Конспект интегрированного занятия «Мебель для медведя».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Интегрированное занятие: Познавательного развития с Художественно - эстетическим развитием. «Мебель для медведя».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nadya.docx | 20.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №41
Конспект интегрированного занятия «Мебель для медведя».
Воспитатель: Емельянова Надежда Юрьевна
Таганрог 2017 год
Интегрированное занятие: Познавательного развития с Художественно - эстетическим развитием. «Мебель для медведя».
Задачи: Продолжать закреплять представление о предметах мебели, их назначении. Развивать умение создавать композицию из готовых форм, принимать замысел предложенный взрослым. Развивать мышление, речь. Продолжать закреплять приемы аккуратного использование инструментов, формировать навыки правильного наклеивания; развивать умение ориентироваться на листе бумаги; Воспитывать проявлять добрые чувства и положительное отношение к герою.
Материал: Презентация; волшебный зонт; магнитная доска с магнитами; мешочек с образцом мебели; материал для аппликации большие и маленькие прямоугольники; белая бумага на каждого ребёнка, клей, салфетка, клеёнка.
Предварительная работа: рассматривание альбома:«Мебель»;беседа о мебели; рисование на тему «Мебель»; чтение сказки «Маша и медведь»; просмотр мультфильма «Маша и Медведь».
Ход занятия
Собрались все дети в круг. (встают в круг)
Я твой друг (руки к груди)
И ты мой друг. (протягивают руки друг к другу)
Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)
И друг другу улыбнёмся. (улыбаются) Улыбнемся нашим гостям, и поздороваемся.
Воспитатель: Ребята, вы любите волшебство?
Дети: Да!
Воспитатель: Хотите попасть в сказку?
Дети: Да!
Воспитатель: Чтобы узнать к кому мы отправимся, вам надо отгадать загадку.
«В чаще он лесной живет,
Летом ест малину, мёд,
Лапу зиму всю сосёт.
Может громко зареветь,
А зовут его….(Медведь)
Воспитатель: Попасть к медведю в гости нам поможет «Волшебный зонт» (встают вокруг воспитателя)
Если зонтиком волшебным
я взмахну четыре раза
В мире сказок непременно
мы окажемся все сразу
Считаем : раз, два, три, четыре
Вот и мы в сказочном мире
Воспитатель: Вот мы и попали в сказку. (СЛАЙД 1) Смотрите, дом медведя.
Воспитатель: Давайте постучим в дверь. (Тук-тук)
Воспитатель: А где же медведь?
(СЛАЙД 2)
Воспитатель: А вот и медведь.
Воспитатель: Ребята, он очень грустный.
Воспитатель: Давайте присядем на стульчики и узнаем, что у него произошло.
(СЛАЙД 3) «Жил-был медведь в своем лесном домике. Однажды к медведю в гости пришла Маша, и устроила в доме большой беспорядок. Она прыгала, бегала, играла в доме мячом… и посмотрите, что случилось? (Ответы) (СЛАЙД 4)
Воспитатель: Чтобы узнать, какую мебель поломала Маша, мы должны отгадать загадки.
Д/и «Отгадай мебель»
1. Если ты устал играть,
То ложишься на…
(Кровать) (СЛАЙД 5)
2. Здесь и вешалки, и полки,
Словно в доме этажи.
Брюки, кофточки, футболки –
По порядку все лежат.
(Шкаф) (СЛАЙД 6)
3. У него четыре ножки,
спинка и сидение
Он не для качания,
а только для сидения.
(Стул) (СЛАЙД 7)
4. У него четыре ножки
На него разложим ложки.
Ставим вазы, чашки, кружки.
Стулья для него подружки.
Что за мебель? Это (Стол! (СЛАЙД 8)
Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали! (СЛАЙД 9)
Медведь очень расстроился. Что же нам делать? (Ответы) Как нам помочь медведю? (Ответы) А я предлагаю вам сделать мебель для Медведя с помощью аппликации. А поможет нам в этом волшебный мешочек.
Воспитатель: Что же там?
Воспитатель: Посмотрите, это образец мебели, которую вы будете делать. Но прежде, чем работать мы начнем мы немного отдохнем.
Физкультминутка, «Веселая мышка»
Воспитатель: Теперь можно приступить к работе.
Сначала я беру большой прямоугольник зеленого цвета кладу, его справа листа вниз, затем я беру два маленьких прямоугольника такого же цвета и кладу их с одного и другого края. Что меня получилась кровать. Слева листа внизу мы кладем один прямоугольник синего цвета и рядом другой, у нас получился шкаф.
Сначала мы выкладываем из геометрических фигур на листе бумаги предмет мебели, который вы будете делать. И только потом мы приступаем к наклеиванию.
Воспитатель: приглашает детей прикрепить свои работы на мольберт и немного рассказать.
Воспитатель: Ребята молодцы! Какую замечательную мебель изготовили для медведя. Посмотрите, он даже повеселел, ему очень понравилась мебель которую вы сделали. (СЛАЙД 10)
Воспитатель: Все, ребята, не ленились,
Все мы славно потрудились.
Всем спасибо мастерам.
Но пора прощаться нам.
Воспитатель: Занимаем места под «Волшебным зонтиком»
Снова зонтиком волшебным
я взмахну четыре раза
В детский садик непременно
Дети все вернутся сразу
Раз, два три четыре, пять.
Вот мы и в садике опять.
Рефлексия.
Где мы сегодня побывали?
Что мы там делали? Вам понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в средней группе - (В гостях у трех медведей).docx
· Учить детей ориентироваться в пространстве: возле, под, за, на стуле. Закрепит...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с заиканием на тему «Мебель». «Область коммуникация». Развитие всех компонентов речи. Расширение кругозора.
Цели:· Образовательные: объяснить значение слова «интерьер», немного истории о создании различных предметов мебели, их назначение, вспомнить с детьми, и...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с заиканием на тему «Мебель». «Область коммуникация». Развитие всех компонентов речи. Расширение кругозора.
Цели:· Образовательные: объяснить значение слова «интерьер», немного истории о создании различных предметов мебели, их назначение, вспомнить с детьми, и...
Конспект по интегрированному занятию "Мебель" в подготовительной логопедической группе.
Расширять и уточнять знания детей о назначении мебели, ее видах, из чего она изготовлена.Обогащать словарный запас глаголами, существительными, прилагательными.Упражнять в образовании отно...
Конспект игрового занятия "Мебель для медведей"
Занятие по конструированию, с использованием личностно-ориентированных и здоровьесберегающих технологий....
«Дворец и мебель для Царевны Несмеяны». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
Юлечка Браун«Дворец и мебель для Царевны Несмеяны». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группеИнтеграция образовательных областей:«Познание» (фор...
Конспект интегрированного занятия для детей с ТНР 5-6 лет по лексической теме "Мебель"
Данный материал будет полезен для воспитателей....
- Мне нравится (1)