Календарно - тематическое планирование на 2016-17 год " Рисование"
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Это примерное планирование по рисрванию на текущий учебный год, буду рада, если коллеги поделятся своими разработками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование на 2016-17 год | 17.98 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тематика занятий | Источник | Дата проведения |
1 | Поможем ежику спрятаться под осенними листьями. Программное содержание: учить детей рисовать листья доступным для них способом, свободно располагая на поверхности листа бумаги. Развивать мелкую моторику рук, творчество. Воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях. | Т .Н. Доронова « Развитие детей от 3 до 5 лет в изобразительной деятельности.» стр. 47 | 04.10 |
2 | Яблоко и груша. Программное содержание: учить рисовать круглые и овальные предметы с натуры простым карандашом и закрашивать гуашью с помощью кисточки; рисовать предметы крупно, располагая их на всем листе; убирать излишки воды тряпочкой. Закреплять умение различать фрукты и овощи. Воспитывать аккуратность. | Д. Н. Колдина « Рисование с детьми 4-5 лет» стр. 13 | 20.10 |
3 | Украсим кроссовки(обувь ) красивым узором. Программное содержание : развивать чувство цвета, самостоятельно украшать обувь; закрепить знания о цветах, умение рисовать кистью и краской. Поощрять творческую инициативу. | Т. Г. Казакова « Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности». О. В. Павлова « Изобразительная деятельность» стр. 25 Т. С. Комарова « Занятия по изобразительной деятельности» стр. 51 | 17.11 |
4 | Чашка. Программное содержание: учить крупно рисовать предметы посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе. Учить самостоятельно подбирать подходящие цвета, обводить точками нарисованный карандашом контур ватной палочкой с гуашью; украшать изделие точками, нарисованными ватной палочкой. Упражнять в образовании множественного числа имен существительных. Воспитывать интерес к рисованию. | Д. Н. Колдина « Рисование с детьми 4-5 лет» стр.18 | 01.12 |
5 | Сова. Программное содержание: учить детей рисовать птицу, используя овал и круг. Познакомить с отличительными признаками совы. Развивать воображение. Воспитывать интерес к рисованию. | Д. Н. Колдина « Рисование с детьми 4-5 лет» стр.17 | 15.12 |
6 | Елочный шар. Программное содержание: продолжать учить детей рисовать восковыми мелками и акварельными красками. Развивать воображение. Воспитывать аккуратность, усидчивость. | Д. Н. Колдина « Рисование с детьми 4-5 лет» стр.24 | 29.12 |
7 | Цыпленок. Программное содержание: продолжать учить детей рисовать предмет, состоящий из двух кругов, простым карандашом. Учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кисти; доводить предмет до нужного образа с помощью кисточки. Воспитывать внимание. | Д. Н. Колдина « Рисование с детьми 4-5 лет» стр.25 | 19.01.2017 |
8 | Котенок. Программное содержание: продолжать учить детей передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кисти. Закреплять умение самостоятельно подбирать нужный цвет; доводить предмет до нужного образа с помощью мягкой кисточки. Воспитывать бережное отношение к дом. Животным. | Д. Н. Колдина « Рисование с детьми 4-5 лет» стр.27 | 02.02 |
9 | Дома для матрешек. Программное содержание: учить рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое отношение к окружающим. | Д. Н. Колдина « Рисование с детьми 4-5 лет» Стр29. | 16.02 |
10 | Мчат машины по дороге. Программное содержание: развивать умение рисовать кистью, располагать предмет на листе с учетом его пропорций; закреплять знания о цветах; продолжать знакомить с разными видами машин | Т. С. Комарова « Занятия по изобразительной деятельности» стр. 78 Т. Г. Казакова « Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности» стр. 90. | 02.03 |
11 | Портрет моей мамы. | ||
Программное содержание: учить рисовать портрет человека, правильно передавая пропорции; закреплять способы и приемы рисования цветными карандашами, умение правильно располагать изображение на листе; воспитывать любовь к матери. | О. В. Павлова « Изобразительная деятельность» стр. 53 Д. Н. Колдина « Рисование с детьми 4-5 лет» стр. 34 | 16.03 | |
12 | Филимоновская лошадь. Программное содержание: учить расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя прямые полосы двух цветов (зеленых и красных ). Воспитывать интерес к творчеству народных мастеров. | Д. Н. Колдина « Рисование с детьми 4-5 лет» стр. 26 | 30.03 |
13 | Рыбка. Программное содержание: продолжать знакомить с техникой печатания ладошкой. Закреплять умение учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать воображение. | Д. Н. Колдина « Рисование с детьми 4-5 лет» стр. 35 | 13.04 |
14 | Расцвели красивые цветы. Программное содержание: учить рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства. Воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях. | Т. Г. Казакова « Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности» стр. 94 Т. С. Комарова « Занятия по изобразительной деятельности» стр.65 | 27.04 |
15 | Наш город. Дом, в котором мы живем. Программное содержание: учить рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Воспитывать умение доводить начатое до конца. | Т. С. Комарова « Занятия по изобразительной деятельности» Стр. 75 | 11.05 |
16 | Скоро лето. Солнце. Программное содержание: продолжать закреплять технику печатания ладошкой и рисования пальчиками. Продолжать учить рисовать пальчиками точки. Воспитывать самостоятельность. | Д. Н. Колдина « Рисование с детьми 4-5 лет» стр. 43 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на 2016-2017 учебный год.
Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование на 2016-2017 учебный год
Календарно-тематическое планирование2016-2017учебный год Образовательная область Речевое развитиеВид деятельности Развитие речиВозрастная группа 4-5 лет ...
Календарно - тематическое планирование 2015-2016 учебный год
Образовательный процесс построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей. Лексические темы помогают организовать информацию оптимальным способом, позволяют вво...
Календарно-тематическое планирование на 2016-2017гг.
Календарно-тематическое планирование – проект будущей учебной и воспитательной деятельности педагога. Этот, грамотно составленный, план способствует правильному распределению нужного материала и ...
календарно - тематическое планирование по нетрадиционным техникам рисования в средней группе
Нетрадиционные техники рисования кружок "Цветные ладошки"...
Перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" "Рисование"
Цель: Развивать художественно-творческие способности в различных видах художественной деятельности, формировать интерес и предпосылок и ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусст...
Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Рисование
Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Рисование...