Методическая разработка . Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе Тема: «Кудряшки для барашка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Гасанова Гюльбениз Ахмед кызы

Государственное  автономное  профессиональное

Образовательное учреждение города Москвы

«Московский образовательный комплекс  имени

Виктора Талалихина »

(ГАПОУ  МОК им. В.Талалихина )

 

 

 

                  Методическая разработка .

Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе.

 

Тема: «Кудряшки для барашка».

 

 

 

   Автор: воспитатель с/п №10  Гасанова Г.А.

 

 

                                      Москва 2017г.

 

 

Цель: Создание образа барашка из салфеточных шариков.

Задачи:

1.   Познакомить с новой техникой изображения из салфеток. Учить приклеивать шарики из салфеток.

2.   Развивать художественное восприятие, мышление, мелкую моторику рук.

3.   Воспитывать аккуратность, усидчивость, вызвать эмоциональный отклик, вызвать желание создавать образ.

Оборудование:

Раздаточный материал: Листы белой бумаги А4 с изображением контура барашка на каждого ребёнка, вата, клейстер, розетки для клейстера, салфетки для рук, фломастеры синего цвета.

Демонстрационный материал: педагогические эскизы с изображением барашков.

 

 

                    Структура проведения

1часть:(вводная)

 Беседа.

Воспитатель показывает детям картину «Ферма» и спрашивает, кто живёт на ферме, уточняя

при этом, как называют малышей домашних животных, чем

питаются животные.

Воспитатель :Послушайте стихотворение и отгадайте, о ком в нём говорится.

Среди берёзок стройных – зелёная опушка.

 В густой траве пасутся

кудряшки-завитушки.

 У них крутые рожки и бархатные ушки.

Между собой бодаются

 кудряшки – завитушки.

(барашки, овечки)

 

2 часть(основная)

Правильно. Как вы думаете, почему овечек и барашков в стихотворении –загадке назвали кудряшками – завитушками? (ответы детей). Конечно, у них кудрявая шёрстка. Посмотрите, какие они забавные (демонстрация иллюстративного материала).

Вместе со мной в гости к вам пришёл ещё один барашек. Посмотрите, какая необычная у него шубка, какая она пушистая. Как вы думаете, из чего её можно сделать? (ответы детей) Правильно, такую шубку можно сделать из ваты  Хотите, я научу вас делать таких же озорных барашков? (ответы детей) Ну что ж, давайте попробуем. (раздаю заготовки)

Воспитатель: Ребята, что-то мы засиделись. Давайте поиграем, ручки  потренируем.

Пальчиковая гимнастика «Овечки»

На лугу стоят овечки, (указательными пальчиками сделать рожки, покачать головой)

Шерсть закручена в колечки (поочерёдно соединять с большим пальцем каждый пальчик обеих рук)

А играет для овечек на свирели человечек (имитировать игру на дудочке) .

Дети, посмотрите, чего не хватает нашим барашкам? ( у них нет шубки) Правильно. Давайте оденем их в красивую, пушистую, тёплую шубку. Посмотрите, как это делаю я. Для этого я беру вату, отрываю от неё небольшой кусочек, сминаю её .`затем скатываю шарик, окунаю его одной стороной в клейстер и аккуратно, по контуру начинаю приклеивать. Когда проклеите весь контур, начинайте приклеивать шарики внутри. Чтобы шубка получилась пушистой, шарики нужно приклеивать плотно друг к другу.

Дети, у кого барашек готов, можете взять фломастер и нарисовать снежинки, ведь за окном зима. Вот теперь наши барашки не замёрзнут, у них очень тёплые шубки.

 

3 часть(заключительная)

Воспитатель :Ребята, давайте посмотрим, что у нас получилось. Несите мне свои работы, мы все вместе ими полюбуемся. Вы славно поработали сегодня. Как вы думаете, тепло ли вашим барашкам? Хороша ли у них шубка? Пушистая? Молодцы, вы очень старались, у вас получились очень красивые барашки. А вам они нравятся? Тогда оставьте их себе на память. Спасибо вам за творчество.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта - занятия по рисованию в младшей группе на тему" Улитка" с элементами исследовательских, личностно - ориентированных, игровых технологий.

Конспект занятия по рисованию "Улитки" в младшей группе. Формировать умение у детей правильно держать карандаш, закреплять знания цветов (красный, желтый, зеленый, синий),воспитывать интерес к изобраз...

Методическая разработка конспекта интегрированного занятия для детей младшей группы на тему «Как дикие звери к зиме готовятся», автор Никитина Н.А.

Интеграция образовательных областей: - «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественное развитие».Цель: создание условий для формиро...

Методическая разработка. Конспект НОД по аппликации в старшей группе на тему: «Люблю березку русскую»

Конспект НОД по аппликации в старшей группе на тему: «Люблю березку русскую». 1.Цель: развитие экологического мышления и воспитанности детей; закреплять умение вырезать округлые формы, соз...

Методическая разработка конспекта НОД для детей второй младшей группы Художественно-эстетическое развитие (рисование и аппликация) «Почки на веточках»

Развивать умение детей рисовать приемом «примакивания», аккуратно наклеивать вырезанные из бумаги листочки....

Методическая разработка конспекта НОД для детей второй младшей группы Тема: «Комнатные растения»

Развивать умение отгадывать загадки, рассказывать стихотворение с выражением, пересказывать рассказ, отвечать на вопросы....

Методическая разработка образовательной деятельности по аппликации в младшей группе( с использованием ИКТ)

Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (геометрических фигур).Задачи: Учить детей составлять изображение скворечника из нескольких частей, соблюдая пропорци...