Занятие по лепке "Пирожок для щенка".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Необходимо вызвать у каждого ребёнка интерес к лепке. Дети знакомятся со свойствами пластилина. Пластилин имеет свойства: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Также данное занятие показывает, что добрые поступки совершать очень приятно
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_lepke.docx | 13.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятия по лепке нужно выстраивать от простого к сложному и задействовать хорошо развитую фантазию деток младших групп. Дети получают яркие эмоциональные впечатления от интересно рассказанной истории. Такой положительный эмоциональный настрой поможет деткам ясельной группы в достижении цели на занятии по лепке.
Начнём с очень простого занятия по лепке в ясельной группе:
Пирожок для щенка.
Цель занятия: необходимо вызвать у каждого ребёнка интерес к лепке. Дети знакомятся со свойствами пластилина. Пластилин имеет свойства: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Также данное занятие показывает, что добрые поступки совершать очень приятно.
Материал для раздачи: Желтый пластилин, тарелочки с игрушечного набора посуды ( можно заменить тарелочками из картона или крышечками от пластиковой бутылки), дощечка для лепки, игрушечный щенок.
Содержание занятия.
В начале занятия по лепке прочтите детям небольшой рассказ или стишок про щенка. Например,М. Бронников:
Чёрный нос, четыре лапы,
Хвост крючком, и весь лохматый,
Боком бегает смешно,
Ухо вверх торчит одно.
Он пролез в дыру в заборе:
Подошёл сначала к Боре,
Дал погладить по спине,
А потом прильнул ко мне.
Ткнулся носом мне в ладошку,
Полизал её немножко.
Замечательный щенок!
Хочешь с мясом пирожок?
Продемонстрируйте игрушку щенка и предложите угостить пирожком, который они сами сейчас и изготовят. При этом добавьте, что щенок голодный и просит у ребят, чтобы они его покормили.
Далее детям задают вопрос: "Из чего же делают пирожки?" Правильным ответом будет: тесто. Предлагаем детям поработать с пластилином, как с тестом. Воспитатель разминает в руках пластилин и рассказывает, что тесто нужно размять, а когда оно станет мягким нужно скатать из него шар. Затем делаем из шара колбаски или валики. Всё это воспитатель проделывает сам, а у детям раздаются заранее приготовленные валики.
Предложите деткам приготовить пирожки. Нужно отрывать маленькие кусочки пластилина от полоски и аккуратно складывать в тарелочку.
Если у ребёнка данные движения и работа с пластилином не получается, то возьмите его руки в свои и покажите нужные движения.
В конце занятия каждый малыш покормит своими пирожками щенка. Кстати, если игрушечный щенок у вас определённой породы, то будет уместным сказать о породе собаки несколько слов. У нас для демонстрации на данном занятии подготовлен маленький и очень очаровательный щенок Йорка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ИГР И ЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ФЭМП В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Тема: «Миски для щенков»
Занятие для детей средней группы по ФЭМП, развивающее логическое мышление и количественные представления....
Конспект занятия "Путешествие в сказку "Как щенок узнал, кто важнее".
Комплексное занятие по развитию речи по теме "Домашние животные" с элеметами театрализации....
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе пересказ рассказа по сюжетной картине с использованием мнемотаблицы Тема: « Щенок Чапа» Составила и провела учитель-логопед Белова Т.Ю.
В данном конспекте представлен материал с учётом возрастных и речевых особенностей старших дошкольников. Использование приемов мнемотехники особенно важно для дошкольников, поскольку мысли...
Конспект открытого занятия по составлению рассказов по серии сюжетных картин на тему: "Щенок". (старшая группа)
Занятие по развитию речи в старшей группе....
Занятие разработано для детей второй младшей группы, образовательная область "Познавательное развитие". На занятии детки знакомятся с щенком и его историей в игровой форме. Прослушивание рассказа про щенка и игра с ним.
Цель: развивать групповую сплоченность, координацию движений; учить пользоваться жестами, мимикой, интонацией.Задачи:1. Создание атмосферы доверия и радостног...
открытое занятие по серии картин "Щенок"
обучение монологическому высказыванию по серии картин...
Конспект занятия«Как мы помогли щенку попасть домой»
Конспект занятия«Как мы помогли щенку попасть домой» для детей 2-3 лет...