Секенова Т.А воспитатель ясли-сада "Жулдызай".Занятие по Лепке "Угощение для бабушки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Мақсаты/Цель: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями, по замыслу или расплющивать ком, или соединять концы «палочки» между собой.Развивать воображение.Воспитывать уважение к взрослым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие по лепке | 15.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологиялық карта / Технологическая карта
Білім беру саласы / Образовательные области: Творчество.
Білім бөлімдері/ Разделы: Лепка.
Тақырып/ Тема: Угощение для бабушки.
Мақсаты/Цель: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями, по замыслу или расплющивать ком, или соединять концы «палочки» между собой.Развивать воображение.Воспитывать уважение к взрослым.
Предварительная работа: Чтение сказки «Красная шапочка»,обсуждение поведения героев,д/и «Откуда приходит к нам хлеб», д/и «Что испечем из муки?».
Сөздікжұмыс / Словарная работа, билингвальный компонент:бабушка –әже.
Қолданылатын кұрал-жабдықтар/ Материал к занятию: картинки, корзина, пластилин, доски,образцы,салфетки,прищепки,ягодки и цветочки для деления, печенье, макет печи.
ІС-әрекет бөлімдері Этапы деятельности | ТәрбиешІнІң - әрекетІ Действия воспитателя | Балалардың іс –әрекеті Деятельность детей |
Ынталандыру,сезімді ояту Мотивационно - побудительный | В группу пришла Красная Шапочка с пустой корзинкой в руках и рассказывает, что когда она шла к бабушке через лес, ее повстречал Серый Волк и отнял у нее пирожки и горшочек масла, потому что был очень голоден. А бабушка, если вы помните, лежит больная и ее нечем теперь угостить. | Проявляют интерес. |
Ұйымдастыру – ізденушілік Организационно - поисковый | Что же мне теперь делать? Я пришла к вам за помощью. Ребята, вы мне не поможете? Давайте напечем много гостинцев для бабушки (әже )! Расскажите, что можно испечь? - Правильно, пряники, баранки, булочки. (показ картинок) -Посмотрите, что осталось у меня в корзинке (показ образца). Обратите внимание, какая у них форма? Покажите руками в воздухе, как мы будем раскатывать пластилин (дети имитируют приемы лепки).Также вы помните, как лепить бублик, пряник. Подумайте, чем еще можно угостить бабушку. А теперь приступим к работе: закатываем рукава и лепим те изделия, какими вы хотите угостить бабушку Красной Шапочки. В процессе работы необходимо развивать фантазию детей, помогая им придумывать необычные формы своих работ. - Как тяжела работа. Нам нужно немножко размяться! - А теперь покажем всем , как мы умеем весело работать. Дети поют песню «Я пеку… » Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку (иммитация лепки) А для милой бабушки испеку два пряничка. Кушай, кушай, бабушка вкусные два пряничка (ладошки вверх) А ребяток позову, пирожками угощу. (зовущие движения) - А теперь заканчиваем лепить и ставим угощения в горячую печь. Дети заканчивают свои работы. - Пока угощение в печи, предлагаю не побояться Серого Волка и поиграть в муз. игру вместе с Красной Шапочкой «Встало солнышко».Чтобы Красная Шапочка все-таки донесла до бабушки ( әже )наши угощенья. Давайте сложим в корзинку все угощенья. Дети складывают угощенья в корзинку Красной Шапочке. | Проявляют желание помочь. Ответы детей. Показывают. Играют. Играют. Складывают. |
Қорытындылау - Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - Корригирующий | -Кто сегодня у вас был в гостях? -Чем вы помогли Красной Шапочке? -Что вам понравилось больше всего? Рефлексия «Солнышко». Красная Шапочка благодарит детей, говорит, как хорошо она провела вместе с ними время и прощается с ними. Угощает ребят печеньем из печи. | Ответы детей. Выполняют. Радуются. |
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білу керек/Знать:приемы лепки.
Түсіну/Иметь:навыки работы с пластилином.
Жасай білу/Уметь: несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями, по замыслу или расплющивать ком, или соединять концы «палочки» между собой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия «В гостях у бабушки Арины».
Занятие проводится во второй младшей группе и построено в форме путешествия в деревню к бабушке Арине. На занятии формируются представления детей о внешнем виде и повадках дом...
ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ»
ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ«В ГОСТИ К БАБУШКЕ» ЗАДАЧИ:Создание на занятии атмосферы праздника и радости;Развитие внимания и памяти;В игровой форме овладение движениями общей и мелкой моторики;Р...
Конспект занятия "В гостях у бабушки Забавушки" (по обучению мордовскому /мокша/языку) старшая группа
Конспект открытого занятия кружка "Ляйня" "В гостях у бабушки Забавушки" (по обучению мордовскому /мокша/ языку) старшая группа...
Конспект занятия "В деревне у бабушки"
Конспект занятия для детей младшей группы...
Секенова Т.А воспитатель ясли-сада "Жулдызай".Занятие по Ознакомлению с окружающим "В гостях у светофорика."
Мақсаты/Цель: Познакомить детей с дорогой,разделением дороги на части:проезжая и тратуар.Познакомить с сигналами светофора,учить понимать их значение.Познакомить с правилами для пешеходов:пешехо...
Секенова Т.А воспитатель ясли-сада "Жулдызай".Занятие по Ознакомлению с окружающим "Моя Родина Казахстан"
Мақсаты/Цель: Совершенствовать знания детей о Родине, Президенте, символике, столице.Развивать познавательный интерес к разным национальностям Казахстана. Закрепить знания русских народных игр,татарск...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Тема занятия "В гости к бабушке".
Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). Продолжать учить произносить звукосочетания:мяу-мяу, гав-гав, му-му. Продолжать учить узнавать животное по описанию, подбирать...