Конспект НОД в младшей группе. Художественно – эстетическое развитие. Аппликация. Тема. «Укрась тарелочку».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Художественно – эстетическое развитие. Аппликация.
Тема. «Укрась тарелочку».
Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.
Цель. Развивать навык приклеивания, распределяя на листе.
Задачи. Формировать умения детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуру по величине; составлять узор в определённой последовательности: большие круги, а между ними - маленькие.
Закреплять умение намазывать клеем свою форму.
Развивать самостоятельность. Продолжать развивать моторику, согласовывать работу обеих рук.
Воспитывать интерес к аппликации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_28.10.16.docx | 19.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Художественно – эстетическое развитие. Аппликация.
Тема. «Укрась тарелочку».
Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.
Цель. Развивать навык приклеивания, распределяя на листе.
Задачи. Формировать умения детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуру по величине; составлять узор в определённой последовательности: большие круги, а между ними - маленькие.
Закреплять умение намазывать клеем свою форму.
Развивать самостоятельность. Продолжать развивать моторику, согласовывать работу обеих рук.
Воспитывать интерес к аппликации.
Оборудование: клей, салфетка, клеенка, заготовка блюдца из белого картона диаметром 12см., 4 бумажных кружка диаметром 2,5см, и 4 кружка диаметром 1,5 см.
Ход НОД.
I. Мотивация детей к деятельности. Постановка детьми цели.
Дети сидят на ковре вокруг воспитателя. В руках у воспитателя игрушка: медведь.
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. ( Медведь).
- А почему он грустный? ( Наверное, что-то случилось)
- Ребята, мне Мишка рассказал, что у всех его лесных друзей: у зайчика, у белочки, у ежика есть очень красивые тарелочки, а его любимая тарелочка разбилась.
- Как мы можем помочь Мишке, чтобы он не плакал?
(Мы можем сделать красивые тарелочки и подарить их Мишке).
- Молодцы, ребята!
-Из чего мы можем сделать тарелочки? Как украсить?
II. Совместная деятельность.
- Посмотрите, какая есть у меня тарелочка. Вы хотите такую же тарелочку сделать?
(Дети рассматривают образец, определяют место расположения рисунка на тарелочках).
- Ребята, какой формы тарелочка? (тарелочка круглая) В центре тарелочки расположен кружок. Кружочек, какого цвета? Молодцы!
- Обратите, пожалуйста, внимание как украшена кайма тарелочки. На ней расположен чередующийся рисунок. Большие и маленькие кружочки.
- Посмотрите, как мы будем украшать тарелочку (показ воспитателя).
- У вас на столах есть такая тарелочка. Берем большой красный кружок, наносим на него клей, располагаем его… где? (В центре).
- Правильно. Теперь берем желтый и наносим клей и приклеиваем к верху тарелочки. Прижимаем салфеткой. Также приклеиваем и следующий кружок в низу. Следующие кружки будем клеить справа и слева. А теперь маленькие кружочки зеленого цвета мы будем клеить, между большими кружочками.
Физминутка.
III. Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности.
Проходите за столы. Приступайте к работе. Дети самостоятельно выполняют работу.
Воспитатель помогает тем, у кого возникают затруднения.
Заканчиваем работу, прибираем свои рабочие место.
IV. Подведение итогов. Обсуждение результатов.
Когда все тарелочки будут готовы, рассмотреть их вместе с детьми, отметить наиболее аккуратные и красивые по цветосочетанию. Дети дарят свои тарелочки Мишке. Медведь благодарит ребят и обещает больше не плакать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект нод в младшей группе. «Художественно-эстетическое развитие».Аппликация. «Люблю берёзку русскую».
Вспитание патриотических чувств и любви к родной природе через творческую деятельность с малышами....
Конспект нод в младшей группе. «Художественно-эстетическое развитие» (Декоративное рисование). «Чудо игрушка».
Расширять представление детей о народных промыслах, одним из которых является дымковская роспись....
Конспект НОД во второй младшей группе. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Цыплята на лужайке»
Конспект НОД во второй младшей группе.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Цыплята на лужайке»Задачи: уточнить представление о внешнем виде цыплёнка; учить детей изобража...
Конспект занятия в средней группе. художественно- эстетическое развитие (аппликация).
Научитьдетей работать ножницами.- развивать замысел;-развивать мелкую моторику, воображение;-воспитывать у детей заботливое отношение к птицам...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) Тема: «Угощение для Мишки»
Цель: Развитие художественного воображения и эстетического вкуса, формирование умения включаться в игровую ситуацию, побуждать детей к активной разговорной речи, развивать словарный запас детей....
Конспект НОД в старшей группе Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) «Белые грибы»
Конспект занятия аппликация "Белые грибы"...
Конспект образовательной деятельности подготовительная группа Художественно эстетическое развитие «Аппликация» Тема: «Осенняя берёза»
Цель: формирование творческой деятельности детей.Задачи:- продолжать учить детей изображать берёзу с характерными для неё признаками;- учить вырезать предметы по шаблону (симметричное вырезание)...
- Мне нравится (1)