Календарно-тематическое планирование по Аппликации во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование по Аппликации во второй младшей группе по программе ДОУ "Детство"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование по образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)»
во второй младшей группе, 2016-2017 учебный год
Сентябрь
№ | Тема | Дата | Задачи | Литература |
1 | «Воздушный шарик для мишки» (предметная аппликация) | 08.09.2016 | Вызывать у детей интерес к аппликации; учить приемам наклеивания на основу, учить дорисовывать детали; закреплять знания о круглой форме; развивать мелкую моторику рук; создавать эмоционально положительное настроение. | Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.115-116 |
2 | «Коврик для котенка» (декоративная аппликация) | 22.09.2016 | Прививать у детей любовь и бережное отношение к домашним животным; учить составлять декоративный образ из готовых силуэтов (кружки); учить пользоваться материалом и инструментами для аппликации; развивать чувство цвета, глазомер; закреплять знания основных цветов; воспитывать интерес к аппликации.. | Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.116-118 |
Октябрь | ||||
1 | «Цветочная клумба» (коллективная аппликация) | 06.10.2016 | Вызывать интерес детей к созданию коллективной композиции; учить раскладывать готовые формы (цветочки) разного цвета и размера на заранее подготовленной коллективной основе, аккуратно приклеивать; продолжать учить пользоваться инструментами для аппликации; развивать чувство формы, цвета и композиции. | Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.118-119 |
2 | «На яблоне созрели яблоки» (предметная аппликация) | 20.10.2016 | Учить детей составлять аппликативный образ из готовых форм (яблоки); закрепить знание цветов -красный,желтый,зеленый; развивать мелкую моторику; продолжать вызывать у детей интерес к аппликации. | Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.119-121 |
Ноябрь | ||||
1 | «Собираем урожай» (предметная аппликация) | 03.11.2016 | Знакомить детей с полезными свойствами моркови, способом ее выращивания; продолжать учить наклеивать готовые формы на заданную поверхность; учить дополнять изображение нарисованными деталями; закреплять навыки рисования цветными карандашами и аккуратного наклеивания; развивать чувство композиции, мелкую моторику. | Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.121-123 |
2 | «Домик для птичек» (сюжетная аппликация) | 17.11.2016 | Продолжать развивать у детей интерес к аппликации; учить приклеивать готовую форму на определенную часть основы листа согласно образцу; развивать зрительное восприятие, внимание, двигательную и речевую активность, фантазию, творческие способности. | Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.123-124 |
Декабрь | ||||
1 | «На пушистой елочке -сказочный наряд» (аппликация с элементами рисования) | 01.12.2016 | Продолжать знакомить детей с новогодним праздником; учить составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм (треугольников) с частичным наложением элементов друг на друга; показать приемы украшения ёлочки цветными игрушками и гирляндами (примакивание и тычок); создать условия для экспериментирования с художественными инструментами (кисти, штампики, ватные палочки); развивать чувство цвета, формы и ритма. | Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.124-126 |
2 | «Поможем снеговику» (декоративная аппликация) | 15.12.2016 | Дать детям представление о снеге; активизировать речь с помощью художественного слова; развивать чувство композиции при наклеивании готовых форм; развивать мелкую моторику рук ;формировать интерес к аппликации. | Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.126-127 |
Январь | ||||
1 | «Бальзамин» (коллективная аппликация) | 19.01.2017 | Расширять знания детей о комнатных растениях; формировать бережное отношение к комнатным растениям, навыки ухода за ними; развивать память, речь, внимание, мелкую моторику; закреплять знание о цвете; учить прикладывать к бумаге заранее приготовленные фигуры (красные цветки и листья) и аккуратно наклеивать их; развивать интерес к аппликации. | Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.127-129 |
Февраль | ||||
1 | «Красивое полотенце» (декоративная аппликация) | 02.02.2017 | Учить детей намазывать клей с помощью губки с одной стороны изображения, прикладывать изображения проклеенной стороной к бумаге и прижимать салфеткой; закреплять знания о красном и желтом цветах; формировать интерес к аппликации. | Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.129-131 |
2 | «Мамочка, мамуля, как тебя люблю я!» (декоративная аппликация) | 16.02.2017 | Вызвать у детей интерес к созданию красивых композиций из цветов с помощью аппликации; учить выбирать и наклеивать вазу и составлять букет из бумажных цветов; учить намазывать клей при помощи губки с одной стороны изображения, прикладывать изображения проклеенной стороной к бумаге и прижимать салфеткой; воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме. | Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.131-132. |
Март | ||||
1 | «Дымковские игрушки» (декоративная аппликация) | 02.03.2017 | Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой, вызывать эмоциональный отклик; учить чувствовать гармонию, выразительность образов; обращать внимание на основные цвета и элементы узоров, украшающие игрушки, вызвать желание украшать игрушку аппликативным способом; продолжать воспитывать интерес к аппликации. | Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.132-133 |
2 | «Едем в поезде на дачу» (коллективная аппликация) | 16.03.2017 | Развивать умение воплощать замысел; учить раскладывать и наклеивать готовые формы, дорисовывать некоторые части композиции; закреплять знание о цвете, форме; закреплять навыки аккуратного наклеивания; формировать интерес к аппликативной деятельности. | Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.133-134 |
3 | «Поможем повару» (предметная аппликация) | 30.03.2017 | Расширять и уточнять представления детей о труде повара; закреплять умение создавать изображение аппликативным способом; учить раскладывать и наклеивать готовые формы, накладывая их одну на другую; закреплять навык наклеивания, соблюдая последовательность действий; развивать самостоятельность, инициативу, творческую фантазию; развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику; воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам. | Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.134-136 |
Апрель | ||||
1 | «Носит одуванчик желтый сарафанчик» (салфеточная аппликация) | 13.04.2017 | Вызвать у детей интерес к созданию выразительного образа пушистого одуванчика в технике салфеточной аппликации; уточнять представление детей о внешнем виде одуванчика, его строении (цветок, стебель, листья); развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику. | Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.136-137 |
2 | «Дождь, дождь!» (аппликация с элементами рисования) | 27.04.2017 | Учить детей аппликативно изображать тучу: наклеивать готовые формы на фон, приклеивать рваные кусочки бумаги вторым слоем; учить рисовать дождь цветными карандашами; развивать творческое воображение, фантазию. | Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.» -Спб.: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2014. , стр.137-138 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе
В данном файле представлено полное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ....

Календарно - тематическое планирование по рисованию во второй младшей группе
Планирование по рисованию во второй младшей группе...

Перспективное тематическое планирование по аппликации во второй младшей группе
Перспективное планирование разработано на основе пособий "Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ" /Н.Н.Леонова. –СПб.: Детство-пресс, 2014, Волч...

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе
1.диагностика 2.Аппликация «Яблоко с листочками»...

Календарно – тематический план по теме: «Осень» во второй младшей группе.
Материал поможет педагогу в написании календарного плана образовательной работы на неделю "Осень" для второй младшей группы...

Календарно - тематический план по теме: "Развлечение" во второй младшей группе
Календарно - тематический план поможет воспитателю в написании плана по теме: "Развлечение"....

Календарно – тематический план “ Мои любимые сказки” во второй младшей группе.
Данный материал поможет педагогу в написание календарного плана образовательной работы по теме: "Мои любимые сказки"...