корзинки, уточняет размер корзин. Дает задание: в большую корзину надо собрать большие плоды, в маленькую – маленькие.

5.Дидактическая игра. «Сварим овощной суп (фруктовый компот)».

Цель: Научить детей различать овощи и фрукты, правильно называть их. Развивать словарь детей, правильный грамматический строй речи.

Ход игры: Воспитатель от имени кота  просит  ему сварить овощной суп и фруктовый компот. Перед ребенком выкладывается картинка с изображением кастрюли и кувшина и маленькие картинки с изображением овощей и фруктов. Ребенку дается задание все овощи положить в кастрюлю, а фрукты в кувшин.

6. Дидактическая игра "Загадки с грядки».

Цель. В игре уточнять знания детей о растениях сада и огорода, находить их по описанию.

Ход игры " Воспитатель предлагает ребенку послушать загадку, и найти картинку с отгадкой.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Презентация «Кулинары». МБДОУ №6. Подготовила: воспитатель младшей группы Сухорукова М.В.

Слайд 2

Тюшки – титюшки – Испечём ватрушки!

Слайд 3

Бублик, баранку, Батон и буханку Пекарь из теста Испёк спозаранку.

Слайд 4

Печенье для кисок Мурысок !(Из солёного те теста)

Слайд 5

Дидактическая игра : «Сварим овощной суп (фруктовый компот )». «Собери пазл».

Слайд 6

«Найди пару», «Собери целое».

Слайд 7

«Найди пару».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по художественной деятельности с использования нетрадиционной техники рисования для детей младшей группы тема: «Жили у бабуси два весёлых гуся»

Тема: «Жили у бабуси два весёлых гуся»Техника: рисование ладонямиЦель: Научить делать отпечаток ладони, плотно прижимая пальцы  друг к другу, а большой палец смотрит строго вверх. Дополнить изобр...

Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию для детей младшей группы. Тема: «Зайчата»

Конспект образовательной деятельности поможет воспитателям младшей группы познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования "фотокопия". Обогащению знаний об окружающем мире. ...

Конспект НОД по художественному творчеству для детей младшей группы Тема: "Разноцветный ковер"

Конспект НОД по художественному творчеству для детей младшей группы Тема: "Разноцветный ковер"...

Сценарий педагогического итогового мероприятия с детьми II младшей группы Тема: «Колобок в гостях у детей»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.Задачи:- Воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотнош...

Педагогический проект по патриотическому воспитанию детей разновозрастной группы Тема: «Я и мой посёлок»

Педагогический проект по патриотическому воспитанию детей разновозрастной группы Тема: «Я и мой посёлок»...

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы Тема: «Мороженое»

Создание красивой аппликации в нетрадиционной технике с детьми младшей группы.Цель: создать условия для формирования навыка составления простой композиции из мятых салфетокЗадачи:Создать условия для о...