Секенова Т.А воспитатель ясли-сада "Жулдызай".Занятие по Лепке "Угощение для бабушки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Лашкевич Оксана Николаевна

Мақсаты/Цель: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая    пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями, по замыслу или расплющивать ком, или соединять  концы «палочки» между собой.Развивать воображение.Воспитывать уважение к взрослым.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Занятие по лепке15.55 КБ

Предварительный просмотр:

Технологиялық карта / Технологическая карта        

Білім беру саласы / Образовательные области: Творчество.

Білім бөлімдері/ Разделы: Лепка.

Тақырып/ Тема: Угощение для бабушки.

Мақсаты/Цель: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая    пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями, по замыслу или расплющивать ком, или соединять  концы «палочки» между собой.Развивать воображение.Воспитывать уважение к взрослым.

Предварительная работа: Чтение сказки «Красная шапочка»,обсуждение поведения героев,д/и «Откуда приходит к нам хлеб», д/и «Что испечем из муки?».

Сөздікжұмыс / Словарная работа, билингвальный компонент:бабушка –әже.

Қолданылатын кұрал-жабдықтар/ Материал к занятию: картинки, корзина, пластилин, доски,образцы,салфетки,прищепки,ягодки и цветочки для деления, печенье, макет печи.

ІС-әрекет бөлімдері

Этапы деятельности

ТәрбиешІнІң - әрекетІ

Действия воспитателя

Балалардың іс –әрекеті

Деятельность детей

Ынталандыру,сезімді ояту

 Мотивационно -                                                                   побудительный

В группу пришла Красная Шапочка с пустой корзинкой в руках и рассказывает, что когда она шла к бабушке через лес, ее повстречал Серый Волк и отнял у нее пирожки  и горшочек масла, потому что был очень голоден. А бабушка, если вы помните, лежит больная и ее нечем теперь угостить.

Проявляют интерес.

Ұйымдастыру – ізденушілік                            

Организационно - поисковый

Что же мне теперь делать? Я пришла к вам за помощью. Ребята, вы мне не поможете?

Давайте  напечем  много гостинцев для бабушки (әже )!  Расскажите, что можно испечь?

- Правильно, пряники, баранки, булочки. (показ картинок)

-Посмотрите, что осталось у меня в корзинке (показ образца). Обратите внимание, какая у них форма? Покажите руками в воздухе, как мы будем раскатывать пластилин (дети имитируют приемы лепки).Также вы помните, как лепить бублик, пряник. Подумайте, чем еще можно угостить бабушку. А теперь приступим к работе: закатываем рукава и лепим те изделия, какими вы хотите угостить бабушку Красной Шапочки.

В процессе работы необходимо развивать фантазию детей, помогая им придумывать необычные формы своих работ.

- Как тяжела работа. Нам нужно немножко размяться!

- А теперь  покажем всем , как мы умеем весело работать.

Дети поют песню «Я пеку… »

Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку (иммитация лепки)

А для милой бабушки  испеку два пряничка.

Кушай, кушай, бабушка вкусные два пряничка (ладошки вверх)

А ребяток позову, пирожками угощу. (зовущие движения)

- А теперь заканчиваем лепить и ставим угощения в горячую печь.

Дети заканчивают свои работы.

- Пока угощение в печи, предлагаю не побояться Серого Волка и поиграть в муз. игру вместе с Красной Шапочкой «Встало солнышко».Чтобы Красная Шапочка все-таки донесла до бабушки (  әже   )наши угощенья.

Давайте сложим в корзинку все угощенья.

Дети  складывают угощенья в корзинку Красной Шапочке.

Проявляют желание помочь.

Ответы детей.

Показывают.

Играют.

Играют.

Складывают.

Қорытындылау  - Өзін – өзі бағалау                                

Рефлексивно -                                Корригирующий

-Кто сегодня у вас был в гостях?

-Чем вы помогли Красной Шапочке?

-Что вам понравилось больше всего?

Рефлексия «Солнышко».

Красная Шапочка благодарит детей, говорит, как хорошо она провела вместе с ними время и прощается с ними. Угощает ребят печеньем из печи.

Ответы детей.

Выполняют.

Радуются.

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білу керек/Знать:приемы лепки.

Түсіну/Иметь:навыки работы с пластилином.

Жасай білу/Уметь:    несложные предметы, раскатывая    пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями, по замыслу или расплющивать ком, или соединять  концы «палочки» между собой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия «В гостях у бабушки Арины».

Занятие проводится во второй младшей группе и построено в форме путешествия в деревню к бабушке Арине. На занятии формируются   представления детей о внешнем виде и повадках дом...

ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ»

ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ«В ГОСТИ К БАБУШКЕ»  ЗАДАЧИ:Создание на занятии атмосферы праздника и радости;Развитие внимания и памяти;В игровой форме овладение движениями общей и мелкой моторики;Р...

Конспект занятия "В гостях у бабушки Забавушки" (по обучению мордовскому /мокша/языку) старшая группа

Конспект открытого занятия кружка "Ляйня" "В гостях у бабушки Забавушки" (по обучению мордовскому /мокша/ языку) старшая группа...

Конспект занятия "В деревне у бабушки"

Конспект занятия для детей младшей группы...

Секенова Т.А воспитатель ясли-сада "Жулдызай".Занятие по Ознакомлению с окружающим "В гостях у светофорика."

Мақсаты/Цель: Познакомить детей с дорогой,разделением дороги на части:проезжая и тратуар.Познакомить с  сигналами светофора,учить понимать их значение.Познакомить с правилами для пешеходов:пешехо...

Секенова Т.А воспитатель ясли-сада "Жулдызай".Занятие по Ознакомлению с окружающим "Моя Родина Казахстан"

Мақсаты/Цель: Совершенствовать знания детей о Родине, Президенте, символике, столице.Развивать познавательный интерес к разным национальностям Казахстана. Закрепить знания русских народных игр,татарск...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Тема занятия "В гости к бабушке".

Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). Продолжать учить произносить звукосочетания:мяу-мяу, гав-гав, му-му. Продолжать учить узнавать животное по описанию, подбирать...